PDA

Просмотр полной версии : Насколько универсален фидер?



T.Rex
01.04.2003, 22:11
Кто подскажет, я новичок .Вот решил фидер прикупить.Много почитал вроде всё понятно,очень привлекательная снасть.Есть несколько вопросов буду рад если отнесётесь с пониманием.1.Можно ли фидер использовать как удочку с поплавком для дальнего заброса.2.И можно ли использовать фидер в роли спиннинга.Сильно не ругайте.Жду ответа.

OLD
01.04.2003, 23:49
Автор оригинала T.Rex
1.Можно ли фидер использовать как удочку с поплавком для дальнего заброса.2.И можно ли использовать фидер в роли спиннинга.Сильно не ругайте.Жду ответа.
А чего ругать-то? Вопрос нормальный! :) И ответ на него ты можешь найти здесь (http://www.matchfishing.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1091), где народ обсуждал именно эти вопросы.
Если будут еще какие вопросы - спрашивай. Только (если есть возможность), конференцию тоже внимательно просматривай - почти все важные ключевые темы в ней освещены. :)

СЕРЖ
02.04.2003, 15:42
Можно, оно-то можно, можно микроскопом гвозди, например, забивать. Вопрос только - а зачем?

T.Rex
02.04.2003, 19:47
CEPЖ!

Я так понял Вы АС в этом деле.Б...O...Л..Е Вам не спасибо за Ваш ответик .Желаю удачи Вам в доночных делах.Что бы Ваш ФИДЕР всегда стоял непоколебимо .

T.Rex
02.04.2003, 19:59
OLD!

Нашёл инфу которая меня интересовала ,но уже после того как спросил.Вроде все читал ,но видно пропустил.Сейчас всё стало понятно .Пришёл к своему выводу .Спасибо за понимание. Удачи на рыбалке, чтоб рыбы в Подмосковье Вам попадались, как на Волге-Матушке.

OLD
03.04.2003, 00:04
2 T.Rex

Автор оригинала T.Rex
OLD!
...чтоб рыбы в Подмосковье Вам попадались, как на Волге-Матушке.
За пожелания - спасибо! Может когда-нибудь и до Подмосковья доберемся! ;) Но пока место жительства, увы, не позволяет - приходится прозябать в ближнем зарубежье...

Сорри за офф..