Просмотр полной версии : Нарушения правил на соревнованиях.
Поскольку я всего второй раз на соревнованиях, то подобного опыта у меня нет. Не знаю как это "принято" среди спортсменов..
Видел как некоторые товарищи активно нарушали одно из правил - завозили в процессе ловли шары размером с апельсин, таие что аж вытряхивать приходилось из большой стандартной чашки. Естественно промолчал покамест.. Может надо было судье пожаловатся?
ВИ меня из зоны выгнал до сигнала входа, когда я хотел начать месить прикормку. Перешел на другую сторону дороги и замесил там.. Странное правило.. :)
Тем не менее на первом туре прямо в моем сеторе месили прикормку известные спортсмены.. и никто их не выгонял. Обидно же!
К сожалению, эта проблема есть. И дело даже не в том, что одним можно, а другим нельзя. Просто всё как и в жизни, ПДД есть, но мало кто соблюдает. Если хотим изменений - начинать надо с себя, т.е. с кубков интернета. Но перед этим должна быть проработана и заранее доведена до участников чёткая система наказаний.
ЗЫ: Поздравляю с успешным выступлением на "Экстриме".
Автор оригинала Jaster
Видел как некоторые товарищиПоскольку мы сидели рядом, то к "некоторым товарищам", возможно отнесли меня.
Уточняю, что комки прикормки были слеплены мной одной рукой без помощи подручных средств.
А что чашка моя вмещает их 2-3 штуки - это -простите.
Объем чашки 185 мл., что не претит ни правилам спортивного рыболовства, ни здравому смыслу.
Илья, напиши пожалуйста как ты понимаеш правило насчет "порция прикормки не должна быть больше шарика для настольного тенница" или как там оно звучит? 3 шарика класть нельзя.. я уточнял у Юры.
Хотя я не тебя имел в виду.. ;)
Автор оригинала AlexS
К сожалению, эта проблема есть. И дело даже не в том, что одним можно, а другим нельзя. Просто всё как и в жизни, ПДД есть, но мало кто соблюдает. Если хотим изменений - начинать надо с себя, т.е. с кубков интернета. Но перед этим должна быть проработана и заранее доведена до участников чёткая система наказаний.