просматривая прошлогодние поплавки, обнаружил на многих трещинки и сколы. Слышал, что некоторые пользуют лак для поплавков. Может кто нибудь подскажет какой лак лучше брать, марку или название...
просматривая прошлогодние поплавки, обнаружил на многих трещинки и сколы. Слышал, что некоторые пользуют лак для поплавков. Может кто нибудь подскажет какой лак лучше брать, марку или название...
берем и визуально ищем кнопку поиск (в правом верхнем углу на этой странице), выбираем расширенный поиск, набираем "лак", "лак для поплавков" и др. варианты ....Сообщение от Kirp
- получаем ответ на вопрос и обсуждение - лак тикурилла, авиомодельные краски, авиомодельный лак ....
Сообщение от Kirp
Если количество информации не достаточно, то можно сходить на сайт Бороды в раздел "Воблеростроение" (форум) там про лаки бооольшая куча инфыСообщение от DMITR
.
З.Ы. Лично я таскаю у жены укрепляющий лак для ногтей. Он повышенной прочности.
несколько вариантов, кому какой больше нравится, главное, что бы он был водостойким. Некоторые поплавки имеют покрытие на которое лак плохо "ложится".Сообщение от Kirp
Я использую Тикурила Уника Супер, по рекомендации uncle Fedor, весьма доволен.
AlexS рекомендует авиамодельный лак или краску.
С уважением, Дима.
Данный лак -Тиккурила (сенкс то uowip) опробован на Фапсе, Колмике (несколько моделей), Мавере (сам дурак - побил любимые поплавки), Атеми - результат прекрасный! Главное - подготовить поверхность!Сообщение от uowip
Daddy
Я в этом сезоне планирую попробовать ещё один тип лака: яхт-лак. Он используется для обработке наружных деревянных поверхностей в судостроении. Т.е он устойчив к внешним воздействиям и достаточно эластичен. Не помню, какой фирмы брал банку, но покрытое им с наружной стороны окно выдержало две зимы(включая нынешнюю с морозами) без проблем. К тому же он легко разбавляется обычным уайт-спиритом.
Все достаточно просто - аккуратненько вышкуриваешь, грунтуешь лаком, вставшие дыбом ворсинки снимаешь "нулевкой", крупные трещины и вмятины шпатлюешь (я шпатлевал только трещины смесью лака с пылью бальсы) и кроешь лаком.Сообщение от Kirp
Daddy
Я приобрел себе набор лаков и красок на акриловой основе. Эти лаки и краски все водоразбавляемые!
Грунтовка происходит следующим образом : хорошо отшлифованный бальзэвый корпус покрывается лаком раведенным 5-10 процентами воды!
Плюсы: Запаха - НЕТ! Сохнет быстро! Экологически чисто! Кисточки моются простой водой!
Минусы: Необходимо следить за слоем нанесенного лака. Слишком толстый слой может вообще не высохнуть :-(
Естественно при покупке необходимо обратить внимание, на то что лак предназначен для внешних работ!
Последний раз редактировалось ssm; 15.02.2006 в 13:48. Причина: про внутренние и внешние работы
У меня есть лак для паркета, на котором написанно, что он может также применяться для внешнего покрытия яхт.Сообщение от Ганс
А сам лак не размоется потом в воде?Сообщение от ssm
ЗЫ Еще по поводу Уники-Супер, она предназначена для паркета, яхт и лодок. Морозы держит до минус 3-5, проверено.
Последний раз редактировалось uowip; 15.02.2006 в 14:47.
С уважением, Дима.
Проверено и при -15! Не трескается и не отслаивается...Сообщение от uowip
![]()
Daddy
Вчера для пробы покрасил десяток поплавком лаком для паркета. Выглядят прилично. Поплавки стали прикольными, гладкими, как будь - то в тоненькой скорлупеКак поведут себя на водоеме, пока не знаю. Проверю - доложу.
На Лукойле не заправляюсь!
Поплавки покрытые лаком для паркета вели себя отлично, воду не пили (до того именно с этой конкретной моделью поплавков, что я красил лаком постоянно были проблемы с питьем воды).
Сейчас пойду красить остальные!!!!![]()
На Лукойле не заправляюсь!
Я крашу поплавки эпоксидкой с масляным красителем.Становятся тяжелее,крепче.Сообщение от Ганс
С Уважением.Константин.
На сколько изменилась грузоподъёмностьСообщение от Ганс
![]()
Грузоподъемность - не на много, может 0,01 грамм+ я особой разницы незаметил![]()
На Лукойле не заправляюсь!
Эпоксидку можно разводить растворителями до любой консистенции.В зависимости от этого меняется и вес поплавка.У меня всякие-поэтому сказать, на сколько увеличивается, точно не могу.Сообщение от Nick-Nick
Тяжёлый поплавок даёт возможность бросать махом при сильном ветре.
А вообще,это повелось с 80-х годов,когда была острейшая необходимость укрепить верхнюю тонкую часть пенопластового спортивного поплавка(бальсы не было,а пенопласт быстро ломался).Бальсовые поплавки крою тонко,но все равно покрытие крепче лакового.Лак менее живуч,трескается со временем и поплавок опять начинает пить воду,только уже не просыхает.Не экпериментировал с новыми лаками типа "Для яхт"-они могут оказаться эластичными и ударостойкими.
С Уважением.Константин.
Хоть не Саня, но отвечу...Если поплавок требует ремонта то это уже не поплавок, как его не подшаманивай, все равно рабочие характеристики потерянны.Сообщение от Dmitry_Daddy
В магазине у Романа, все по-честному, без обмана!
Не соглашусь категорически. Смотря для чего. Для спорта - да. Слишком высоки ставки. Да и вдруг теливизионщики приедут, а у тебя поплавки пятнистыеСообщение от Romeo
А вот для обычной рыбалки - очень даже. Я специально это дело контролирую. Грамотно поправленные - живут потом очень долго. А у многих пенсия не за горами
Полежат, есть не просят
![]()
Конечно, речь не о сломанных пополам и не о выломанных с мясом антеннах.
Если грамотно править, то очень большие затраты по времени получаются и все равно рабочие качества поплавка существенно снижаются…Сообщение от AlexS
ИМХО проще перед сезоном купить еще десяток новых поплавков, тем более что постоянно что то новое появляется, да и взгляды на поплавки меняются.
В магазине у Романа, все по-честному, без обмана!
Я, например, согласен с Юрой "если поплавок хлебнул воды, то его не возможно просушить". Грузоподъемность поплавка уменьшается. Не симметричным получается.Сообщение от AlexS
В магазине у Романа, все по-честному, без обмана!
Возможно. Эти параметры я не замерял. Так получается, что все повреждённые поплавки лежат дома, а ремонтирую я их один раз в году - в феврале-марте. На вид влажных ни разу не попадалось.Сообщение от Romeo
Без доп обработки просушить поплавок действительно почти невозможно, однако если наждачкой "нулевкой" равномерно снять тонкий верхний слой лака и положить поплавок в темном сухом месте (к примеру в кладовке), то к весне он однозначно отлично просохнет. Нет нужды снимать краску до удаления всех цветных пятен и полосок - краска местами впитывается достаточно глубоко, но освободив даже 40 - 50% поверхности можно добиться необходимого результата. По сути в идеале нужно снять только верхний слой прозрачного лака и часть грунта. Тогда в дальнейшем грузоподъемность поплавка почти не изменится. Равномерное снятие старой краски можно получить с помощью электродрели, небольшого куска нулевки и пяти - десяти минут ласковых поглаживанийСообщение от Romeo
(не забыть только с помощью пасатижей акуратно вытащить петельку)
после просушки надо осмотреть тело поплавка на предмет трещин, и если таковые имеются зашпатлевать. Шпатлевку можно сделать на основе нитролака(или цапонлака)а лучший шпатель - лезвие безопасной бритвы. Вклеить петельку назад поможет циакрин (суперклей) красить поплавок лучше методом окунания в разжиженный лак. Покрывать таким методом лучше два - три раза в зависимости от жидкости лака.
Если заняться делать несколько поплавков одновременно, то за вечер можно восстановить больше десятка высохших поплавков.
Отличный способ скоротать скучный зимний вечерок![]()
С уважением, Александр Могилкин ака Levsha
обновил свой сайт www.primanki.ru
Совершенно верно.Получится другой поплавок.Но кто сказал,что он будет хуже оригинала?Поплавки делают и обкатывают такие же люди как и мы,только у нас нет возможности запустить их в серию.Сообщение от Romeo
Грузоподъемность,по-моему,не обязательно должна быть максимальной. А что такое несимметричность поплавка?Он должен быть симметричным?Я никогда не держал в руках поплавка у которого бы не было биения относительно оси.По-моему самая большая несимметричность-это леска.Всё остальное мелочи.Если имелась в виду развесовка,то вода в дереве по всем законам,если заделать течь,равномерно распределится по всему объёму,да и при длине 30см и ширине 1см на вертикаль просто повлиять не сможет.Сообщение от Romeo
Так вот ремонтные поплавки и будут тем новым, кроме новокупленных, которое предстоит испытать.Сообщение от Romeo
А в таком случае не лучше ли рассматривать любой поплавок как заготовку, с которой надо работать.Начиная с окраса и до изменения формы и грузоподъёмности,перед тем как его выкинуть.Сообщение от Dmitry_Daddy
С Уважением.Константин.
Провел не большой эксперимент:
Взял 2 поплавка Rive №9 http://www.rive-france.com/photos/704593a.jpg
0,8гр и 1,5гр. Антенка фибергласовая 0,8 и 1,0мм соответсвенно.
Огрузил по середину антенки и поставил рисочку карандашом, а потом покрыл лаком Тиккурилла Уника Супер на 3 слоя.
1ый слой жидкий - 1:1 с тикуриловским разбавителем
2ой слой погуще - 2:1
3ий чистым лаком
В результате уменьшение грузоподьемности в обоих случаях было приблизительно одинаково и поплавок погрузился приблизительно на милиметр. Дробинка №12 из сенсасовского набора топит существенно больше, около 5мм.
Для себя решил. Прокрашиваю новые поплавки полюбому.
С уважением, Дима.
Сегодня покрыл поплавки этим же лаком. Сколько времени ты ждал для нанесения последующего слоя. Вроде как сохнет он не быстроСообщение от uowip
![]()
Утром крашу, второй слой вечером, третий след утром.Сообщение от Dain
![]()
С уважением, Дима.
Купил такой лак, минимальный объем банки 0.225л, цена что-то около 160р. Есть 3 вида глянцевый, полуглянцевый, матовый. Я взял полуглянцевый. Очень доволенСообщение от uowip
, uowip спасибо за совет !
Покрываю поплавки в два слоя с интервалом сутки. Только с растворителем не заморачивался, итак лак ложится довольно ровно и прочно. Крашу ватными палочками, т.к. кисти от этого лака не отмываются даже растворителями
.
Как результат поплавки практически не пробиваются. Ловил махалками в сильный ветер и на платнике форель попадалась, в итоге на поплавках незначительные трещинки лака, недоходящие до краски поплавка. При ловле штекером повреждения отсутствовали совсем.
Изменения грузоподъемности тоже не заметил.
Крашу теперь все поплавки!![]()
![]()
Я банки по 0,225 не нашел ...Сообщение от Maxim_A
Это спасибо Дяде Фёдору он присоветовалОчень доволен, uowip спасибо за совет !
Родной Тикуриловский растворитель отмывает кисточки нормально.Крашу ватными палочками, т.к. кисти от этого лака не отмываются даже растворителями.
Кстати на новые поплавки лак лучше ложитсяКрашу теперь все поплавки!![]()
![]()
![]()
С уважением, Дима.
А я попробовал FlexCoat-ом покрыть. Ближе к осени посмотрим что вышло...
Время, проведенное на matchfishing.ru, в счет жизни не идет :)
Закупился тут в авиамодельном магазине красочкой и лаком фирмы Rewell
Цены (за банку 40 или 50 мл):
Краска ~ 60 р.
Лак ~ 90 р.
Красочка оказалась немного густоватой (в итоге небольшие подтеки), на след. партию поплавков попробую растворителем разбавить, а вот лак - то, что доктор прописал. Ложится идеальным ровным слоем.
Вобщем, рекомендую.
Он образует мягкое или жесткое покрытие? Трескается?Сообщение от Olegych
ЗЫ Адрес магаза напиши плз (можно в приват)
С уважением, Дима.
Мягкое/жесткое - понятия субъективные. На мой вкус - жесткое. По трещинам будем судить после рыбалки - но по ощущениям проблем не будет. Магазин - ул. Братиславская, ближе к набережной МР (номер дома не помню). Название магазина - "Мир увлечений"Сообщение от uowip
на правах ихмо- банка тикурилы стоит около 250 руболей( по памяти) и главное ее преимущество то что в БОЛЬШОЙ обьем можно макать поплавки а не изголяться кисточкой....Сообщение от Olegych
с уважением,
Радугин Юрий
Эти краски-лаки продаются в любом детском мире - где есть модели самолётов-кораблей, цены примерно везде одинаковые. Ещё такие же штуки есть фирмы Humbrol.Сообщение от uowip
Насчёт лака не знаю, а краска даёт довольно мягкое покрытие, если густая - хорошо разбавляется ацетоном, а ещё лучше - ацетонитрилом.
А что касается макания поплавков - то меня давным-давно научили пользоваться для этих целей химической посудой - высоким и узким цилиндром, лучше со шлифом - чтоб притёртой пробкой закрывать
mina rakastaa kalastuspyynti!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)