PDA

Просмотр полной версии : Аудио мини система



СашаЕ
26.12.2007, 15:36
Ниразбираюсь нисколько.

Поэтому прошу совета, какую купить мини аудио систему.
Целый музыкальный центр ставить не куда (да и не нужен).

В производителях не разбираюсь.
В том на, что обращать внимание то же.
Предполагаю, что в основном будут прослушиваться диски с класической музыкой и детские сказки. (если такое уточнение нужно).
Цена - ну чтоб понятной была (не hi-fi).

Данную вещь хочется успеть подарить до нового года.

За ранее спасибо
Саша.

Д.В.
26.12.2007, 15:47
Мы дочке купили Bbk Abs551t.

Не будучи меломаном, я оч. доволен. И выглядит, кстати, на мой непритязательный вкус, очень даже нормально. Лучше, чем более именитые марки.
Единственное замечание - сабвуфер не ставить не получится, потому как подключение колонок идет через него.

Dmitry_Daddy
26.12.2007, 17:45
Смотри сюда и будет тебе счастье!

http://www.tehnosila.ru/tg/itemB/1072768/-/c=/p=2/f=/

AlexS
27.12.2007, 10:27
Еще раз спасибо, возьму его на заметку.
Нужно просто будет на него в магазине посмотреть.


Хочу тебя огорчить как человек, недавно решавший такую проблему. В большинстве сетей(Техносила, Мир, М-видео) выбор весьма скромен и обновляться ряд до НГ уже не будет по коммерческим соображениям.
Подумай на тем, что тебе от него нужно. Я в итоге взял микро-театр Филлипс за 5600р. и очень доволен. Звук для комнаты нормальный, играет CD, DVD, MP3, VideoCD, WMA. Тюнер неплох по сравнению с предыдущим Кенвудом. Подключил его на кухне к телеку и просто счастлив. В Техносиле они еще есть. Если надо, могу сходить посмотреть модель.
Да, размер небольшой, с колонками 50 см по фронту.

AlexS
27.12.2007, 14:02
Категорически советую обратить внимания на микросистемы от JVC. Очень приличный звук для таких размеров и цены. В свое время плотно занимался этим вопросом, альтернативы практически не было, правда нашел еще одну очень не плохую систему LG. Думаю, что и сегодня JVC вполне. Посмотреть можно тут www.coda.ru
С уважением,