PDA

Просмотр полной версии : Авто после затопления



Globus_Vrn
02.04.2012, 15:05
Когда возвращался домой и до гаражей оставалось каких-то 300м, дорогу перегородила непонятно откуда взявшаяся лужа гигантских размеров. Утром ее не было! Но машины едут. Поехал и я, дождавшись когда последнее авто вынырнет из нее. Еду. Уже на середине лужи из-за поворота выворачивает бортовая газель и проезжает мимо, не снижая скорости. За ней образовалась большая волна. Она накрывает слегка капот...Моя машина, Лада-Калина, глохнет. Заводить не пытаюсь. Хорошо, следом за газелью ехал джип. Он-то и дотащил меня до гаража. Тут же оказалось, что еще и передний номер куда-то исчез...
Немного погодя я смог завести авто, но что-то где-то стучало. Потом на щупе увидел водно-масляную эмульсию. Воздушный фильтр мокрый. Вероятность гидроудара 95%. Занавес...
Все это на столько меня шокировало, что я весь вечер думал что же делать, в чем мне своими наставлениями усердно помогала супруга. Но после выпитого "успокоительного" я твердо решил посвятить воскресение авто. С утра с дикими головными болями я побежал на авторынок на берегу моря, раскинувшегося во всей красе у двух мостов, что между Машметом и Ваями. Рынок не смыло и эвакуаторы бойко развозили "утопленничков" по домам. Купив промывки, фильтров и "болеутоляющего", я весь день занимался разбором салона и заменой масла. Сделал 2 цикла промывки, но надо еще 2 пока масло не станет идеально чистым. А салон разобрал под чистую. К вечеру не высохло только покрытие типа шумоизоляции, выполненное из ватина или еще какой-то хрени. Но ее уже все равно ставить нельзя. Сейчас сушить негде и через пару недель все это сгниет. Надо искать замену...
Короче, я так благодарен тому 3,14дарасу, который не задумываясь проехал мимо и не остановился (ему вообще эта лужа пофиг была, мог!)!
Двигатель жив. Но вот на сколько?... В следующий выходной на диагностику. Сперва клапана глянем. Откуда стучит, хотя после промывки стучащий звук значительно стих. Какой-то клапан не оклимался.

В данный момент ищу замену этому "ватину". Покупать заводское изделие боюсь дорого. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как выходили из ситуации? Какой материал применяли?

Д.В.
02.04.2012, 18:17
В данный момент ищу замену этому "ватину". Покупать заводское изделие боюсь дорого. Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Как выходили из ситуации? Какой материал применяли?
Раз уж всё разобрал, а это покрытие один хрен выкидывать, может, заменить его шумоизолирующим материалом? Одним из тех, что используются для так наз. шумоизоляции и аудиоподготовки автомобилей (сам не делал никогда, поэтому названия не скажу).
Насколько они дороги, понятия не имею.
В крайнем случае я бы купил строительный утеплитель - какой-нибудь вспененный полистирол 6-10 мм и сделал бы из него. Чем крепить? - хз... "Моментом", жидкими гвоздями...

euggn
02.04.2012, 20:27
Движок - живой.
Масло, фильтра - под замену. Электрика может внимания потребовать, но никак не "капремонт".
Изоляция - высохнет.

Что надо еще - посмотреть мост и трансмиссию. В них тоже, скорее всего - масло под замену.

Ездить будет, куда денется. Как вам написали выше - гидроудара не было.

Globus_Vrn
02.04.2012, 21:03
Как вам написали выше - гидроудара не было
Хочу в это верить! Но знаю, что и бензиновые двигатели ломаются из-за того, что вода в камере сгорания не сжимается и гнет шатуны. Но может, все дело в мощности...В Калине-то ее с гулькин нос.

Масло, фильтра - под замену.
уже 2 цикла промывки на очереди еще 1-2. И каждый раз - новый фильтр.

Изоляция - высохнет
да негде ей сохнуть. Холодно еще. И сам по себе материал воду, сцк, не отдает. Может, для этого и предназначен, что бы металл (с которым он контактирует) максимально оградить от наличия воды. Ну просто вбирает в себя, а железка сухая. Думая об этом, прихожу к мысли купить аналогисную штуку на авторынке. Не я же один "плавал". В этом году ой-ёй сколько легковушек по городу ныряло.

посмотреть мост и трансмиссию
Эм... какой мост? У Калины там труба простая. Ну в подшипниках смазку сменить - да. Шрусы глянуть - да. И у Калины нет гидрокомпенсаторов. И клапанов всего 8. Но в воде машина находилась не более 5 минут! А то и того меньше. Как-то мгновенно все произошло. ГАЗель прошла и следом за ней джип. Мужик сообразил в секунды и вытянул Думаю, что влияние этой лужи на указанные элементы минимально.

euggn
03.04.2012, 06:49
Переднего моста у калины нет? Смазки там нет?
И трансмиссии - тоже?

Спасиб, научили...
Буду теперь помнить...


А по мне, чем меньше в нашем авто всяких электро-гидро-пневно-механо-нано-фитюличек, сделанных у нас же, тем оно надежнее


А вот это - гениально.
Ибо все обсуждение - о "надежности" именно такого авто...

SM
03.04.2012, 17:55
Для полной ясности скажу, как бы не была пробитка прокладка ГБЦ

Добавлю - два года назад пробивалась у меня на Ниве, четко охлаждение в цилиндр (сам своими руками менял - видел где и как). Ничего страшного не происходило, только мощный бурлежь и вспенивание в расширительном бачке, немного подтраивала, закипала через каждые 30 км пути, и из выхлопной трубы все время шел пар и капал конденсат. Но ехала! И даже в масле ни капли воды не было.

Globus_Vrn
07.04.2012, 12:59
Замерили компрессию. Прибор не блещет точностью показаний. НО. В 1 цилиндре он показал 6 очков, а в остальных - 10.
Заливка в 1 цилиндр 3 кубиков масла показаний прибора не изменила.
1 поршень на пару мм ниже 4-го.
Так что шатун под замену. Так же необходимо проверить состояние клапанов и поменять неисправное.

NIK
08.04.2012, 15:32
Херасе, остаётся утешить себя что это нашемарка, не так дорого. Если будет возможность фоты выложи.

Сань, ну то что? Разница в цене ремонта давно не большая.
Ты же не будешь менять детальки в ДВС на нашедетальки и т.п.

SM
09.04.2012, 12:22
Не факт!
Хм... А что еще может быть там причиной такой большой разницы в положении поршней? Хочешь обрадовать хозяина авто вероятностью погнутого коленвала? :D :D

Globus_Vrn
09.04.2012, 21:41
Прекращаем дебаты! :):):)
Вскрытие показало:
1) ОТЛИЧНОЕ состояние головки, клапанов, распредвала. Короче всего, что над поршнями
2) сгиб шатуна 1 цилиндра
3) связанное с этим раскрашивание об коленвал юбки поршня.
4) связанное с этим образование рисок на зеркале стенок цилиндра.

Предстоящий ремонт:
1) замена всех поршней, колец, шатунов, вкладышей
2) проверка коленвала на станке на предмет деформаций
3) обработка стенок цилиндра (-ров, точно не скажу)

Globus_Vrn
10.04.2012, 22:35
Д.В., ну опытные мастера разберутся что делать. Я то писал в состоянии шока :)
Пробег 38 т.км. Мастер сказал, что если бы не риски, то двиг можно было бы назвать новым. Т.е. хорошая эксплуатация (если не считать последних событий). А вот риски его сильно смутили и он отказался давать гарантию на двигатель, если их не удалить и не проверить цилиндр на эллипс. Т.е. не только коленвал могло чуток погнуть от удара, но и подраздуть стенки цилиндра. Пусть даже на микроны.
Поэтому я с ним согласился.
ЗЫ в шутку было предложено расточить двиг под спортивные поршни. Но тогда мне почти все пришлось бы выкинуть из-под капота и заменить соответствующими повышенной мощности деталями. Но я не сторонник стритрейсинга и острых ощущений от руля.

Triana
11.04.2012, 12:49
.......Извиняюсь- просмотрел.:cool:

.......Во воооо, видимо , как обычно, мастер смотрит на клиента и по разговору с клиентом психологиски идет определение, на сколько клиент грАмотен , и когда выясняется, что клиент в этом не силен, тут вступает правило,...нахлабучить и запугать клиента страшными словами, скорее всего, здесь так и выходит, т.е. особо то ни чего и не случилось, а кричат...:-Шееееееееф, все пропало!!!:confused::eek:
:D

...Это тоже в точку! Могут закинуть новые поршня с кольцами, без какой либо проточки цилиндров,а наговорят,- кучу арестантов, это они тоже любят...да!:)

Тут согласен полностью, в нашей стране возможно все.
Судя по фото поршня, задиры там должны быть приличные и точить все же придется.

Globus_Vrn
11.04.2012, 13:39
На счет "нахлабучить клиента" тут я готов поспорить. Мне посоветовали этого мастера люди, которым я доверяю. Дело в том, что у нас хобби, которому мы отдаемся без остатка - рыбалка. А у него - железяки. Он знает о чем говорит. И сразу сказал, что не даст гарантии, если не проверить двигатель.
Он берет за свою работу не на много больше денег, чем если бы ничего не делать. И проверкой/расточкой будут заниматься те, к кому он постоянно обращается. Там свой мир, построенный на уважении и никто своим авторитетом ради копейки рисковать не будет.

Globus_Vrn
20.05.2012, 16:34
Холостые забарахлили... Заменил РХХ и все втало на свои места.
Сегодня "зарядил" салон виброй и шумкой. Еще 2300р. Насмотрелся видео и работа прошла без проблем. Фен не пригодился, потому как стоило вибру подержать на солнышке около 15 мин, она становилась мягкой. С шумкой пришлось повозиться. Но тоже как бы все нормал. По ощущениям в салоне стало тише. Но если до конца все делать, надо двери и потолок тоже закрывать. Но это пока подождет. Финансы спели романсы