PDA

Просмотр полной версии : Как фиксировать дальность заброса?



Sergey_A_S
15.09.2004, 14:05
Я не профан, про клипсу знаю. Но - если ловить там, где есть карпы или другая крупная и сильная рыба, клипса не у дел - рыба будет обрывать. Я, как бывший спиннингист, приемлемо умею кидать в одно место "на глаз", но все же, естественно, не настолько, чтобы без четкого ориентира по длине бить в одну точку. Как эту проблему решают?

Skos
15.09.2004, 14:27
В последнем РсН есть статья, где Михаэль Шлёгл усачей ловит. Так вот он использует кольцо связанное из ПГ(power gum) диам. 0.6 мм. Вот его под клипсу и надо впихнуть. Ещё год назад я пытался найти ПГ для этих же целей - не нашел. Использовал обычную авиа резину D=1.0 - 2.0 мм. Кормушка (пустая) 50 -60 гр + корм, при забросе не обрывает (кидать с умом ;) ), основная РР 0.13. Крупную рыбу не ловил, но думаю может подойти. Да, МШ оставлял хвост на ПГ для того, чтобы можно было выдернуть кольцо из-под клипсы в случае поклевки крупняка. Ну и пометить маркером основную, чтобы вернуть длину заброса в норму.
С УВажением

Hoha
15.09.2004, 16:00
Собственно добавить почти нечего. Думаю для ловли на небольших дистанциях с не очень большими катушками можно ещё попробовать на шпулю (там где защип) натянуть кольцо шириной сантиметра полтора из велосипедной камеры. И леску просто под него подпихивать. Правда сам не пробовал, но думаю сложностей возникнуть не должно.

Ещё есть вариант, на случай отсутствия ПГ и прочего, правда требующий в два раза больше забросов: Закармливаемся к примеру с клипсой, дальше закидываем, леску из клипсы достаём и помечаем её маркером. Дальше если перезабрасываем - леску под клипсу, если что-то клюнуло, то вываживаем, бросаем чуть дальше с пустой кормушкой/грузом, подматываем до штриха, ставим леску в клипсу и перезабрасываем.
По-моему неплохая стратегия для целенаправленной ловли карпа, всё-таки там редки и перезабросы и поклёвки.

Sergey_A_S
15.09.2004, 16:29
Автор оригинала Hoha