PDA

Просмотр полной версии : НИВА - машина только для рыбалки



Shmel
08.02.2008, 22:36
В виду низкой цены и высокой распространенности самого автомобиля и запчастей для него на территории Москвы, МО и вообще всей РФ в настоящий момент рассматриваю данный автомобиль в качестве второго авто только для рыбалки. В прошлом имел некоторый опыт владения продукцией отечественного автопрома в связи с чем отношусь к данной продукции достаточно негативно, но финансы... Не могу себе позволить второй машиной толковый жип. Т.е. могу позволить, но нескоро :).

Опыта эксплуатации НИВЫ нет. Подразумевается покупка не нового автомобиля. 21213 или 21214.

Планируемые условия эксплуатации: трассы, легкое внедорожъе.
Годовой пробег: ~5000км.
Вероятность поломки (не позволяющей продолжать движение): 1 поломка на 3000-5000км или реже (насколько реально?).
Годовой бюджет на профилактику / ремонт: не более $700.
Хранение: во дворе.
Внешний вид: не важно.

Хотелось бы узнать некое усредненное мнение пользующейся или пользовавшейся общественности в контексте заданных условий. Поэтому опрос. Спасибо за участие.

VIT07
08.02.2008, 22:56
"Нива" довольно таки неприхотливая машина. Расходы в год -это масло фильтр, свечи. после капиталки сотню пробежит если конечно не поставить целью убить её. В настоящее время запчасти не плохого качества. Я с товарищем ездил без серьёзного ремонта, на рыбалку, около пяти лет. Машина 83г выпуска и покупалась с рук. Из за сильного износа кузова продана. Сейчас присматриваю новую.

Andrei K
09.02.2008, 00:07
Опыта эксплуатации НИВЫ нет. Подразумевается покупка не нового автомобиля. 21213 или 21214.

Планируемые условия эксплуатации: трассы, легкое внедорожъе.
Годовой пробег: ~5000км.
Вероятность поломки (не позволяющей продолжать движение): 1 поломка на 3000-5000км или реже (насколько реально?).
Годовой бюджет на профилактику / ремонт: не более $700.
Хранение: во дворе.
Внешний вид: не важно.