Я конечно могу и тезисно.

В принципе, я свою позицию озвучивал много раз на этом форуме, но я могу и еще раз. Некоторым моя позиция не нравится, но я этим ничего не могу поделать.

Итак:
Основная проблема развитие какого-либо проекта или какого-либо мероприятия это финансирование. Изначально надо решить, кто и в каких объемах будет финансировать данный проект. В нашем случаи о финансировании государства речи не идет. По крайней мере в Москве с этим очень большие проблемы. На региональном уровне, может какие-то деньги федерациям рыболовного спорта и выделяются. Но это все равно не те деньги, на которые можно развивать спорт.
Значит изначально надо понимать, что
деньги для спорта надо зарабатывать. И отрицание этого основного понятие, мешает многим, правильно выбрать путь развития рыболовного спорта.
Но без финансирование никакого развития не будет. Кто бы какие златые горы не сулил, все упрется в деньги.
Второе, что нужно понять, что
зарабатывание денег, это работа. Деньги сами с неба не свалятся. Соответственно и строить всю структуру Федерации надо как коммерческого предприятия.
Цели у данного предприятие, получение прибыли, которая будет направлена на развитие спорта. Данная деятельностью может заниматься и общественная организация.
Третье - если мы приходим к выводу, что спорт - это всё таки бизнес, то
заниматься этим должны специалисты, которые понимают как эти деньги можно заработать. Как потратить деньги у нас знают все. А вот как заработать знают не многие.
Если процессом руководят люди, которые умеют только тратить деньги, то итог будет печален и закономерен.
Четвертое - основная деятельность в которой, спортивная организация может заработать и привлечь денежные средства, это реклама. Спортивные федерации должны
создать такие
условия для рекламодателей, которые будут выгодны рекламодателю. Бизнес не будет просто так давать деньги в спорт, бизнесу нужна отдача. Вот рекламную отдачу и должна обеспечить спортивная федерация.
Пятое - помимо работы с Бизнесом, нужно
сотрудничать и с государственными структурами. Организовывать различные фестивали, рыболовные праздники, детские мероприятия, на которые финансирование выделяется достаточно много и с большей охотой. Если сотрудничать только в области спорта, то госструктурам это не интересно. А вот провести большой праздник с размахом - это тема нужная. А заложить в бюджет большого праздника или фестиваля, затраты на Чемпионат области по рыболовному спорту очень легко.

Так же можно проводить мероприятия для крупных коммерческих структур.
Можно организовывать коллективные выезды на рыбалку. Многие директора крупных предприятий являются рыболовами и быстро соглашаются на такие мероприятия.
Я организовывал такие мероприятия, и могу с уверенностью сказать, что на этом можно реально заработать необходимые средства для спортивных соревнований.
Шестое -
клубное движение. Надо организовывать клубы. Помогать им в становлении, помогать в развитии детского спорта. Обеспечить возможность клубам привлекать спонсоров, обеспечив им на соревнованиях рекламные места. рекламируя клубных спонсоров в СМИ и Интернете.
Седьмое -
ведение статистики. Я считаю это одним из важнейших факторов развития любого вида спорта. Я об этом уже много говорил, но внимание на это никто не обращает. Ведение различных рейтингов, квалификаций, написание отчетов о соревновании, размещение протоколов, информация по каждому спортсмену и многое чего еще, поможет привлечь к спорту огромное количество народу. У нас же порой даже Протокол соревнования увидеть большая проблема. Информации должно быть как можно больше. И чем больше ее будет, тем больше будет отдача.
Пока вкратце так. Потом может что еще напишу.

