Просмотр полной версии : оз.Луковое
Господа! Кто нить что то может рассказать про озеро Луковое (мне сказали оно так называется) недалеко от Москвы по Горьковскому направлению.
Речь идет об озере Луковое, которое находится между Мамонтово и Ногинском ? Или есть другое по Горьковскому направлению ?
Да, именно это озеро интересует.
Александр.Че-ка
20.07.2003, 14:46
На поплавок ловлю недавно, всего третий год, и на Луковом, конкретно на поплавок не ловил, поэтому информация только по карпу - есть ( и крупный), но очень капризный клев, как впрочем и по всему региону, в районе Черноголовки в глубоких лесных озерах. В Луковом, при ловле карпа видел, как ловили леща( до 2 кг), но сам я не специалист. Ловил там на спиннинг щуку до 2 кг. и окуня до 800 гр. ( с 85 по 93 год, последний раз,- году в 95 м, кажется, но клев тоже очень капризен - можно и вообще за 2 дня без рыбы остаться, как не исхитряйся, а можно и обловиться). Привозят оттуда ( с Лукового) крупного карася, но говорят, что берет только ночью. Кстати, в округе очень много больших глубоких лесных озер, где практически никто не может поймать карася в светлое время суток. В мелких озерах - пожалуйста, - без проблем, но мелковат. "Практически никто"- громко сказано, я ни разу не видел и не слышал даже о таких фактах. Сам ночью никак не выберусь - не очень нравится, а один хороший знакомый много лет по ночам ловит.
съездил на разведку с фотоаппаратом.Ловить наверно не поеду, место очень живописное и в хорошую погоду там полно народу и в выхи и в будни.Но местечко оч приятное. Фотки пруда . Пруд большой хоть и неглубокий.фотографировал слева направо.
фото2
фото3
фото4
фото5
фото6
фото7
берег
если все же кто-то решиться там половить, оч прошу написать о результатах.
При мне там был все го один рыбак(спиннинг)..ловил окушков 10 сантиметровых.Я видел всплеск крупного хищника, а рыбак наблюдал рядом с собой карася как он грит грамм на 300...
klepcher
15.05.2006, 13:42