PDA

Просмотр полной версии : Помогите в выбором фидер для платника.



pallic
12.09.2016, 23:39
Всем доброе время суток, я наверняка уверен, что тут уже спрашивали об этом и не раз, но пролистав 5 страниц я не нашел, хочу себе прикупить пару фидеров для рыбалки, точно хочу 3.60м с этим я определился, хочу наверное до 80 грамм больше я не кидаю, обычно 30 грамм + прикормка, ну изредка 50 грамм + прикормка, в основном ловля на пруду и озёрах, карп, карась, лещ и т.д. Естественно бюджет не большой чем дешевле тем лучше, так как я просто любитель, ну и катушку тоже помогите выбрать тоже не очень дорогую, хочу с байтранером так как ловлю с датчиками поклёвки и были случаи когда клювали 2-3кг и удочки еле ловил )))) Поправле если что то не так, не судите строго я всего лишь любитель :)

Ах да приглянулось мне Волжанка ОПТИМА 3.60 70гр

И еще брать БУ или все же взять новое !?

alex581
13.09.2016, 17:00
Фидер - Daiwa Procaster Feeder с изменяемой длиной - от 3,6 до 3,9 (пригодится!)

Катушка - Black Hole Freeway 4000 например.

Ну это так, навскидку. Добротно и относительно бюджетно.

pallic
13.09.2016, 17:37
Фидер - Daiwa Procaster Feeder с изменяемой длиной - от 3,6 до 3,9 (пригодится!)

Катушка - Black Hole Freeway 4000 например.

Ну это так, навскидку. Добротно и относительно бюджетно.

Удилище Daiwa Procaster Light Feeder PRF 1113L-AD 3.3-3.9m 100g 11773-390 Нашел только такое это оно ?!

pallic
13.09.2016, 17:40
Фидер - Daiwa Procaster Feeder с изменяемой длиной - от 3,6 до 3,9 (пригодится!)

Катушка - Black Hole Freeway 4000 например.

Ну это так, навскидку. Добротно и относительно бюджетно.

Посмотрел катуншку ну вроде нормально, но смущает через чур низкая цена нашел где то 1500-1600 она стоит!

alex581
13.09.2016, 18:36
1) Да, оно, опечатался. 3,3 - 3,9 - верно. Очень приятная палка. Я конечно не эксперт по всяким "строям" и прочему, но...вот открываешь чехол, смотришь на качество, на внешний вид, берешь в руку и кайфуешь.