Страница 14 из 48 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 456 по 490 из 1678

Тема: Машина для рыбалки.

  1. #456
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    эээээ...это шутка я так понимаю?
    С уважением ,Виктор.

  2. #457
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от AlexS
    От таза до б/у дизельного праворульного джипа
    В качестве первой машины
    В славном городе Дзержинске
    Саш, ты, я гляжу, большой любитель азартных игр, типа лотереи
    соглашусь, что надо брать такую машину, мастер по которым либо хороший друг, либо живет в соседнем подъезде. я кстати так и поступил. более того, первый свой мегакар ниссан санни я прямо у мастера-хорошего друга купил. обалденная кстати тачка по соотношению цена/качество. сейчас стоит 3500 за 1999-й год выпуска.

    вазы по крайней мере отремонтируют везде (если покупать авто с расчетом на ремонт).
    справедливости ради повторюсь - себе бы ваз не взял, даже если бы жил в НН. жапанкарс там тоже есть на родионова.
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  3. #458
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    еще посоветую (бесплатно же ) не переделывать пассат в жип, а поглядеть такие типажипы:
    http://cars.auto.ru/sale/BY75507/

    я видел в НН в продаже как-то за твой бюджет.

    а народ радостно сейчас мой совет поругает.

    на случай, что объяву удалят
    Марка: Volkswagen
    Модель: Country
    Цвет: Зеленый
    Год вып.: 1991
    Тип кузова: Вседорожник
    Цена, USD: 6800
    Тип двигателя: Бензин инжектор
    Пробег, км.: 265000
    Привод: Полный
    Объем двиг. (см3): 1800
    КПП: Механическая
    Состояние: Отличное
    Руль: Левый
    Торг: Возможен
    Таможня: Растаможен
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  4. #459
    Senior Member Аватар для Sergey
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Москва, Черемушки
    Возраст
    48
    Сообщений
    562
    Спасибо
    40
    Поблагодарили: 11 (11)
    Цитата Сообщение от Thrash
    еще посоветую (бесплатно же ) не переделывать пассат в жип, а поглядеть такие типажипы:
    Марка: Volkswagen
    Модель: Country

    Если нужен джип, то надо брать джип, а не это чудо
    Его же потом еще чинить придется
    Я так думаю (с) :)

  5. #460
    Member
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Первую машину лучше брать нашу. Дешевле ремонт, запчасти найти проще и в обслуге дешевле, поездишь год поймешь что хочешь от аппарата да и продать легче, один совет не бери бу машину из Москвы коктель лужкова действует не слабо на кузовные детали.

  6. #461
    Senior Member Аватар для Shmel
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Thrash
    ...ниссан санни я прямо у мастера-хорошего друга купил. обалденная кстати тачка по соотношению цена/качество. сейчас стоит 3500 за 1999-й год выпуска.
    Та-а-ак, эт гдей-то они по таким ценам? Не очепятка? http://cars.auto.ru/find/?mark_id=76...F1%EA%E0%F2%FC

    АнтиОФФ: У меня тут недавно тесть фронтеру взял 94 года двухлитровую трехдверку всего за 5000 американских у.е. Вложив еще около 1500 тех же денег в течении первых двух недель получил вполне приличную машину . (для джипа имхо очень дешевый сервис особенно с этим движком - омеговский).

  7. #462
    Мужчина в полном расцвете сил. Аватар для Karlson
    Регистрация
    17.08.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    50
    Сообщений
    715
    Спасибо
    14
    Поблагодарили: 35 (35)
    есть еще несколько спорное, но имеющее место мнение..
    в кач-ве первой машыны выбирается "космич" (с) (москвич, в смысле) 2140 лохматого года либо кпейка (двушка, трешка - нужное подчеркнуть) примерно того же года рублей эдак за 6-8к. за 3-4 месяца убивается напрочь путем длительных тренировок по стритрейсингу и оффроаду и сдается на металлолом.. опосля чего любая другая машына кажется по комфорту и по ходовым характеристикам если не ласточкой, то около того

    ЗЫ: если опыт вождения нулевой - то имхо однозначно вариант, т.к. если рассчитывать брать машину надолго, то навыки вождения отрабатывать на ней жалко... сам начинал с москвича..
    ЗЫЗЫ: оку без практики экстремального вождения за 250-300 баксов брать не стоит.. или ездить только по дворам и ночным селам не выше 40 км/ч
    сволоку тебя за ноги
    за обочину в кусты
    не любить же на дороге
    королеву красоты

  8. #463
    Senior Member
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    553
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 4 (4)
    [
    Цитата Сообщение от AlexS
    После сотки(или даже раньше) десятка будет сыпаться. И ничего вы с этим не сделаете
    Не соглашусь по опыту. Моя 2111 при уже 160т. на плаву и, судя по всему, еще год-два я на ней поезжу ежедневно на работу и по Москве, где км за два считать надо!

    Еще пять лет назад, когда ее брал считал, что универсал перекрОит все мои потребности, но в конце-концов убедился, что мухи и котлеты должны быть отдельно. На работу ездить на легкой комфортной машине (после своей 11 буду брать иномарку). Но по родной России путешествовать только на родном внедорожнике - поэтому вторая машина (парадно-выходная) - НИВА! Комфорта достаточно. Скорости то же. Кстати, у нас в стране, как в правилах сказано, максимальная скорость 110 км в час!
    На Ниве проехал от Черного до Белого моря.
    Вторая причина - сын подрос - ему в машине копаться хотелось. Свою рабочую машину доверять ему было боязно, а вот в Ниве сломать что-либо очень сложно. Но если вы все-таки умудритесь сломать Ниву - ее починят на любой колхозной МТС. А ездить только вокруг Москвы - неинтересно.
    Полностью согласен с:
    Цитата Сообщение от Seal
    Минуточку.
    Машина - идеальная. Стоимость владения - низкая, проходимость - отличная, реально - отличная, по таким ... ездил где трактор колесный застревал. В ряде случаев по проходимости делает даже козла.
    Отскочить на 2-3 дня на расстояние до 300 км - не проблема вообще. Если одним днем днем отскакивать, то сложнее, но если даже через ночь, повторяю - проблем нет вообще.
    В короткой (другую не рассматриваем, длинная - гораздо хуже лазает плюс кузов ведет винтом, у короткой-то двери клинит) убирают на хрен задние сиденья, на верх ставится багажник и два рыболова с ведрами, платформами и штекерами едут как короли.
    Виктор
    Но кроме одного. Длинная Нива, может и менее проходимая (хорошая резина шансы уравняет) но корпус у нее не скручивается как об этом любят поговорить мужики возле гаражей. Зато сколько же в ней места!

  9. #464
    Banned Аватар для AlexS
    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,163
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Shmel
    АнтиОФФ: У меня тут недавно тесть фронтеру взял 94 года двухлитровую трехдверку всего за 5000 американских у.е. Вложив еще около 1500 тех же денег в течении первых двух недель получил вполне приличную машину . (для джипа имхо очень дешевый сервис особенно с этим движком - омеговский).
    Машина любопытная, но давай вернёмся к её оценке года через два, когда тесть успеет эту Фронтеру как следует поюзать. Я знаю одно. Если хорошую вроде-бы машину почти не везут в Россию, в этом что-то есть

  10. #465
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    [QUOTE=Shmel]Та-а-ак, эт гдей-то они по таким ценам? Не очепятка? [URL="http://cars.QUOTE]

    http://prodadim.ru/13926
    http://www.auto.vl.ru/sales/?&s=1&fid=6&mid=64&cid=92&cid=92
    опечатка была у Трэша!но факт остаётся факт - машинка надёжная,рабочая....из леговушек ниссановских -очень удачная!

    а фронтера и не джип вовсе. и ввозят их действительно мало, это уже говорит о чём-то. опель - немецкий москвич!
    Последний раз редактировалось ПТАХ; 24.05.2006 в 12:14.
    С уважением ,Виктор.

  11. #466
    Senior Member Аватар для Shmel
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    48
    Сообщений
    193
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от AlexS
    Машина любопытная, но давай вернёмся к её оценке года через два, когда тесть успеет эту Фронтеру как следует поюзать.
    Так, к сожалению, не получится. У него машины больше полугода не держаться .

  12. #467
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Ded
    Первую машину лучше брать нашу. Дешевле ремонт, запчасти найти проще и в обслуге дешевле, поездишь год поймешь что хочешь от аппарата да и продать легче, один совет не бери бу машину из Москвы коктель лужкова действует не слабо на кузовные детали.
    не совсем согласен! вот у всех такое мнение ,что первую машину нужно ,учась водить,разбить вдребезги.... зачем? как мне гооворил интсруктор в автошколе - первый год вождения скоость 40-50км/ч,крайняя полоса правая, втоой год вождения - 60-70км/ч,вторая полоса.....и главное -будь осторожен и аккуратен!
    а взяв б-у наше авто на год можно вложиться прилично, и смысла не будет брать на год тогда! хорошая б-у иномарка в хорошем состоянии не сильно дешевеет ,кстати говоря....динамика падения цены в зависимости от года выпуска ,совсеееем другая чем у тазиков. просто нужно ИСКАТЬ и ВЫБИРАТЬ!
    С уважением ,Виктор.

  13. #468
    Senior Member
    Регистрация
    11.04.2011
    Сообщений
    553
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 4 (4)
    В минувшие дождливые выходные были с сыном в приятном одиночестве на берегу Оки, никаких шашлычников и культурно отдыхающих. В полукилометре от нас была еще одна машина - Нива, естественно. Мыть правда приходится долго после таких поездок, но это уже издержки:d
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PanOz0016.jpg 
Просмотров:	398 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	10393

  14. #469
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    красиво
    вот я тоже какое-то время думал о двух авто. одну -под рыбалки и активный отдых ( склонялся к уазику), другую -для города.... но пока финансы не позволяют. ту же ниву/козла в пределах 2000уе брать, в ремонт вкладываться,страховка/техосмотр.....
    или брать сразу джип (тот же тирано -супер вариант) и уже иметь авто одно.
    сорри за оффтоп...мысли такие блуждают просто
    С уважением ,Виктор.

  15. #470
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Shmel
    Та-а-ак, эт гдей-то они по таким ценам? Не очепятка?
    да, сорри, перепутал, знакомому выбираем такую тачку и я уже запутался в ценах и годах выпуска.
    итог из тех, что смотрел лично: 3500 за 95-й год, 4500 - за 99-й. состояние просто отличнейшее.
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  16. #471
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Karlson
    ЗЫ: если опыт вождения нулевой - то имхо однозначно вариант, т.к. если рассчитывать брать машину надолго, то навыки вождения отрабатывать на ней жалко... сам начинал с москвича..
    ЗЫЗЫ: оку без практики экстремального вождения за 250-300 баксов брать не стоит.. или ездить только по дворам и ночным селам не выше 40 км/ч
    а вот я, вот я первую машину даже не убил, до сих пор живая и ездит
    хотя я на ней лазил везде, даже там, где на жигулях народ пасовал. максимум проблемы - оторванный глушак - 300 ре за 2 шва
    машинка просто неубиваемая - пережила обучение 3-х человек (первой владелицы (с 3-мя мелкими авариями в процессе), меня, моего тестя). и живааая... резвая, удобная... супермашинка ниссан санни .
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  17. #472
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от ПТАХ
    красиво
    вот я тоже какое-то время думал о двух авто. одну -под рыбалки и активный отдых ( склонялся к уазику), другую -для города.... но пока финансы не позволяют. ту же ниву/козла в пределах 2000уе брать, в ремонт вкладываться,страховка/техосмотр.....
    или брать сразу джип (тот же тирано -супер вариант) и уже иметь авто одно.
    сорри за оффтоп...мысли такие блуждают просто
    а выход-то один куда ни крути - калдина )))))))
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  18. #473
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Независимое английское страховое агентство Warranty Direct провело исследование надежности подержанных автомобилей. Данные были основаны на клиентской базе агентства, содержащей более 55 000 автомобилей.

    Результаты исследования оказались неожиданными – 16 мест в первой двадцатке занятии автомобили японских марок. И лишь четыре производителя из других стран смогли попасть в Top-20: Jaguar X-Type на 13-м месте, Volvo S/V40 на 15-м, MINI на 16-м и Saab 9-5 – на 20-м.

    Победителем рейтинга самых надежных подержанных машин стала Honda Accord, "серебро" – у Subaru Forester, а "бронза" – у Mazda MX5.
    "Покупатели подержанных автомобилей более осторожны и осмотрительны, - комментирует директор Warranty Direct Дункан МакКлюр Фишер (Duncan McClure Fisher). – Может быть, японские машины не так харизматичны, как европейские или американские, но они не требуют больших затрат денег и сил, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии".

    Всего в 2005 году жители Великобритании купили свыше 7,5 миллионов подержанных автомобилей – почти в семь раз больше, чем новых
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  19. #474
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Thrash
    а выход-то один куда ни крути - калдина )))))))
    ну что-то типа того! вот только не лежит у меня душа к универсалам...не лежит и всё !!!!
    очень любопытна статистика, приведённая тобой по б/у. впрочем мы с тобой ,как владельцы именно япов, это и подтверждаем...пока многие бояться ездить за правым рулём, бояться дороговизны в обслугеи ненадёжности якобы б/у яп.автопрома -очень многие пересаживаются и наслаждаются я сейчас пересаживаю 2-х друзей...один хочет калдину как раз,другой - аккорд.
    С уважением ,Виктор.

  20. #475
    Member
    Регистрация
    15.11.2002
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    57
    Сообщений
    43
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Лучшая машина для рыбалки внедорожник да и для жизни тоже. Сижу высоко гляжу далеко. Еду по грязям и колдобинам, но если нету бобов можно и на простой машинке сездить на рыбалку, только возможности подезда ограниченны. Надо брать машину к которой душа лежит, купишь наскоком намучаешься. Успехов

  21. #476
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Levsha
    У Пассата 1,8 движок выдает 90 лошадок, 1.9 - 107, 2,0 - 117.
    А машинка тяжеловата, по этому для маневренности и желательно побольше парнокопытных....
    ну мне кажется хватит тебе для первого авто 90лс.
    куда больше то?
    да ,кстати,вот пример очередной превосходсвта япов над немцами по мощности движков!
    С уважением ,Виктор.

  22. #477
    Banned Аватар для AlexS
    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,163
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от ПТАХ
    да ,кстати,вот пример очередной превосходсвта япов над немцами по мощности движков!
    Плохо знаем историю, батенька.
    БМВ 520, 90-й год. Двухлитровая рядная атмосферная шестёрка. Табун - 150 лошадок. Что поставишь напротив от узкоглазиков тех лет?

  23. #478
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    навскидку
    тойота краун выпуска 88г -140лс)) аппараты чумовыеееееееее!
    Toyota Corona 2.0 SF-GT (11.1989 - 01.1992) 165лс
    Toyota Mark II 2.0 Grande G (07.1989 - 07.1990) 170лс
    Toyota Chaser 2.0 (08.1989 - 07.1990) 210лс
    марк и чайник с крауном -это преддставительский класс...корона -средний класс авто считается. 520 бмв как мне кажется 90гв это уже представит класс?
    ну вобщем можно продолжать ещё дальше искать...это то что я помню навскидку по тойотам....думаю Трэш добавит ещё кое-что по субарикам и прочим

    не хочу снова начинать спор. каждому -своё!
    Последний раз редактировалось ПТАХ; 26.05.2006 в 16:49.
    С уважением ,Виктор.

  24. #479
    Banned Аватар для AlexS
    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,163
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от ПТАХ
    не хочу снова начинать спор. каждому -своё!
    Вот и не бросайся словами, если не в теме. Тебе про серийные атмосферники говорят. Про М-ки и Альпины я пока молчу.

  25. #480
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    так скажи.....
    это тоже серийные авто. их ещё и форсировать можно что и делали.
    снова спор будем начинать или миром разойдёмся?
    С уважением ,Виктор.

  26. #481
    Banned Аватар для AlexS
    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,163
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от ПТАХ
    так скажи.....
    это тоже серийные авто. их ещё и форсировать можно что и делали.
    снова спор будем начинать или миром разойдёмся?
    Ты хочешь сказать, что Toyota Chaser 2.0 (08.1989 - 07.1990) 210лс
    это атмосферник

  27. #482
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    808
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Бу-га-га!!!
    Уж и не знаю, как там в Тойотах, но вентиляторам особенно нечем гордиться - вот вам обычная Хонда, 150 лс с объёма 1,6 литра (что меньше 2,0 ).
    Аппсалютна бестурбЫ
    http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=33
    http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=45
    http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=105
    А вот такого Сивика (нового) я купил себе в 1998 г. Вентиляторы и МВ грустили... http://hondavod.ru/articles/civic_ttx?article=111
    Реально вентиляторы начинали тягаться, если ценник на шильдике начинался с 530!!! Что супротив 1,6 даже как-то неловко... К тому же мы все знаем, как любят владельцы вентиляторов менять шильдики, а некоторые шильдики удаляют, но доклеивают букивку "М"... Дети, право слово. А у МВ просто были тааааакие задумчивые автоматы, что пока у них срабатывал кикдаун, я уже уезжал безвозвратно.
    ===
    Теперь-то мне всё это смешно, катаюсь на СР-В неспешно и глумлюсь над пердящими прямотоками, "уходящими в точку". Как им кажется.
    Удач!
    Михаил.

  28. #483
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    я слаб в вопросе моторов. да и субарам тут совсем нечем хвалиться, увы - расход не в их пользу точняк
    1.5 102 лошади
    1.6 90 (да, именно так, объембольше, лошадей меньше)
    1.8 103 лысы
    2.0 125 одновальный и 150 двухвальный
    это атмосферники. про 2.2, 2.5, 3.0 - говорить не буду - не о том диапазоне спорим. да и там уже турбинки и твинтурбы. чудо типа форестера с 280 лысы - обыденность на дорогах иппонии..

    вот хондам - да. у цивиков 3-х даже 1.3 литра (незнаю сколько лысы) летали только в путь... а звук двигателя просто завораживал....
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  29. #484
    Banned Аватар для AlexS
    Регистрация
    02.03.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,163
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Михаил (REM)
    Бу-га-га!!!
    Ну, Хонды, это слово зрелого мужчины. От предыдущего оратора я его не дождался. Однако, не надо забывать, что они, как и большинство самовлюблённых красавиц , отдают все свои прелести(лошади) лишь при максимальной раскрутке. Ну приятно ли ездить, крутя каждый раз надрывающийся хилый движок аж до 7000 об./мин. В общем, не ездившим на рядной шестёрке с полным остсутствием вибраций во всех режимах, этого не понять

  30. #485
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2003
    Адрес
    Москва, Жулебино
    Возраст
    66
    Сообщений
    808
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от AlexS
    ... не надо забывать, что они... отдают все свои прелести(лошади) лишь при максимальной раскрутке. Ну приятно ли ездить, крутя каждый раз надрывающийся хилый движок аж до 7000 об./мин. В общем, не ездившим на рядной шестёрке с полным остсутствием вибраций во всех режимах, этого не понять
    Да, пик мощности и момента у них после 7000. И в этом есть своя прелесть. Для спокойной езды по городским джунглям обороты выше 3-3,5 тысяч поднимать не имеет смысла. И при этом движок почти не пьёт бензин. И словосочетание "каждый раз" относится только к тем моментам, когда вдруг приспичит с кем-то погоняться (допустим, это типовой соперник той поры - 525). Естественно, на бензин становится наплевать, и при старте со светофора:
    - сначала Сивик ускоряется довольно быстро, но, безусловно поначалу проигрывает полкорпуса, может чуть больше
    - как только оброты достигают примерно 4800, водятела вжимает в кресло резкая волна ускорения, а стрелка тахометра почти мгновенно упирается в 8200. VTEC обеспечивает чумовой подхват от 4800 и до отсечки.
    - переключаемся на 2 передачу и попадаем опять-таки примерно на 5000 оборотов - ускорение продолжается - стрелка тахометра опять почти что сразу упирается в ограничитель
    - переключаясь на 3, привычно попадая на те же 5000 и продолжая ускоряться, ищем в зеркалах заднего вида стремительно уменьшающийся в размерах пропеллер...
    А какой при этом в салоне звук!!! Раскрученный "в звон" выше 8000 оборотов движок заводит не по-детски и впрыскивает в кровь дополнительную дозу адреналина.
    Да, некомфортно. Пассажирам. Но это была чистая и честная машина для драйвера. Никакой электроники, кроме ABS, никаких уздечек и ошейников. Умеешь, можешь, любишь это дело - полный вперёд: снос, занос, силовые скольжения, развороты - она вся твоя.
    Вибрации? Наверное, были. Т.е. безусловно, были. И шумная была машина - звукоизоляции почти что не было. Но она и стоила почти в 2 раза дешевле вентилятора с соответстующей динамикой.
    И ничем не выделялась из толпы городских седанов. Вроде как все. Но только пока водятел на нажал на газ "в пол".
    ===
    Да ездил я на 735 как-то. Недолго и недалеко. У меня было полное ощущение того, что я управляю танком. Мощным, быстрым танком. Вибрации замечены не были. Но не радовала. Просто - не радовала. Хотя сейчас, может быть, мне бы было хорошо в таком вот танке. Но CR-V - это тот же танк, только с улучшенной проходимостью и, как обычно, с усовершенствованной (относительно пропеллеров) ценой Так что не судьба мне наслаждаться отсутствием вибраций во всех режимах. Не судьба.
    Удач!
    Михаил.

  31. #486
    Senior Member Аватар для NIK
    Регистрация
    17.05.2004
    Адрес
    Алексеевское
    Возраст
    49
    Сообщений
    342
    Спасибо
    4
    Поблагодарили: 7 (7)

    Thumbs down

    Человеку нужна была простая надежная машина, для рыбалки и передвижения (без проблем с ремонтом, обслуживанием в пределах 4-5 штук).
    Скоро мы ему Corvette (незаменимая вещь для рыбалки – 120 каналов спутникового радио, от 300 л.с., обслуживать можно в Финляндии, да и по деньгам, очень рыбацкое авто от 50.000 до 100.000) или что-нибудь подобное предложим.
    Последний раз редактировалось NIK; 26.05.2006 в 23:33.

  32. #487
    Junior Member
    Регистрация
    27.06.2003
    Адрес
    Москва, Савел.-Динамо
    Возраст
    64
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Немного отвлеклись от темы...
    Тем кто первый раз выбирает машину для рыбалки, настоятельно рекомендую принять во внимание вот это сообщение:

    Цитата Сообщение от SergeiSa
    Поверте старому дачнику и рыболову, что полный привод на легковушке почти не дает преимушества в грязи. В говнах больше важен клиренс и маленькая база и главное правильная резина. Мой опыт эксплуатации Субару Легаси это полностью подтверждает. А вот посадить легковушку на днише, как нефиг делать, потому как неуправляемая она почти в грязи на полном приводе и дорожной резине.
    От себя добавлю, что в 99% я не мог доехать куда надо или садился, не по причине отсутствия полного привода, а из за малого просвета.

  33. #488
    Cвобода и ветер Аватар для ПТАХ
    Регистрация
    20.03.2001
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    524
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от AlexS
    Ты хочешь сказать, что Toyota Chaser 2.0 (08.1989 - 07.1990) 210лс
    это атмосферник
    не слышад внятного ,потому что я не был в инете на выхах ! вот щас отвечу!
    итак. про чайзер сейчас уточняю. но мне кажется что там серийный атмосферник стоит. на 210лс стоит наддув, а на 150лс и выше и атмосферник серийные идут....щас посмотрю по каталогам точнее,но возможно и ошибся я!
    далее по тексту ещё примеры и кое-какие вопросы к фанату бмв....
    тойоты левины до 90года. 4A-GE (1.6л-160л/с)
    про хонду писали уже - B16 мотор со 160лс
    Honda Accord 1989/ Мощность: 150 л.с,
    Ниссан Скайлайн RB20 - Двухлитровая рядная атмосферная шестёрка 155 лошадок,
    Тойоту ЕД (3S-GE) 156 сил и выше - "серийный" атмосферник,
    Субару Легаси 2.0 VZ ( 02/1989-05/1991 ) 150л.с.,
    получается одна БМВ против нашей ОРДЫ!!! Только одной тойотой можно закатать ....
    а про MR 2 - тот же 3S-GE/GTE , ну ладно, раз уж атмосферник.. ))
    156лс, маленький вес, центральный мотор, ее даже ставить рядом не надо, ибо долго оно рядом не устоит )) разве что на старте.. ))
    .....вобщем такие дела. Михаил хорошо расписал о динамике мотора. экономичность тоже важный покзатель на моторах,ведь так?
    С уважением ,Виктор.

  34. #489
    Member
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    москва,коломенская
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    кстати если о мощных моторах,то мотор бмв м5 лучший мотор 2005года http://www.lenta.ru/news/2005/06/02/bestengine/

  35. #490
    Любитель, и пиво Аватар для Tartan
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Красносельская
    Возраст
    59
    Сообщений
    161
    Спасибо
    4
    Поблагодарили: 13 (13)
    Цитата Сообщение от NIK
    Человеку нужна была простая надежная машина, для рыбалки и передвижения (без проблем с ремонтом, обслуживанием в пределах 4-5 штук).
    Скоро мы ему Corvette (незаменимая вещь для рыбалки – 120 каналов спутникового радио, от 300 л.с., обслуживать можно в Финляндии, да и по деньгам, очень рыбацкое авто от 50.000 до 100.000) или что-нибудь подобное предложим.
    1. Придерживаюсь такого-же мнения, У Александра это первая машина, и машина для гонок не нужна.
    2. Если я ни чего не путаю по моторам, то почти каждый год побеждает в классе 3,0 литра BMW, а в классе до 2-х литров HONDA на VTEKе.
    3. И наверное ни BMW ни HONDA(легковые) это не машина для рыбалки. Мои предыдущие машины -BMW(Е34), эксплуатация 96-97г, Хонда Аккорд(CD5 сделана в Америке для американского рынка)97-2002.

Страница 14 из 48 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Рюкзак для рыбалки
    от targer в разделе Снаряжение
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 11.05.2018, 11:23
  2. Телефон для рыбалки
    от ПЕПСИКОЛЬЩИК в разделе Разговор ни о чем или просто оффтопик
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 11.03.2013, 11:57
  3. Сумка для рыбалки
    от ПЕПСИКОЛЬЩИК в разделе Снаряжение
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 19:58
  4. НИВА - машина только для рыбалки
    от Shmel в разделе Разговор ни о чем или просто оффтопик
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 16:57
  5. Montero/Pajero Sport - машина для рыбалки.
    от Питбуль в разделе Разговор ни о чем или просто оффтопик
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 15:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •