эээээ...это шутка я так понимаю?
эээээ...это шутка я так понимаю?
С уважением ,Виктор.
соглашусь, что надо брать такую машину, мастер по которым либо хороший друг, либо живет в соседнем подъезде. я кстати так и поступил. более того, первый свой мегакар ниссан санни я прямо у мастера-хорошего друга купил. обалденная кстати тачка по соотношению цена/качество. сейчас стоит 3500 за 1999-й год выпуска.Сообщение от AlexS
вазы по крайней мере отремонтируют везде (если покупать авто с расчетом на ремонт).
справедливости ради повторюсь - себе бы ваз не взял, даже если бы жил в НН. жапанкарс там тоже естьна родионова.
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
еще посоветую (бесплатно же) не переделывать пассат в жип, а поглядеть такие типажипы:
http://cars.auto.ru/sale/BY75507/
я видел в НН в продаже как-то за твой бюджет.
а народ радостно сейчас мой совет поругает.
на случай, что объяву удалят
Марка: Volkswagen
Модель: Country
Цвет: Зеленый
Год вып.: 1991
Тип кузова: Вседорожник
Цена, USD: 6800
Тип двигателя: Бензин инжектор
Пробег, км.: 265000
Привод: Полный
Объем двиг. (см3): 1800
КПП: Механическая
Состояние: Отличное
Руль: Левый
Торг: Возможен
Таможня: Растаможен
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
Сообщение от Thrash
Если нужен джип, то надо брать джип, а не это чудо
Его же потом еще чинить придется![]()
Я так думаю (с) :)
Первую машину лучше брать нашу. Дешевле ремонт, запчасти найти проще и в обслуге дешевле, поездишь год поймешь что хочешь от аппарата да и продать легче, один совет не бери бу машину из Москвы коктель лужкова действует не слабо на кузовные детали.
Та-а-ак, эт гдей-то они по таким ценам? Не очепятка? http://cars.auto.ru/find/?mark_id=76...F1%EA%E0%F2%FCСообщение от Thrash
АнтиОФФ: У меня тут недавно тесть фронтеру взял 94 года двухлитровую трехдверку всего за 5000 американских у.е. Вложив еще около 1500 тех же денег в течении первых двух недель получил вполне приличную машину. (для джипа имхо очень дешевый сервис особенно с этим движком - омеговский).
есть еще несколько спорное, но имеющее место мнение..
в кач-ве первой машыны выбирается "космич" (с) (москвич, в смысле) 2140 лохматого года либо кпейка (двушка, трешка - нужное подчеркнуть) примерно того же года рублей эдак за 6-8к. за 3-4 месяца убивается напрочь путем длительных тренировок по стритрейсингу и оффроадуи сдается на металлолом.. опосля чего любая другая машына кажется по комфорту и по ходовым характеристикам если не ласточкой, то около того
ЗЫ: если опыт вождения нулевой - то имхо однозначно вариант, т.к. если рассчитывать брать машину надолго, то навыки вождения отрабатывать на ней жалко... сам начинал с москвича..
ЗЫЗЫ: оку без практики экстремального вождения за 250-300 баксов брать не стоит.. или ездить только по дворам и ночным селам не выше 40 км/ч![]()
сволоку тебя за ноги
за обочину в кусты
не любить же на дороге
королеву красоты
[Не соглашусь по опыту. Моя 2111 при уже 160т. на плаву и, судя по всему, еще год-два я на ней поезжу ежедневно на работу и по Москве, где км за два считать надо!Сообщение от AlexS
Еще пять лет назад, когда ее брал считал, что универсал перекрОит все мои потребности, но в конце-концов убедился, что мухи и котлеты должны быть отдельно. На работу ездить на легкой комфортной машине (после своей 11 буду брать иномарку). Но по родной России путешествовать только на родном внедорожнике - поэтому вторая машина (парадно-выходная) - НИВА! Комфорта достаточно. Скорости то же. Кстати, у нас в стране, как в правилах сказано, максимальная скорость 110 км в час!
На Ниве проехал от Черного до Белого моря.
Вторая причина - сын подрос - ему в машине копаться хотелось. Свою рабочую машину доверять ему было боязно, а вот в Ниве сломать что-либо очень сложно. Но если вы все-таки умудритесь сломать Ниву - ее починят на любой колхозной МТС. А ездить только вокруг Москвы - неинтересно.
Полностью согласен с:
Но кроме одного. Длинная Нива, может и менее проходимая (хорошая резина шансы уравняет) но корпус у нее не скручивается как об этом любят поговорить мужики возле гаражей. Зато сколько же в ней места!Сообщение от Seal
Машина любопытная, но давай вернёмся к её оценке года через два, когда тесть успеет эту Фронтеру как следует поюзать. Я знаю одно. Если хорошую вроде-бы машину почти не везут в Россию, в этом что-то естьСообщение от Shmel
![]()
[QUOTE=Shmel]Та-а-ак, эт гдей-то они по таким ценам? Не очепятка? [URL="http://cars.QUOTE]
http://prodadim.ru/13926
http://www.auto.vl.ru/sales/?&s=1&fid=6&mid=64&cid=92&cid=92
опечатка была у Трэша!но факт остаётся факт - машинка надёжная,рабочая....из леговушек ниссановских -очень удачная!
а фронтера и не джип вовсе. и ввозят их действительно мало, это уже говорит о чём-то. опель - немецкий москвич!![]()
Последний раз редактировалось ПТАХ; 24.05.2006 в 12:14.
С уважением ,Виктор.
Так, к сожалению, не получится. У него машины больше полугода не держатьсяСообщение от AlexS
.
не совсем согласен! вот у всех такое мнение ,что первую машину нужно ,учась водить,разбить вдребезги.... зачем? как мне гооворил интсруктор в автошколе - первый год вождения скоость 40-50км/ч,крайняя полоса правая, втоой год вождения - 60-70км/ч,вторая полоса.....и главное -будь осторожен и аккуратен!Сообщение от Ded
а взяв б-у наше авто на год можно вложиться прилично, и смысла не будет брать на год тогда! хорошая б-у иномарка в хорошем состоянии не сильно дешевеет ,кстати говоря....динамика падения цены в зависимости от года выпуска ,совсеееем другая чем у тазиков. просто нужно ИСКАТЬ и ВЫБИРАТЬ!
С уважением ,Виктор.
В минувшие дождливые выходные были с сыном в приятном одиночестве на берегу Оки, никаких шашлычников и культурно отдыхающих. В полукилометре от нас была еще одна машина - Нива, естественно. Мыть правда приходится долго после таких поездок, но это уже издержки:d
красиво![]()
вот я тоже какое-то время думал о двух авто. одну -под рыбалки и активный отдых ( склонялся к уазику), другую -для города.... но пока финансы не позволяют. ту же ниву/козла в пределах 2000уе брать, в ремонт вкладываться,страховка/техосмотр.....
или брать сразу джип (тот же тирано -супер вариант) и уже иметь авто одно.
сорри за оффтоп...мысли такие блуждают просто
С уважением ,Виктор.
да, сорри, перепутал, знакомому выбираем такую тачку и я уже запутался в ценах и годах выпуска.Сообщение от Shmel
итог из тех, что смотрел лично: 3500 за 95-й год, 4500 - за 99-й. состояние просто отличнейшее.
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
а вот я, вот яСообщение от Karlson
первую машину даже не убил, до сих пор живая и ездит
хотя я на ней лазил везде, даже там, где на жигулях народ пасовал. максимум проблемы - оторванный глушак - 300 ре за 2 шва
машинка просто неубиваемая - пережила обучение 3-х человек (первой владелицы (с 3-мя мелкими авариями в процессе), меня, моего тестя). и живааая... резвая, удобная... супермашинка ниссан санни.
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
а выход-то один куда ни крути - калдинаСообщение от ПТАХ
)))))))
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей. Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.
Результаты исследования оказались неожиданными – 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 – на 20-м.
Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" – у Subaru Forester, а "бронза" – у Mazda MX5.
"Покупатели подержанных автомобилей более осторожны и осмотрительны, - комментирует директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher). – Может быть, японские машины не так харизматичны, как европейские или американские, но они не требуют больших затрат денег и сил, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии".
Всего в 2005 году жители Великобритании купили свыше 7,5 миллионов подержанных автомобилей – почти в семь раз больше, чем новых
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
Сообщение от Thrash
ну что-то типа того! вот только не лежит у меня душа к универсалам...не лежит и всё !!!!
очень любопытна статистика, приведённая тобой по б/у. впрочем мы с тобой ,как владельцы именно япов, это и подтверждаем...пока многие бояться ездить за правым рулём, бояться дороговизны в обслугеи ненадёжности якобы б/у яп.автопрома -очень многие пересаживаются и наслаждаютсяя сейчас пересаживаю 2-х друзей...один хочет калдину как раз,другой - аккорд.
С уважением ,Виктор.
Лучшая машина для рыбалки внедорожник да и для жизни тоже. Сижу высоко гляжу далеко. Еду по грязям и колдобинам, но если нету бобов можно и на простой машинке сездить на рыбалку, только возможности подезда ограниченны. Надо брать машину к которой душа лежит, купишь наскоком намучаешься. Успехов
ну мне кажется хватит тебе для первого авто 90лс.Сообщение от Levsha
куда больше то?
да ,кстати,вот пример очередной превосходсвта япов над немцами по мощности движков!
С уважением ,Виктор.
Плохо знаем историю, батенька.Сообщение от ПТАХ
БМВ 520, 90-й год. Двухлитровая рядная атмосферная шестёрка. Табун - 150 лошадок. Что поставишь напротив от узкоглазиков тех лет?![]()
навскидку
тойота краун выпуска 88г -140лс)) аппараты чумовыеееееееее!
Toyota Corona 2.0 SF-GT (11.1989 - 01.1992) 165лс
Toyota Mark II 2.0 Grande G (07.1989 - 07.1990) 170лс
Toyota Chaser 2.0 (08.1989 - 07.1990) 210лс
марк и чайник с крауном -это преддставительский класс...корона -средний класс авто считается. 520 бмв как мне кажется 90гв это уже представит класс?
ну вобщем можно продолжать ещё дальше искать...это то что я помню навскидку по тойотам....думаю Трэш добавит ещё кое-что по субарикам и прочим![]()
не хочу снова начинать спор. каждому -своё!![]()
Последний раз редактировалось ПТАХ; 26.05.2006 в 16:49.
С уважением ,Виктор.
Вот и не бросайся словами, если не в теме. Тебе про серийные атмосферники говорят. Про М-ки и Альпины я пока молчу.Сообщение от ПТАХ
так скажи.....
это тоже серийные авто. их ещё и форсировать можно что и делали.
снова спор будем начинать или миром разойдёмся?![]()
![]()
С уважением ,Виктор.
Ты хочешь сказать, что Toyota Chaser 2.0 (08.1989 - 07.1990) 210лсСообщение от ПТАХ
это атмосферник![]()
Бу-га-га!!!![]()
Уж и не знаю, как там в Тойотах, но вентиляторам особенно нечем гордиться - вот вам обычная Хонда, 150 лс с объёма 1,6 литра (что меньше 2,0).
Аппсалютна бестурбЫ![]()
![]()
![]()
http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=33
http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=45
http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=105
А вот такого Сивика (нового) я купил себе в 1998 г. Вентиляторы и МВ грустили... http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=111
Реально вентиляторы начинали тягаться, если ценник на шильдике начинался с 530!!! Что супротив 1,6 даже как-то неловко... К тому же мы все знаем, как любят владельцы вентиляторов менять шильдики, а некоторые шильдики удаляют, но доклеивают букивку "М"...Дети, право слово. А у МВ просто были тааааакие задумчивые автоматы, что пока у них срабатывал кикдаун, я уже уезжал безвозвратно.
![]()
===
Теперь-то мне всё это смешно, катаюсь на СР-В неспешно и глумлюсь над пердящими прямотоками, "уходящими в точку". Как им кажется.![]()
Удач!
Михаил.
я слаб в вопросе моторов. да и субарам тут совсем нечем хвалиться, увы - расход не в их пользу точняк
1.5 102 лошади
1.6 90 (да, именно так, объембольше, лошадей меньше)
1.8 103 лысы
2.0 125 одновальный и 150 двухвальный
это атмосферники. про 2.2, 2.5, 3.0 - говорить не буду - не о том диапазоне спорим. да и там уже турбинки и твинтурбы. чудо типа форестера с 280 лысы - обыденность на дорогах иппонии..
вот хондам - да. у цивиков 3-х даже 1.3 литра (незнаю сколько лысы) летали только в путь... а звук двигателя просто завораживал....
Плакала берёза, плакала осина,
только конопля ржала как скотина...
Ну, Хонды, это слово зрелого мужчины. От предыдущего оратора я его не дождался. Однако, не надо забывать, что они, как и большинство самовлюблённых красавицСообщение от Михаил (REM)
, отдают все свои прелести(лошади) лишь при максимальной раскрутке. Ну приятно ли ездить, крутя каждый раз надрывающийся хилый движок аж до 7000 об./мин.
В общем, не ездившим на рядной шестёрке с полным остсутствием вибраций во всех режимах, этого не понять
![]()
Да, пик мощности и момента у них после 7000. И в этом есть своя прелесть. Для спокойной езды по городским джунглям обороты выше 3-3,5 тысяч поднимать не имеет смысла. И при этом движок почти не пьёт бензин. И словосочетание "каждый раз" относится только к тем моментам, когда вдруг приспичит с кем-то погоняться (допустим, это типовой соперник той поры - 525). Естественно, на бензин становится наплевать, и при старте со светофора:Сообщение от AlexS
- сначала Сивик ускоряется довольно быстро, но, безусловно поначалу проигрывает полкорпуса, может чуть больше
- как только оброты достигают примерно 4800, водятела вжимает в кресло резкая волна ускорения, а стрелка тахометра почти мгновенно упирается в 8200. VTEC обеспечивает чумовой подхват от 4800 и до отсечки.
- переключаемся на 2 передачу и попадаем опять-таки примерно на 5000 оборотов - ускорение продолжается - стрелка тахометра опять почти что сразу упирается в ограничитель
- переключаясь на 3, привычно попадая на те же 5000 и продолжая ускоряться, ищем в зеркалах заднего вида стремительно уменьшающийся в размерах пропеллер...
А какой при этом в салоне звук!!! Раскрученный "в звон" выше 8000 оборотов движок заводит не по-детски и впрыскивает в кровь дополнительную дозу адреналина.
Да, некомфортно. Пассажирам. Но это была чистая и честная машина для драйвера. Никакой электроники, кроме ABS, никаких уздечек и ошейников. Умеешь, можешь, любишь это дело - полный вперёд: снос, занос, силовые скольжения, развороты - она вся твоя.
Вибрации? Наверное, были. Т.е. безусловно, были. И шумная была машина - звукоизоляции почти что не было. Но она и стоила почти в 2 раза дешевле вентилятора с соответстующей динамикой.
И ничем не выделялась из толпы городских седанов. Вроде как все. Но только пока водятел на нажал на газ "в пол".
===
Да ездил я на 735 как-то. Недолго и недалеко. У меня было полное ощущение того, что я управляю танком. Мощным, быстрым танком. Вибрации замечены не были. Но не радовала. Просто - не радовала. Хотя сейчас, может быть, мне бы было хорошо в таком вот танке. Но CR-V - это тот же танк, только с улучшенной проходимостью и, как обычно, с усовершенствованной (относительно пропеллеров) ценойТак что не судьба мне наслаждаться отсутствием вибраций во всех режимах. Не судьба.
![]()
Удач!
Михаил.
Человеку нужна была простая надежная машина, для рыбалки и передвижения (без проблем с ремонтом, обслуживанием в пределах 4-5 штук).
Скоро мы ему Corvette (незаменимая вещь для рыбалки – 120 каналов спутникового радио, от 300 л.с., обслуживать можно в Финляндии, да и по деньгам, очень рыбацкое авто от 50.000 до 100.000) или что-нибудь подобное предложим.
Последний раз редактировалось NIK; 26.05.2006 в 23:33.
Немного отвлеклись от темы...
Тем кто первый раз выбирает машину для рыбалки, настоятельно рекомендую принять во внимание вот это сообщение:
От себя добавлю, что в 99% я не мог доехать куда надо или садился, не по причине отсутствия полного привода, а из за малого просвета.Сообщение от SergeiSa
не слышад внятного ,потому что я не был в инете на выхах ! вот щас отвечу!Сообщение от AlexS
итак. про чайзер сейчас уточняю. но мне кажется что там серийный атмосферник стоит. на 210лс стоит наддув, а на 150лс и выше и атмосферник серийные идут....щас посмотрю по каталогам точнее,но возможно и ошибся я!
далее по тексту ещё примеры и кое-какие вопросы к фанату бмв....
тойоты левины до 90года. 4A-GE (1.6л-160л/с)
про хонду писали уже - B16 мотор со 160лс
Honda Accord 1989/ Мощность: 150 л.с,
Ниссан Скайлайн RB20 - Двухлитровая рядная атмосферная шестёрка 155 лошадок,
Тойоту ЕД (3S-GE) 156 сил и выше - "серийный" атмосферник,
Субару Легаси 2.0 VZ ( 02/1989-05/1991 ) 150л.с.,
получается одна БМВ против нашей ОРДЫ!!! Только одной тойотой можно закатать ....
а про MR 2 - тот же 3S-GE/GTE , ну ладно, раз уж атмосферник.. ))
156лс, маленький вес, центральный мотор, ее даже ставить рядом не надо, ибо долго оно рядом не устоит )) разве что на старте.. ))![]()
.....вобщем такие дела. Михаил хорошо расписал о динамике мотора. экономичность тоже важный покзатель на моторах,ведь так?![]()
С уважением ,Виктор.
кстати если о мощных моторах,то мотор бмв м5 лучший мотор 2005года http://www.lenta.ru/news/2005/06/02/bestengine/
1. Придерживаюсь такого-же мнения, У Александра это первая машина, и машина для гонок не нужна.Сообщение от NIK
2. Если я ни чего не путаю по моторам, то почти каждый год побеждает в классе 3,0 литра BMW, а в классе до 2-х литров HONDA на VTEKе.
3. И наверное ни BMW ни HONDA(легковые) это не машина для рыбалки. Мои предыдущие машины -BMW(Е34), эксплуатация 96-97г, Хонда Аккорд(CD5 сделана в Америке для американского рынка)97-2002.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)