PDA

Просмотр полной версии : Транспортные компании. Обсуждение и отзывы.



мишаня65
31.03.2017, 15:18
Друзья добрый день, к мошенничеству это не относится но не знаю где спросить. Купил у продавца товар, он как говорится все честно отправил скинул код отслежки. Но где то товар потерялся по дороги и до меня не доехал. Что делать и кто виноват?

Максим84
31.03.2017, 15:23
Друзья добрый день, к мошенничеству это не относится но не знаю где спросить. Купил у продавца товар, он как говорится все честно отправил скинул код отслежки. Но где то товар потерялся по дороги и до меня не доехал. Что делать и кто виноват?
Продавец, как отправитель, должен подать заявление на розыск в транспортной компании.
По Закону РФ, ответственность за доставку товара переходит к покупателю, в момент передачи товара транспортной компании.

Сергей75
31.03.2017, 15:48
Друзья добрый день, к мошенничеству это не относится но не знаю где спросить. Купил у продавца товар, он как говорится все честно отправил скинул код отслежки. Но где то товар потерялся по дороги и до меня не доехал. Что делать и
кто виноват?
Была похожая ситуация, отправил посылку в Нижний Новгород она дошла до сортировочного центра и пропала. Написали на почте заявление на розыск, через пару дней нашлась.

мишаня65
31.03.2017, 16:43
я как бы продавца не обвиняю он все правильно сделал,отправил, код отслежки выслал, но посылка не приехала. Кто несет ответственность? Кто должен подавать в розыск?

Сергей75
31.03.2017, 16:59
я как бы продавца не обвиняю он все правильно сделал,отправил, код отслежки выслал, но посылка не приехала. Кто несет ответственность? Кто должен подавать в розыск?
Я отправил копию чека покупателю, он в своем отделении написал заявление. Это почта России. В справочной сказали что на розыск могут падать как отправитель так и получатель посылки.

мишаня65
31.03.2017, 17:03
[QUOTE=Сергей75;802029]Я отправил копию чека покупателю, он в своем отделении написал заявление.[/QUOTE спасибо

gent
31.03.2017, 17:32
Продавец, как отправитель, должен подать заявление на розыск в транспортной компании.
По Закону РФ, ответственность за доставку товара переходит к покупателю, в момент передачи товара транспортной компании.

Как может ответственность за доставку переходить к покупателю? Ответственность за доставку лежит на транспортной компании. Вопрос в том, когда переходит право собственности и риски за товар от продавца к покупателю. Кроме того, если, как утверждаешь, ответственность переходит к покупателю, то почему заявление должен подавать продавец, ведь его зона ответственности закончилась в момент передачи товара в транспортную компанию, по твоим словам))

Максим84
31.03.2017, 18:14
Это утверждаю не я, а закон;)
Покупатель выбирает службу доставки, либо это происходит с его согласия. Это решение покупателя. Равно как и вид доставки (с объявленной ценностью, ценное, упаковка, срочное, страховка отправления).
ТК- это третье лицо, продавец выполнил свои обязательства, тогда когда передал товар ТК, если иное не оговорено договором( например, доставка товара силами продавца).
Про ответственность ТК, почитайте договора на их сайтах. Почта России, например, несет ответственность совсем копеечную (точно уже не помню сумму) если посылка отправлена без объявленной стоимости. Более того, заявление на розыск можно подать только спустя отведенное время доставки, а получить компенсацию это вообще целая эпопея.
Я сталкивался с тем, что на Почте России требовали заявление на розыск от отправителя, скорее всего потому, что оплачивал доставку он. В транспортных компаниях может быть иначе.

gent
31.03.2017, 18:32
Ссылку на закон, где такое утверждается, пожалуйста, в студию!;) Покупатель может нести, например, риск за порчу и утрату при транспортировке, но ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТАВКУ он нести не может! Замечание мое было о том, что нужно быть точнее в формулировках и не противоречить самому себе. Противоречие заключалось в том, что, с одной стороны, пишешь, что ответственность несет покупатель, а, с другой, что розысками в виде подачи заявления должен заниматься продавец. Нестыковочка:(

Максим84
31.03.2017, 18:45
Ст 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара"
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.

gent
31.03.2017, 20:59
Полное подтверждение моих слов! Риск гибели и повреждения товара и ответственность за доставку - совершенно разные вещи, о чем я и говорил, а также о необходимости точности формулировок!

Максим84
31.03.2017, 21:22
Прочитайте еще раз пункт 1 статьи.
Продавец перестает нести ответственность после передачи товара. В нашем случае это передача товара перевозчику.
Вопрос от Михаила был прост"Как быть с продавцом". Я ответил "никак" продавец не при делах, после отправки.
Почему продавец должен подать на розыск отправления?- у него оригинал документа об отправке. Примет перевозчик не заверенную копию или нет это вопрос его порядочности.
По ГК претензию перевозчику могут предъявить как получатель, так и отправитель. Но, есть по мимо ГК договор о перевозке, регламенты и транспортный кодекс.
Повторюсь, хотел давать розыск посылки из Англии три года назад. Мне на почте отказали, так как доставку оплачивал отправитель. Видимо они мотивируют это тем, что своей подписью он подтвердил согласие с условиями перевозки. У почты не было ни каких документов о том, что груз я купил, соответственно для них собственник груза-отправитель.А на каких условиях он передал товар мне-их не волнует.

gent
31.03.2017, 22:57
Максим твое упорство перерастает в упертость) Перечитай сам то, что советуешь другим. На покупателя переходят риски, а ты пишешь о том, что покупатель несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТАВКУ!
Опять же пишешь, что продавец не при делах и тут же "продавец должен". Ты уж определись "должен" или "не при делах". Проблемы с логикой))

ST@Y
01.04.2017, 13:12
Мужики, что вы мусолите одно и тоже.
Страхуйте посылку, это стоит всего 4%, и спите спокойно а не кроите копейку.

klinov
03.05.2017, 16:27
Хочу всем рассказать ситуацию,которая произошла у меня с Деловыми линиями. В октябре или ноябре прошлого года я отправил посылку форумчанину, он мне предварительно перевел все 100 % за товар. Я ему отзвонился после отправки,даже скорее всего фото накладной отправил и я думал что он её получил уже. А 26 апреля мне звонят из ДЛ и говорят что посылка приехала обратно и с меня 5500р, за хранение и 2 пересыла...... .Я спросил,а почему вы не перезвонили через месяц,когда посылка было в месте выдачи? Мы говорят не перезванивам,это забота получатиля и отправителя. Сказали если не заберу посылку,то её утилизируют. Сумма товара дешевле чем просят ДЛ,думаю если я даже и найду по накладным телефон и адрес ,то и форумчанин не захочет её получать. Вот такой случай. Как разберусь,отпишу по результату.

ekb_vint
03.05.2017, 18:03
Когда приходит посылка получателю деловыми, они отзваниваются и предупреждают о сроках хранения и т.п. Если не могут дозвониться, начинают слать смс-ки до тех пор, пока не прослушаешь автоинформатора (но определённый срок). Тут косяк за Вашим покупателем, по какой причине он не забрал товар, не понятно. Естественно ваш товар приехал обратно на склад с которого Вы отправили. Оповещение, что груз вернулся обратно, не предусмотрено. И тут уже Ваш косяк, Вам надо было договориться сразу, чтоб покупатель отписался(отзвонился), что всё впорядке, груз получен. Тогда в случае не выхода на связь покупателя, Вы должны были позвонить в ДЛ и узнать про груз. В любом случае идите в офис и попробуйте разобраться, договориться.

Павел Т
03.05.2017, 22:30
Раньше часто получал грузы ДЛ. Так они замучают звонками, что груз пришел . Если чуть не дослушал до конца электронную тетю, перезванивают еще.

gent
04.05.2017, 22:54
Столкнулся с ДЛ и исключительно в отрицательном смысле. При отправке товара из Москвы сразу указывалось, чтобы товар был доставлен в определенный пункт выдачи в Ростове. Это выполнено не было. Я сам звонил в Ростове и просил переместить его в другой пункт выдачи, так это перемещение было более долгим, чем доставка из Москвы:D Кстати ни о приходе товара из Москвы, ни о перемещении в соответствующий пункт выдачи никто не позвонил, все я узнавал звоня самостоятельно!

toxa777
09.05.2017, 10:03
Хочу всем рассказать ситуацию,которая произошла у меня с Деловыми линиями. В октябре или ноябре прошлого года я отправил посылку форумчанину, он мне предварительно перевел все 100 % за товар. Я ему отзвонился после отправки,даже скорее всего фото накладной отправил и я думал что он её получил уже. А 26 апреля мне звонят из ДЛ и говорят что посылка приехала обратно и с меня 5500р, за хранение и 2 пересыла...... .Я спросил,а почему вы не перезвонили через месяц,когда посылка было в месте выдачи? Мы говорят не перезванивам,это забота получатиля и отправителя. Сказали если не заберу посылку,то её утилизируют. Сумма товара дешевле чем просят ДЛ,думаю если я даже и найду по накладным телефон и адрес ,то и форумчанин не захочет её получать. Вот такой случай. Как разберусь,отпишу по результату.

Очень странно, много раз посылал и получал ДЛ. Пока кроме повышения ценника проблем нет. Есть их сайт есть мгбильная версия, где отражается движение. Так же указываю в оповещении свой номер телефона и приходит вся информация. Ну и как же связь а покупателем? Если он не получил через неделю надо уже беспокоится. Ну и место получения я в личном кабинете прописал. Теперь все идет туда. Мое мнение при косякеДЛ есть и Ваша беспечность....

ГарриSS
09.05.2017, 10:48
По мне так вообще не понятно,а что вообще находят в этих "Деловых линиях"? Находятся у черта на куличках( в Москве,по крайней мере),ценник вообще молчу.За каждый вздох деньги берут.А сервис такой же как и у всех.
По работе частенько приходится заниматься организацией отправок в другие регионы- обьемы от кг до неск.тонн.Давно уже перешёл на другие транспортные компании,да и партнёров своих перевёл.Сейчас такие времена,что каждую копейку считаешь.А тут не копейка,а тысячи набегают.

TwisterFly
31.05.2017, 12:32
По мне так вообще не понятно,а что вообще находят в этих "Деловых линиях"? Находятся у черта на куличках( в Москве,по крайней мере),ценник вообще молчу.За каждый вздох деньги берут.А сервис такой же как и у всех.
По работе частенько приходится заниматься организацией отправок в другие регионы- обьемы от кг до неск.тонн.Давно уже перешёл на другие транспортные компании,да и партнёров своих перевёл.Сейчас такие времена,что каждую копейку считаешь.А тут не копейка,а тысячи набегают.

Согласен полностью! Заняв нишу доставок одной из первых, ТК Д.Л. началА откровенно "хамить" с доставкой и расценками (благо что не с аккуратностью целостности посылки).
Не однократно был предупреждён как знакомыми , так и форумчанами. Найдена альтернатива по срокам ,ценам и качеству доставки. Без рекламы, может будет кому интересно в Москве и области, ознакомьтесь ,название на букву "Э". Пример с "дальняка": "палка в трубе" 1кг., Архангельск-Москва, 3 дня, 330 рублей. С Уважением.

toxa777
31.05.2017, 20:16
Деловые линии просто ох=ли и по ценам и по манере обслуги! Отправлял склады пустые, но отношение такое что клиенты не люди, а твари ползающие. Таджики просто охеревшие. ПЭК или КИТ. Деловым линиям я объявил санкции.

sauron
01.06.2017, 13:02
Без рекламы, может будет кому интересно в Москве и области, ознакомьтесь ,название на букву "Э". Пример с "дальняка": "палка в трубе" 1кг., Архангельск-Москва, 3 дня, 330 рублей. С Уважением.

И у них бывают косяки, посылка вместо Москвы уехала в Саратов, потом просто потеряли...слава богу хоть нашли и доставили, но шла она 17 дней.

TwisterFly
01.06.2017, 13:50
И у них бывают косяки, посылка вместо Москвы уехала в Саратов, потом просто потеряли...слава богу хоть нашли и доставили, но шла она 17 дней.

Очень возможно,не спорю, даже у ДиэЧэЛ бывают накладки, но ценник для физ лица у Д.Л. демократичным не назвать-ещё чуть-чуть и между этими ТК разница исчезнет.

ГарриSS
24.02.2019, 14:44
Не советую иметь дело с компанией DPD.Дважды,по работе,пришлось прибегнуть к их услугам( по желанию партнера- отправителя).
В обоих случаях косяки.Груз потерялся между терминалами в Москве,найти не могли в теч,неск.дней.Еле смогли отыскать.Доставка из Питера в Москву заняла,с учётом выходных,10 дней( поразительная скорость,в 21 веке)).Добиться чего- то от менеджеров вообще не реально,они там вообще ничего не знают.
Партнёры,у кого с ними заключен договор,сами в шоке,и теперь будут пользоваться услугами других компаний.

Павел Т
25.02.2019, 23:01
Неоднократно сталкивался с DPD никаких проблем, и дешевле ДЛ