PDA

Просмотр полной версии : как одному рыбаку за рыбалку протестировать 2 разные прикормки



EVGENIY 1966
05.03.2013, 16:31
Есть незнакомый водоем(без течения),как одному рыбаку за рыбалку протестировать 2 разные прикормки ,чтобы понять какая прикормка
будет лучше на этом водоеме работать.К примеру, ловить на 2 фидера
на одной дистанции но с разносом в 10-15 метров(сотоветственно
у каждого фидера своя прикормка),или есть другие способы определения
рабочей прикормки на незнакомом водоеме.В команде понятно каждому
члену команды выдается своя прикормка,а по итогам ловли определяется
наиболее работоспособная,а как быть одному рыбаку.И еще,возможно ли
за 1 рыбалку протестировать несколько ароматизаторов для прикормки(для
стоячего водоема),естественно интересует сама техника процесса.
.

LOM
05.03.2013, 20:40
.К примеру, ловить на 2 фидера
на одной дистанции но с разносом в 10-15 метров(сотоветственно
у каждого фидера своя прикормка)

На расстоянии в 10-15 метров и с одинаковой прикормкой результаты могут быть абсолютно разные

Арлы
06.03.2013, 00:23
На расстоянии в 10-15 метров и с одинаковой прикормкой результаты могут быть абсолютно разные
Если отбросить всякие частности, и хорошенько подобрать одинаковый участок дна - то именно так и можно проверять какая прикормка лучше работает.
А насчет аром - лей (брызгай) разными запахами прямо на кормушку перед забросом.
Сухие аромы, можно привносить в прикормку с опарышем - рассыпал по банкам опарыша и в каждую присыпал различный аддитив. Берешь из каждой банки щепотку опарика, засыпал в кормушку, забросил несколько раз... анализируешь.
Еще вариант - вступить в команду. :)

Арлы
06.03.2013, 11:05
Ну, у каждого ведь есть свое мнение, верно?
Я изложил свое.
Я считаю, что в определении лучшего состава, всякими частностями можно пренебречь. Это моё мнение.