PDA

Просмотр полной версии : Безопасность на льду.



Valeriy
10.02.2009, 16:16
Как действовать если вы провалились под лёд.... :( :confused: Предлагаю к обсуждение новую тему,в которой мы сами почерпнём для себя,надеюсь важные моменты,и это сведёт к минимому возможную опасность на льду,и сохранит кому-либо жизнь! Здесь есть немного инфы на эту тему... http://pk-99.ru/led

DIM
10.02.2009, 16:34
У меня в санках всегда десять метров веревки лежит, с глухой петлей на конце. В идеале веревку надо сразу разматывать и таскать за санками как хвост.

andry98
10.02.2009, 17:00
Тут кое что есть;

http://www.matchfishing.ru/forum/showthread.php?t=10902&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%EB%F1%FF

ВАСЯ
10.02.2009, 17:21
Думаю что не сильно ошибусь, если скажу что большая часть несчастных случаев на воде происходит в нетрезвом состоянии. Сам я любитель на рыбалке обняться с зеленым змеем. Однако как то привык контролировать количество и качество употребляемого и соизмерять это количество с возможностями организма. Если же количество уменьшить не удалось, то ложусь спать и в лодку не сажусь. Естественно зимой такой подход не получится. Поэтому если не пить вовсе не совмещается с принципами рыболова, то надо хотя бы не прислушиваться к принципу "пошли дурака за водкой - он, дурак одну и принесет", т.е. не брать с собой десятикратную смертельную дозу.

andry98
10.02.2009, 18:22
Два раза купался зимой.:( Первый раз давненько, а второй на Весёловском, аккурат в 8 Марта.:p Главное не нервничать и держать себя в руках. Пока одежда и сапоги набираются холодной водой у человека есть некоторое время что-бы сосредоточится, взять себя в руки и постараться выбраться. Ни в коем случае нельзя упираться на край льда руками и локтями, пытаться вылезти грудью. Только спиной, в начале закинуть руку и ногу и пытаться перевалить на лёд всё тело. Не вставать на ноги, ползком отползти на некоторое расстояние от проруби и только тогда подняться. Далее сушится и согреваться:)