Просмотр полной версии : На соревнование самолётом, или снасти в прокат
У меня вопрос к активным спортцмэнам :) Насколько оправдан такой расклад: добираться на соревнование (за 1000км) по воздуху без крупногабарита (удочки, платформа, рука подсачека), а необходимые снасти(1) брать в прокат уже на месте соревнования(2).
(1) снасти без приставок «элит», при поломке снасти оплата ремонта.
(2) соревнования без приставок «России»
а необходимые снасти(1) брать в прокат уже на месте соревнования(2).
Идея красивая, но... самое сложное- кто будет давать снасти в прокат?
я пользовался сходной идеей но снасти вез свои (отправлял другой машиной- а на месте брал ящик - самое тяжелое для самолета)
на правах Имхо Идея может иметь место если летишь в другой город к друзьям и тебя всем обеспечивают друзья... соответсвенно у них берешь снасти.
найти вариант с полноценным прокатом- ИМХО нереально, я пробовал заморочиться- такого не видел даже в Европе.
на правах Имхо Идея может иметь место если летишь в другой город к друзьям и тебя всем обеспечивают друзья... соответсвенно у них берешь снасти.
мыже все друзья, правда? нет,напрягать друзей это не для меня.
найти вариант с полноценным прокатом- ИМХО нереально да мне всё-равно на какой платформе, пусть даже на самодельной 10летней давности, главное чтобы на ней мог сидеть ровно и необходимый обвес повесить
Почти тоже о штыке, если у кого есть старый, необходимой длины, оснащённый штык и он сможет прихватить его с собой на соревнование, чтобы дать им половить, то пусть получит за это свои деньги - это по- честному
и это все варианты? )))))))))))
ну, есть свои снасти
к которым привык, которые знаешь, которыми владеешь
другой ящик - надо разбирать что в нем и как, ка кой обвес, как это все располагать
другой штык - надо смотреть что у него со стыками не расклиниваются ли, что за киты, что он терпит, а что нет, как киты подрезаны, что за резина стоит
длиный мах чужой стремно - его кто-то где-то стукнул, а на пять частей он развалится в твоих руках
матчевая палка - тоже, как показывает практика, надо бы прибросаться, если раньше такой не ловил
если едешь просто рыбку половить, то плевать на все - стульчик, мазовоз и мотыля дадут - и слава богу
а если на соревнования, то хотелось бы быть уверенным, что удастся нормально реализовать хотя бы то, что ты уже умеешь, привычным инструментом
student2007
11.11.2011, 15:18
мыже все друзья, правда? нет,напрягать друзей это не для меня.
да мне всё-равно на какой платформе, пусть даже на самодельной 10летней давности, главное чтобы на ней мог сидеть ровно и необходимый обвес повесить
Почти тоже о штыке, если у кого есть старый, необходимой длины, оснащённый штык и он сможет прихватить его с собой на соревнование, чтобы дать им половить, то пусть получит за это свои деньги - это по- честному
Мое мнение по вопросу в целом.
Ехать за тыщу верст наверное стоит только на важные для тебя соревнования (в плане достижения какого-то результата в спортивной таблице, в плане учебы, развития и т. д.). А на важных соревнованиях хочется быть уверенным в снастях которые ты применяешь- " старый, необходимой длины, оснащённый штык" уже не пойдет. Я бы без нужды не стал выступать с чужим инвентарем на серьезных соревнованиях.
ну и к тому же простая математика подсказывает что расходы на бензин не сильно больше расходов на покупку билета на самолет (особенно если ехать не самому а с напарником). А уж относительно общей сметы на соревнование (проживание, питание, прикормка, насадка) расходы на проезд (имеется ввиду по РФ и не считая экзотики вроде Сочи-Петербург) для тех у кого имеется личный транспорт не поражают воображение. Если же транспорта нет, то наверное лучшим выходом будет поиск напарника у которого он есть:)
только какая разница с каким местом ты продуешь,
вопрос не в том какое место ты займешь
вопрос в том как ты это сделаешь - а для этого, как по мне, важны снасти
Мое мнение по вопросу в целом.
Ехать за тыщу верст наверное стоит только на важные для тебя соревнования (в плане достижения какого-то результата в спортивной таблице, в плане учебы, развития и т. д.). А на важных соревнованиях хочется быть уверенным в снастях которые ты применяешь- " старый, необходимой длины, оснащённый штык" уже не пойдет. Я бы без нужды не стал выступать с чужим инвентарем на серьезных соревнованиях.
ну и к тому же простая математика подсказывает что расходы на бензин не сильно больше расходов на покупку билета на самолет (особенно если ехать не самому а с напарником). А уж относительно общей сметы на соревнование (проживание, питание, прикормка, насадка) расходы на проезд (имеется ввиду по РФ и не считая экзотики вроде Сочи-Петербург) для тех у кого имеется личный транспорт не поражают воображение. Если же транспорта нет, то наверное лучшим выходом будет поиск напарника у которого он есть
Жень, твоё мнение как раз я и хотел услашать
Единственное что хотел уточнить сколько например выйдет дорога краснодар- москва и по времени.
Если самолётом: туда-обратно 3-4к.р. эконом-класс, от 14-16к.р. бизнес-класс. Лететь 2 часа.
Единственное что хотел уточнить сколько например выйдет дорога краснодар- москва и по времени.
машиной минимум полтора суток с учетом отхода от дороги в один конец.
Тоесть в сумме побольше двух суток. Ловить сразу на соревнвоаниях после такой дороги нереально.
По сему ехсть на машине надо минимум 5 дней...
сутки туда. пол дня отходитью
день тренировка 2 дня соревнвоания и полтора суток обратно.
по деньгам.
1300 верст в один конец- 2600-2800 в сумме
считай усредненно 10 литров на 100 км - из расчета 30 р за литр- очень округленно дорога краснодар москва и обратна 8400 р....
машиной минимум полтора суток с учетом отхода от дороги в один конец.
Тоесть в сумме побольше двух суток. Ловить сразу на соревнвоаниях после такой дороги нереально.
сутки в автомобиле это жесть, я такого точно не выдержу
По сему ехсть на машине надо минимум 5 дней...
5 дней на 1 соревнование это круто!
по деньгам.
1300 верст в один конец- 2600-2800 в сумме
считай усредненно 10 литров на 100 км - из расчета 30 р за литр- очень округленно дорога краснодар москва и обратна 8400 р....
- примерно в 2-3раза дороже чем эконом-класс
- и столько же как бизнес-класс, если пару раз остановят гайцы
- о разнице по времени вобще молчу
спасибо, все очень подробно и доходчиво
student2007
11.11.2011, 20:14
сутки в автомобиле это жесть, я такого точно не выдержу
5 дней на 1 соревнование это круто!
- примерно в 2-3раза дороже чем эконом-класс
- и столько же как бизнес-класс, если пару раз остановят гайцы
- о разнице по времени вобще молчу
спасибо, все очень подробно и доходчиво
если на самолете, не смотря на то что он летит 2 часа, то экономия времени выйдет не больше чем 1.5-2 дня (с учетом того что самолеты летают по своему расписанию, а ты на авто можешь выехать с таким расчетом чтобы приехать в удобное для тебя время). наверное, следует говорить, что меньше чем на пять дней врядли получится ехать в принципе- если только не ловить "с листа". Предварительно, планируя на следующий год несколько заездов в Москву на соревнования, у меня получается примерно так- выезд после обеда во вторник (ехать в две руки)- приехать в среду вечером- четверг, пятница тренировки- суббота, воскресенье туры- в понедельник назад. на все про все получится почти неделя.
по деньгам. почему-то не рассматривается необходимость найма авто в аренду на время самих соревнований для езды от гостиницы до водоема и от аэропорта до гостиницы, ну или стоимость аналогичных услуг такси- не знаю по чем это удовольствие, например в Москве, но думаю что свой транспорт именно в этот момент отобьет разницу в цене билета и бензина. Про гайцев говорить не буду в принципе- не нарушаешь- не платишь (мы когда ездили на ЧР и КР не платили)
student2007
11.11.2011, 20:29
по мне, так самолет оправдан когда едет команда- кто-то на большой машине со снастями всех спортсменов- а кто-то на самолете. в таком случае получится удобно, наверное (собирались испытать такой прием на этом ЧР, но из-за переменившихся сроков не смогли поехать и этот вариант остается в теории).
если на самолете, не смотря на то что он летит 2 часа, то экономия времени выйдет не больше чем 1.5-2 дня (с учетом того что самолеты летают по своему расписанию, а ты на авто можешь выехать с таким расчетом чтобы приехать в удобное для тебя время). наверное, следует говорить, что меньше чем на пять дней врядли получится ехать в принципе- если только не ловить "с листа". Предварительно, планируя на следующий год несколько заездов в Москву на соревнования, у меня получается примерно так- выезд после обеда во вторник (ехать в две руки)- приехать в среду вечером- четверг, пятница тренировки- суббота, воскресенье туры- в понедельник назад. на все про все получится почти неделя.
Сразу ремарка, у меня нет цели всем здесь втирать, что самолётом лететь это правильный расклад. Пусть каждый сам для себя решает что ему лучше.
Себе представляю такой расклад - в пятницу утром или в обед прилетаешь, с аэропорта сразу же на тренировку, с тренировки в гостиницу, с соревнований сразу в аэропорт. Получается 2,5дня
по деньгам. почему-то не рассматривается необходимость найма авто в аренду на время самих соревнований для езды от гостиницы до водоема и от аэропорта до гостиницы, ну или стоимость аналогичных услуг такси- не знаю по чем это удовольствие, например в Москве, но думаю что свой транспорт именно в этот момент отобьет разницу в цене билета и бензина.
из того что нагуглил
прокат автомобиля на 3дня это ещё около 4т.р. + топливо
Вещи транспортной компанией (500 рублей в один конец), сам на самолете... вопрос доставки снаряжения гостиница-водоем остается открытым.
Вещи транспортной компанией (500 рублй в один конец), сам на самолете... вопрос доставки снаряжения гостиница-водоем остается открытым.
Рома, правильное решение.
вот только для этого еще должен бытиь чедловек на месте кто эти веши возьмет .
заниматься самому- в чужом городе- реально геморой.
говорят поездом ехать дороже, чем на самолёте мне опытные спорцмэны рассказывали как поездом на соревнование ездили - жопаполный
ездил на жд...
а) краснодар 2000 (Командой)
б) Минск- 2003 (Командой)
в) Киев 2006 (С женой)
г) Краснодар Самолетом (2008)
Самый комфортной поездкой была в Киев.
в купе вещи одного человека.... Все остальное транспортная система.
В киеве возили местные ребята.
НО даже добраться до поезда в москве был большой геморой- далеко не в каждое такси с вещями войдешь...
По такой поездке ехать ОБЯЗАТЕЛЬНО вдовоем. пусть даже двое будут с вещами. в одиночку очень неудобно.
в результате- забил с таким поездками и купил автобус- чтоб все ;) влезло.
выездных соревнований у меня реально много.
за прошедший сезон куда ездил.
- Волгодонск - 1200 км
- Харьков- 800 км автобусом с командной
- вышний волочек- проверка места чемпионата России- 300 км
- Питер совмещенный с сабанеевым и Вышний Волочком- около 1000 км
- Минск - Кубок беларусии(700 км)
- Нижний новгород- 2 поездки в Сентябре каждая по 450 верст...
- Минск- кубок Серова (700 км.)
Последние четыре поездки на личном Авто- Фокус...
Все расстояния указаны в одну сторону.
резюме- самое комфортное ехать на Микроавтобусе 2-3 человека.
выезжать в ночь и в ночь ехать.
Каждый должен быть водителем и в ночь рулить по 200-300 км совсем не проблема- если поочередно.
Дорошги свободны
усталость от такой дороги не очень много
как то так
выездных соревнований у меня реально много. за прошедший сезон куда ездил. а) Волгодонск - 1200 км
стал вспоминать про сезон 2010 (все на личном авто)
- Новочеркаск- 1100 км
- Польша- клубный Чемпионат Мира 1700 км
- Курск- 650 верст(проверка места кубка России)
- Минск 700 верст- кубок Серова
- Питер Кубок Балтики 850 верст (не помню на машине был или своим ходом- по моему на машине)
Однако не намного меньше...
сезон 2009 наверное не вспомню..
из того что нагуглил
прокат автомобиля на 3дня это ещё около 4т.р. + топливо
Коля мы в том году ехали в Дубну на моем Соболе 4 спортсмена + их оборудование, тренер команды и судья Юра Букреев. Затраты на бензин 1400 км , 16 литров на 100 км, стоил тогда бензин 22 рубля итого в один конец 5000 руб туда сюда 10000. Ехали с Женей в две руки 25 часов обеды для всей компании + еще 5000 руб итого 15000 на 6 человек + оборудование и не малое. Дальше считай сам ,что выгодно.:D:D
Вдвоем, а лучше втроем ездить..... сказка. Одному - тяжко.
Бойцы вспоминают минувшие дни, и битвы в которых ...... сь они. :)
2011 год.
Минск- Лиепая - 500 км
Минск - Кулдига - 800 км.
Минск -Москва - 700 км - 2 раза
Минск - Познань через Литву - 1100 км
Минск - Питер - 900 км.
Можно сказать, что просачковал в сезоне. :)
немного отошли от темы
итак, последнее что интересует - какие снасти или снарягу вы бы дали/взяли в прокат? Что именно платформа, тазы, дрели, удочки, подставки или ещё что-то?
Себе представляю такой расклад - в пятницу утром или в обед прилетаешь, с аэропорта сразу же на тренировку, с тренировки в гостиницу, с соревнований сразу в аэропорт. Получается 2,5дня
Из небольшого личного опыта: подобный расклад позволит только поучаствовать в соревнованиях, так сказать для галочки, ни о каком успешном выступлении речи быть не может - слишком сумасшедший ритм. Боюсь, что и для получения опыта тоже времени совсем не хватит.
итак, последнее что интересует - какие снасти или снарягу вы бы дали/взяли в прокат? Что именно платформа, тазы, дрели, удочки, подставки или ещё что-то?
отвечу за себя.
только ящик- и то при условии что сам не участвую в соревнвоаниях(условия на 99% самовывоз- а это лишний геморой тому кто берет.).
Давать в прокат удочки считаю не правильным даже очень хорошим знакомым.
Зы брал ящик в прокат для приезжающих гостей- Боб Надд, Французы- но только ящики. Снасти гости всегда привозят свои.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot