PDA

Просмотр полной версии : При броске : захлест плетенки о вершинку



ssm
11.07.2005, 01:21
Всем привет!

Я - новичек, и прошу Вашего совета!!!
Недавно познакомился с ловлей фидером и начинаю ее осваивание. На днях приобрел фидерную палку(SHIMANO HYPERLOOP XH FEEDER. до 150 гр.). До этого ловил несколько месяцев палкой, которая использовалась для джига. Хочу заметить, что раньше в основном занимался ловлей хищника(джиги, воблера и прочий судачно-хаечный стуфф), поэтому опыта забрасывания тяжелых приманок(больше 40 гр.) не имею :(
На этом сайте прочитал все о технике заброса кормушки, и самое интерестное, что с джиговой палкой все без проблем(у меня BANAX MAGNA).
Вот уже второй день бьюсь с забросом фидерной палкой : даже поломал уже одну вершинку. Невыходит! :confused: :mad:
Что конкретно происходит :
- отвожу назад(на 10 часов)
- плавный заброс(до 13 часов)
часов этак в 12 - пол первого плетенка(0.15) захлестывается между последним и предпоследним кольцом и происходит облом.
Из 10 забросов, как минимум два заканчиваются захлестом :mad:
Как я уже писал один кончик уже отправился в проотцам, второй уже практически тоже нежилец : часть кончика между последним и предпоследним кольцом(как раз там, где чаще всего и происходит захлест) - начинает повреждаться. :(
ПОМОГИТЕ!
Новый кончики я конечно приобрету, но не покупать же мне на каждую рыбалку комплект фидерных верхушек(шимановская стоит 24 EURO) :D

второй вопрос к владельцам фидеров SHIMANO : реально ли покумать более дешевые вершинки(не шимано) и как их толково переделать под шимано? Просто поработать напильником?

третий вопрос по самой палке. Г?

Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

Levsha
11.07.2005, 08:38