PDA

Просмотр полной версии : Чемпиона Республики Мордовия по ловле на поплавочную удочку



Макс Окунев
20.05.2015, 01:59
В спортивном поплавке я совсем новичек, да и профильный вид ловли рыбы - фидер, в официальный рыболовный спорт пришел совсем недавно. Соревновательный дух и азарт сразу взяли надо мной верх после первого же официального соревнования.
Я понял, что именно в условиях жесткой конкуренции, когда каждая секунда дорога, а каждый хвост бесценен - я приобретаю огромный опыт, который в последствии могу применить на любительских рыбалках и который поможет мне выступить лучше в очередные соревнования!

16 мая в Республике Мордовия проходил открытый чемпионат в дисциплине "ловля на поплавочную удочку" в которых я и моя команда принимали участие. Команда сформировалась только в этом году и основное ее направление - фидерная ловля, но первые соревнования в таком составе провели в августе 2014 года, именно на Кубке Республики по поплавку, где выступили достойно и нам не хватило одного балла до третьего командного места. Спортивный сезон 2015 решили начать именно с поплавка. И вот мы уже в преддверии назначенной даты готовим оснастки и обдумываем стратегию ловли. В связи с рабочим графиком выбраться на тренировку нам не удалось, но зная водоем и имея опыт ловли на нем, не расстраиваемся и решаем приехать за 2 часа до сбора и вне соревновательной зоны быстро проверить теоретические знания на практике.