Always think of the health and rememer a shower...
На акценте конечно не лазил, я же не мазохист. А других машин для поездки осенью-зимой разве нет? Попадали не единожды. Трактором таскали. Тем не менее до крыльев не забивалось.РС.Андрей , ты же в грязь не лазил на Хундае
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Главное что бы на ложементах лежал транец и стрингера. Нос лёгкий, его держит лебёдочный трос застёгнутый за рым. Если удлинишь ложементы, баллоны лягут на них, а это не желательно.Андрей, он как раз фиксирует и распределяет нагрузку почти 1/3 лодки (ложементы блин короткие )
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Андрей, транец лежит на ложементах, к носу имеется небольшой подъем т е носовой рым незначительно приподнимает баллоны от ложементов. Мотор жестко закреплен на раме в вертикальном положении - если за него взяться можно поднять весь прицеп. Всю конструкцию удерживают 2 стяжки + носовой рым + стяжка на мотор.
Always think of the health and rememer a shower...
Правильно, зачем тогда носовой упор? Протереть днище?
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Ростик, сдаётся мне, что родные ложементы слишком жёсткие, предназначены для перевозки кастрюли или гидроцикла. Да бы уберечь днище от протирания желательно их смягчить. Если не заморачиваться, то можно сделать просто как на фото: поролон обмотать скотчем в трёх местах.Я бы удлиннил бы.... изготовитель совсем коротыши ставит.... А чем смягчать ???
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Под Антея переделывал уже более основательно. См. фото
ПС. С комментариями здесь:http://forum.motolodka.ru/read.php?f...80748&t=680748
Удачи на воде, прицепчик это вещь.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Always think of the health and rememer a shower...
Пожарный рукав - "шланг" который идёт от пожарной машины до брансбойта. Он такой, типа тканный, его одевают на ложементы. Ещё на Ебэе иногда проскакивают тефлоновые накладки на ложементы, очень упрощают процесс скидывания лодки. Но всё это скорее применимо к кастрюлям или пластику. ИМХО.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Плавсредство с хвостовым двигателем.
http://pit.dirty.ru/dirty/1/2011/06/...3df82a4cb0.gif
Gasya, Не хватает мощности мотора для выхода на глисс. Подьём мотора вряд ли исправит ситуацию.
Приподнять можно разными способами, я делал так.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Always think of the health and rememer a shower...
Не совсем бюджетно
http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...oats/32339.php
Недавно тоже изучал эту тему. Гдето читал плюсы и минусы: так вот 4х-лопстной будет медленней чем 3хлопастной правильно подобранный, и как правильно подметил Валера он считается грузовым: на низкой скорости стабильней глисирование, тяга сильнее но вот скорость меньше.
А вот как правильно попдобрать шаг 3х лопастного винта не имея тахометра - Вот этот вопрос меня очень интересует???
Ветер в голове не может быть попутным!!!
Пловец 78,
мой только на днях крякнул не знаю, чей больной воспаленный итальянский моск придумал делать вал с моторчкиа из металла, а ответную шестерню из пластмассы слизало ее нах...
з.ы. купи китайский для матрацев за 300р. и не парься
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Кстати, может кто-нибудь объяснить такой феномен.
Когда качал электронасосом до давления по иструкции, лодка(через год эксплуатации) подспускала, причем заметно.
Насос крякнул и докачал ее ножным насосом без контроля давления(т.к. был один особо не заморачивался - накачал чтобы борт не проминался), так она за неделю вообще не спустила!!!
Что это было такое - непонятно! клапана???
з.ы. лодку проверял - проколов не нашел
Последний раз редактировалось pushok; 28.07.2011 в 21:44.
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Проблема может быть просто банальна - соринка в клапане или пластиковая/ПВХ стружка. Потом проскочила и стало нормально. Кстати на крайней рыбалке выезжал из Ростова с накачанной лодкой, а приехал к Вите с опавшими баллонами (причем спустили тока бортовые, непонятно тоже ), но по трассе был холодный дождь... подкачал сразу по приезду вечером, стоит по настоясчий день не спуская.... Колдовство...
Always think of the health and rememer a shower...
Побоялся высказать эту мысль, поскольку лодка использовалась с электро насосом достаточно долго. Но чего только не бывает в этой жизни)). Вполне возможно, что штуцер с ножного насоса, был немного другой конструкции, толщины или ширины))) и просто выдавил соринку из клапана. Клапан начал держать давление.Проблема может быть просто банальна - соринка в клапане или пластиковая/ПВХ стружка. Потом проскочила и стало нормально.
ПС. Совпадние?? может быть.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Это не первый пейзаж под названием "приплыли" который доводится видеть... ПВХ потянулось, и на место уже не встанет. Только накладка спасет. Грамотно один знакомый ставит бандаж изнутри, но как правило хватает не на долго. Приходится и снаружи делать. Почему то "баджеры" и "сузумары" этим страдают...
Always think of the health and rememer a shower...
+1. В данной ценовой категории так и есть. Тут важнее отношение производителя к клиенту. Баджер примет свою лодку в течении гарантийного срока и отремонтирует бесплатно, плюс оплатит расходы по пересылке лодки автотранспортной компанией. А вот что делать с НМ? Тут и начинаются танцы с бубном. Были преценденты.
ПС.Вряд ли кто возьмёт на себя смелость назвать Тойоту гуаном. А косяки у всех бывают.Крупнейший в мире автопроизводитель, японская Toyota отзывает 110 тыс. автомобилей с гибридным двигателем из-за проблем с электрооборудованием.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
опробовал на выхах носовой тент - сын доволен. На передней банке не дует , в носу ваще лепота. Если пригнуться то и на задней банке мало задувает.
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
Юра, в инструкции к твоему мотору было сказано: 1/25 на обкатку, 1/50 в обычном режиме
Юрий LDF, 1 к 50. Хотя в новых инструкциях пишут 1 к 100. Но это лишь для того, что бы "зелёные" не сильно пинали производителя 2-х тактных моторов. В некоторых странах уже запрещены 2-х так., под видом борьбы за экологию.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
ПС. На больших оборотах двигателю желательно больше масла, на малых меньше. Некоторые владельцы имеют два бака, для тролла 1к100, для дальних переходов 1к50.
Кстати и автомикс мешает масло с бензином взависимости от оборотов двигателя.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
А чем лучше
Меньше масла меньше нагара и хуже смазка
Больше масла больше нагара и лучше смазка.
Я мешаю 1/50 в данном варианте происходит нормальное смазывание цилиндров и поршневой группы, а с нагаром борюсь качественным маслом.
2-х тактниками обладаю с 12 лет. первый мопед, минск, ЧЗ, Ява, ну и ПЛМ наконец.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)