Просмотр полной версии : Лаврово-Песочное под Калугой
npenpecc
15.06.2005, 17:49
Может не сюда запостил....
Езжу туда уже три года, берут по 100 рублей в день, 150 в сутки...
Сейчас построили гостинницу, но это не по мне... я на природу езжу...
Приехали в субботу позно вечером, приятель с 4 утра засел...а я отходил от вечери...
;-))
В 9 приперся к нему....ноль полный....сходил спининг покидал - окушок попался....потом солнце прижарило.... я перебрался под сень деревьев....фидер с бойлом и мах с червем...
Мужики подходили, жалились , что у них пусто - хотели карася, а поймали с десяток линей...
Жара, покемарил хорошо.... к шести товарищ приперся выспавшись.... проверил наживку - ага, начали посщипывать....
закормились по крупному.....тучки подтянулись... часов в 9 удилище в дугу...катушка свистит, уходит под берег, а я все возле приятеля оставил....ору ему - подсак тащи....ущел в зацеп...блин...не ...опять чувствуется... назад пошел уже подальше от берега....подтягиваю... подсак...
Вот он первый карпуша кг на 3.5-4!
Потом дождь пошел, часов 12 я спать ушел, а приятель за ночь вытащил еще 5 штук от 1.5 до 2 кг и карася на килограммчик...
День...опять жара ноль к 5-nb стали собирать удочки - и еще один чуть поменьше моего.... напоследок..
Да, цифры нет, плену проявлю
А вот тут фотки двухлетней давности
http://www.npenpecc.ru/bam/bam
npenpecc
20.06.2005, 17:31
Хороший линь? или карапузы?
Ихних не видал....
Мой рядом с карпом на 1-й фотке...
На 2-й один из "детских садов" -малевочников....
На 3-й - место (в тени), где я рыбалил...
4-я - местный "жабовник"
Ну и виды на озеро...на www.npenpecc.ru/bam/bam2005
npenpecc
30.08.2005, 12:21
Наконец-то выбрался....
Как всегда порадовала природа и погода....
Но видимо для рыб погода другая нужна....В пятницу народ наловил, а я приехал в субботу к вечеру...С утра пяток карасей с ладонь и больше...
Днем решил размяться, вышел со спиннингом на мостки и видать нарвался на стайку окуней ...