PDA

Просмотр полной версии : Катушка для болонского удилища



Страницы : [1] 2 3

gore
02.09.2002, 17:35
Ребята! Помогите!
собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..
Вопрос к профи:
какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)
вес, кол-во подшипников и т.д.
Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации
сам болонской ловлей занимаюсь с 10 лет, но сейчас только стал вопрос комфорта и хорошего снаряжения...
Посмотрел конфу, к сожалению слишком мало информации о болонке как таковой...
Просвятите плиз.....

С уважением

RainBow
02.09.2002, 18:29
Автор оригинала gore
Ребята! Помогите!
собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..
Вопрос к профи:
какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)
вес, кол-во подшипников и т.д.
Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации
сам болонской ловлей занимаюсь с 10 лет, но сейчас только стал вопрос комфорта и хорошего снаряжения...
Посмотрел конфу, к сожалению слишком мало информации о болонке как таковой...
Просвятите плиз.....

С уважением
Готов прислать тебе хорошую статью про болонку- адрес токо дай плиз

OLD
02.09.2002, 23:58