PDA

Просмотр полной версии : РсН № 1/2004. Вопросы СЕРЖу.



Михаил (REM)
20.01.2004, 14:36
Сергей, доброго времени суток!
Статью прочитал. Есть вопросы.
Ввиду того, что я всего 2 сезона ловлю эту рыбу, опыта мало и много чего не знаю. Поэтому вопросы наверное, смешные. Но есть и общие замечания/уточнения по содержанию. Задать их здесь, или через приват?

Прохожий
20.01.2004, 14:51
Очень хотел-бы прочитать статью.
Можно-ли выложить на сайте ?

С уважением
Скиф

JohnSmith
20.01.2004, 20:00
Скиф, пора с регистрацией определиться:mad:
Пришли мне свое мыло - получишь статью;)

Прохожий
21.01.2004, 11:42
JohnSmith
„...Скиф, пора с регистрацией определиться
Пришли мне свое мыло - получишь статью...“

John !
Да я с регистрацией определился. Только дочь моя „компьютер постирала“
Мое мыло: LOSEBOR@gmx.de

С уважением
Скиф

СЕРЖ
21.01.2004, 17:58
МихаилРЕМ. Вопросы лучше конечно здесь, или в карпомании. Чем больше народу читает, тем лучше. Глядишь и еще кого нибудь карповая рыбалка зацепит.

StarFish
21.01.2004, 18:12
Автор оригинала Прохожий
Только дочь моя „компьютер постирала“
С уважением
Скиф Вот тут (http://www.matchfishing.ru/forum/memberlist.php) надо зайти в профайл и нажать на "Забыли пароль". Вышлют на мыло.

kindel
21.01.2004, 18:14
Автор оригинала JohnSmith

Пришли мне свое мыло - получишь статью;) [/B]

kindel@nashe.ru

Михаил (REM)
22.01.2004, 11:24
Сергей, текст в файле.

Михаил

Прохожий
22.01.2004, 12:14
Михаил (REM)
„...Сергей, текст в файле.
Михаил...“

Михаил !

Поймите меня правильно и не обижайтесь.
„Проверьте тормоза.“
В защиту СЕРЖА не выступаю.
Но „по делу“ – не торопитесь.

С уважением
Скиф

Михаил (REM)
22.01.2004, 12:32
Скиф,
я не понял.

Я на Сержа не нападаю, поэтому нет необходимости его защищать. Возможно, я поторопился какими-то мыслями, не видя всей статьи. И в дальнейшем всё будет и без меня рассказано, показано и разложено по полочкам. Но если хоть что-то из того, что я написал, поможет Сержу сделать статью лучше - буду рад.

Удач!
Михаил