PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к профи джига



_Химик_
08.11.2005, 11:29
Я новичок в джиге. Ловлю джигом на средней МР. Ширина метров 80, течение умеренное, глубина где-то 5 метров. Забрасываю на середину поперек течения, головка 15 грамм. Когда груз опускается на дно, его начинает тащить по дну. При следующем забросе по той же схеме его не тащит, и можно нормально простукивать дно. И так через заброс. Подскажите это так должно быть, может подводные течения или что-то еще? Ставлю головку потяжелее, её не тащит но и проводки не получается т.к. нет нормального взлета и падения приманки. Она просто ползет по дну.

gore
08.11.2005, 12:09
Я новичок в джиге. Ловлю джигом на средней МР. Ширина метров 80, течение умеренное, глубина где-то 5 метров. Забрасываю на середину поперек течения, головка 15 грамм. Когда груз опускается на дно, его начинает тащить по дну. При следующем забросе по той же схеме его не тащит, и можно нормально простукивать дно. И так через заброс. Подскажите это так должно быть, может подводные течения или что-то еще? Ставлю головку потяжелее, её не тащит но и проводки не получается т.к. нет нормального взлета и падения приманки. Она просто ползет по дну.
Кидай чуть выше по течению..тогда тащить точно не буит
Главное- где ты нашел среднюю МР 80 метров( мона по конкретнее участок) как я понимаю это выше москвы?

_Химик_
08.11.2005, 13:01
Кидай чуть выше по течению..тогда тащить точно не буит
Главное- где ты нашел среднюю МР 80 метров( мона по конкретнее участок) как я понимаю это выше москвы?
Ниже. В районе г. Воскресенска. Ну 80-100 м. я её не мерил. Выше по течению тоже кидал все равно тащит иногда и пипец.

gore
08.11.2005, 14:45
Ниже. В районе г. Воскресенска. Ну 80-100 м. я её не мерил. Выше по течению тоже кидал все равно тащит иногда и пипец.
Главное поймать первое касание дна...
хотя я тама очень часто юзаю унцовку и просто резче и быстрее оборот катухи делаешь и нормалдьно подвисает

_Химик_
08.11.2005, 16:01