PDA

Просмотр полной версии : Ящики Fox



456
03.12.2005, 02:49
Собираюсь приобрести ящик.В магазине смотрел фирмы Fox,но нигде не видел отзывов об этих ящиках.Все пишут о Rive или Milo.Может кто-нибудь имеет опыт эксплуатации ящиков Fox? Или лучше приобрести Rive?Судя по фото у него больше вариантов комплекктации.

BRAT2
03.12.2005, 09:25
В разделе СНАРЯЖЕНИЕ есть тема ящики посмотри там. А если будут вопросы пиши тамже, нечего сайт засорять одними и темиже темами. Поис пока рулит.

456
03.12.2005, 13:10
Спасибо за совет.В форумах общаюсь недавно,опыта мало,пропустил эту тему в указанном разделе.Сейчас быстро пробежал,но про Fox ничего не увидел.Позже прочитаю внимательнее и попробую задать вопросы в нужном разделе.

amatol
03.12.2005, 13:42
Надеюсь что топик перенесут в надлежащее место, но пока пишу ответ тут, поскольку и вопрос находится тут же...

У меня Fox Stax 75 (самый малый из серии Fox Stax). Недавно купил, только 4 рыбалки на нём отсидел. Пока очень доволен. Ящик разумно лёгкий, очень удобное сиденье, достаточно вместителен для всех моих оснасток и сопутствующей мелочёвки, вся навеска + малый откатной ролик свободно умещается в нижем отделении ящика, очень удобный и комфортный наплечный ремень. Весьма умно сделаны треи для оснасток (при условии что используются родные Fox-овские мотовильца, которые, в свою очередь, на мой взгляд тоже очень грамотно сделаны).
Единственное что заменил сразу же при заказе - это ноги. Вместо родных ног заказал телескопические ноги Preston On-Box и очень этим доволен.
Не знаю как он выдержит испытание временем, но пока мне не на что жаловаться.
Да, и ещё одно, поскольку самой суровой зимой температура у нас не опускается ниже нуля, то аспект прочности пластиковых деталей конструкции на морозе меня совсем не волновал. А пластиковые детали там, таки да, есть и вам это наверное следует учитывать...

456
03.12.2005, 14:54