Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 132

Тема: Эхолоты-навигаторы-рации

  1. #1
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)

    Эхолоты-навигаторы-рации

    1. стал вопрос покупки эхолота ! кто что думает о Матрикс 47Д

    2. где поремонтировать рации ??? а то одна почему-то не говорит????
    .

  2. #2
    чекамас Аватар для pushok
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 7 (1)
    Рома,если ты вот про этот http://avtogsm.ru/index.php?productID=2555&from=ya, то это пустая переплата денег за 3д. У меня уже год такой - так 3д только ради прикола включал. 2д удобнее и информативнее. ИМХО.
    з.ы. у Арча 17-й, по-моему не хуже, а стоит наверное дешевле.
    работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками

  3. #3
    чекамас Аватар для pushok
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 7 (1)
    Ха, снят с производства...
    http://www.bezpomex.ru/echo/15/8
    работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками

  4. #4
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от pushok Посмотреть сообщение
    то это пустая переплата денег за 3д. У меня уже год такой - так 3д только ради прикола включал. 2д удобнее и информативнее. ИМХО.
    Так вот и меня смущает, то , что кроме хамеберда никто 3д не делает!

    Посматриваю в сторону цветного Гармина ! у нас почему-то они менее популярные чем Хамеберд ! или может Раймарин?????
    .

  5. #5
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от pushok Посмотреть сообщение
    Вот это попробуй http://www.humminbird.ru/katalog/Ser...ment.php?ID=95, а мы посмотрим
    Это картплоттер ! у нас он не нужен ! минимум нужно Море, а еще лучше окиян !
    .

  6. #6
    Чекамас Аватар для Lex
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    У Дона
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,392
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    А какой эхолот у Олега на Бастере? Мне понравился - на глисе хорошо стаи рыб находили

  7. #7
    чекамас Аватар для pushok
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    455
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 7 (1)
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    на глисе хорошо стаи рыб находили
    У меня на новой лодке транец шире, теперь на глисе струя от винта не мешает работе эхолота и тоже все шикарно видно.
    работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками

  8. #8
    Чекамас Аватар для Lex
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    У Дона
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,392
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    Спс - уже подсказали. В 18 есть кнопки с записью настроек, имхо нужная вещь, чтоб в ручную каждый раз не перенастраивать эхолот (например, с глиса на обычный режим и тд). Спс Лехе Мастеру

  9. #9
    Senior Member Аватар для andry98
    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,430
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 5 (5)
    [QUOTE]
    Цитата Сообщение от pushok Посмотреть сообщение
    Рома,если ты вот про этот http://avtogsm.ru/index.php?productID=2555&from=ya, то это пустая переплата денег за 3д. У меня уже год такой - так 3д только ради прикола включал. 2д удобнее и информативнее. ИМХО.
    +1. Картинку рисует красивую, но 6 лучей. Погрешность большая.
    Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.

  10. #10
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от donvito Посмотреть сообщение
    Сей феномен никому не дано пока разгадать, при том, что трёхмерное изображение всего с одного датчика является по природе своей лженоучно.
    Олег так что делать ?????

    Есть моменты, когда "Матрикс" необходим, но та же есть у него и минусы.......
    Какие ???
    .

  11. #11
    "Браконьер"
    Регистрация
    22.04.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    690
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    Цитата Сообщение от ROMSHTAIN Посмотреть сообщение
    2. где поремонтировать рации ??? а то одна почему-то не говорит????
    Роман, сюда позвони:
    http://r6l.ru/
    73!
    de RN6L

  12. #12
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от donvito Посмотреть сообщение
    Жить дальше....
    Без Эхолота ???? Воззможно, только времени будет чуть больше уходить на поиск рыбы))))))))
    .

  13. #13
    Senior Member Аватар для tst
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    663
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    товарищи, а кто как крепит датчик эхолота на кастрюлю? Некоторые, судя по чтению мотолодки, вообще внутри корпуса клеют...
    Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.

  14. #14
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от tst Посмотреть сообщение
    вообще внутри корпуса клеют...
    Имеет смысл когда пластиковая ! иначе сильные искажения и неверная инфа ! Ну а если хочешь для кострюли, то http://www.garmin.ru/products/accessories/975/ ! Готов? Потому лучше по старинке - на транец !
    .

  15. #15
    Senior Member Аватар для tst
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    663
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от ROMSHTAIN Посмотреть сообщение
    то http://www.garmin.ru/products/accessories/975/ ! Готов? Потому лучше по старинке - на транец !
    я пока еще не настолько продвинулся
    Кстати, искал пару месяцев назад роульс (см. тему "шалабушка" от дяди Васи на мотолодке) - в разных царях и мореманах попадались и по 10 и по 15 т.р. А потом прекрасно нашелся в истмарине за 600р. Правда пересылка из Владика 2 недели заняла...

    А насчет датчика эхолота что-то крутится в памяти, не могу вспомнить - кто-то делал удобные крепления для кастрюль, то ли Водяной, то ли дядя Вася... Надо будет пошукать.
    Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.

  16. #16
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от tst Посмотреть сообщение
    А насчет датчика эхолота что-то крутится в памяти, не могу вспомнить - кто-то делал удобные крепления для кастрюль, то ли Водяной, то ли дядя Вася... Надо будет пошукать.
    Видел еще вариант,только не помню где ! смысл в том, что на днище делалась ванночка, в которую устанавливался датчик, заливался эбокситкой, затем туда наливалась вода! НО 1/ нужна горизонтальная установка иначе все время будет брехать 2/ Нужен мощный датчик который мог бы качественно пробить аллюминий! ИМХО смотри пост выше !
    .

  17. #17
    Senior Member Аватар для алекс
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    54
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    На Мотолодке писали что толщина алюминия должна не превышать 2,5 мм. Типа тогда искажений не будет. И последняя фишка это крепить датчик внутри лодки с помощью прозрачного водостойкого герметика.
    Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

  18. #18
    Senior Member Аватар для tst
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    51
    Сообщений
    663
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    еще один способ щас на мотолодке вычитал - из автопластилина делается площадочка размерами чуть больше датчика, толщиной 0.5 см. Прилепили в нужное место, вдавили датчик. Типа, в отличие от герметика получается не намертво, а можно потом снять при необходимости.
    Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.

  19. #19
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Может быть кому интересно ! Новинка 2010 года ! -- http://www.radiogps.ru/index.php?productID=3531 и эхолот к нему )))))) http://www.radiogps.ru/index.php?productID=3527
    .

  20. #20
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    А отзывов или обзоров не встречал?
    В рыбачьте с нами за июнь 10 ! посмотри !
    .

  21. #21
    Member
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    58
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Хочу приобрести эхолот, присмотрел три модели (Garmin Fishfinder 140,
    humminbird 718 и Humminbird Fishfinder 565) никто случаем нетестил эти модели. Что из выбранного предпочесть.

  22. #22
    ШКИПЕР Аватар для Avtopilot
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Посоветуйте навигатор, чтоб в автомобиле использовать и в лодке на рыбалке.
    С уважением...

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    г Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Орегон 300 как автомобильный подойтет только если ездить на малые расстояния-жрет батарейки,нет голосового оповещения и цена не малая. Как туристический(для рыбалки) очень не плох, работает в сырости и на морозе без всяких чехлов.

  24. #24
    Чекамас Аватар для Lex
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    У Дона
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,392
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    Как автомобильный он не пойдет - маленький экран с хреновым разрешением и мрачным качеством. А без голосовых подсказок пялиться на него и смотреть на дорогу не вариант. А вот для других целей, орегон хорошая штука (но я после HTC не могу себя заставить смотреть на этот экран и мириться с тормозами работы).

  25. #25
    Senior Member Аватар для алекс
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    54
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Lex,
    Дай ссылку в нете посмотреть что за штука.
    Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

  26. #26
    Senior Member Аватар для алекс
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    54
    Сообщений
    667
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Спасибо. Так ты его и в машине пользуешь?
    Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.

  27. #27
    ШКИПЕР Аватар для Avtopilot
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    145
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    но я после HTC не могу себя заставить смотреть на этот экран и мириться с тормозами работы).
    А его НТС используешь как телефон или еще как навигатор? А в машине у тебя какой?
    С уважением...

  28. #28
    Чекамас Аватар для Lex
    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    У Дона
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,392
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    Цитата Сообщение от Avtopilot Посмотреть сообщение
    А его НТС используешь как телефон или еще как навигатор?
    Я его использую как смартфон в котором тел, гпс, вай-фай и тд - одно другому не мешает
    Цитата Сообщение от Avtopilot Посмотреть сообщение
    А в машине у тебя какой?
    Да, там же голосовое сопровождение есть, да и карты самые актуальные. Да и экрана для машины хватает.
    Там тока 1 минус - цена и быстрое умирание батарее от гпс. Но в машине есть зарядка

  29. #29
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    г Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Кстати Гарминовские карты для бездорожья неплохие-проверено, как говорится на себе, грунтовки показывают довольно достоверно, хотя частенько идет ошибка карты-едешь по дороге, а показывает как будто паралельно. Кстати все обещают детализировать водные обьекты-но все никак

  30. #30
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Пловец 78 Посмотреть сообщение
    Кстати Гарминовские карты для бездорожья неплохие-проверено, как говорится на себе, грунтовки показывают довольно достоверно, хотя частенько идет ошибка карты-едешь по дороге, а показывает как будто паралельно. Кстати все обещают детализировать водные обьекты-но все никак
    Карты не Гарминовские , а Навиком ))))) чтобы показывало точно необходимо правильно настроить прибор ))))) и напоследок .... водные обекты пробисаны подробно со створовыми знаками, перекатами и глубинами и пр. в последней версии карты 6.07.


    Lex Как автомобильный он не пойдет - маленький экран с хреновым разрешением и мрачным качеством.
    Про Орегон 300 ! Сам пользую уже 2 года ! Так вот .... выполняет все необходимые требования для навигатора на 100 и более процентов ! насчет маленького разрешения это ты зря ! смотря с чем сравнивать , если с плазмой тоя с тобой соглашусь !
    .

  31. #31
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    г Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Роман, скажите, как решили проблему с батарейками, в частности интересует долгоая езда на машине, хотел приобрести шнур питания от прикуривателя-в "Координате" сказали что не бывает, поэтому приходиться использовать несколко комплектов за рыбалку.

  32. #32
    Рыболов-любитель Аватар для donvito
    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    189
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Пловец 78 Посмотреть сообщение
    Роман, скажите, как решили проблему с батарейками, в частности интересует долгоая езда на машине, хотел приобрести шнур питания от прикуривателя-в "Координате" сказали что не бывает, поэтому приходиться использовать несколко комплектов за рыбалку.
    http://www.garmin.ru/portativnye-tur...regon-450.html Нажмите на кнопку "АКСЕСУАРЫ".

  33. #33
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Пловец 78 Посмотреть сообщение
    Роман, скажите, как решили проблему с батарейками, в частности интересует долгоая езда на машине, хотел приобрести шнур питания от прикуривателя-в "Координате" сказали что не бывает, поэтому приходиться использовать несколко комплектов за рыбалку.
    В координате лохи тебе надо обратиться в ГеоДом http://www.geodom.ru/

    там есть и комплекты с креплением на стекло и морские и отдельно зарядки ! Хочу обратить внимание что автомобильный шнур не является зарядкой )))) для того чтобы у тебя долго работал на батарейках выставляй 1) мин яркость 2) выбор типа батареи в меню навика 3) время автомат гашения экрана тогда хватает надолго ! если пользуешь аккумуляторы то тоже самое ! но как показывает практика от батареек гараздо дольше !

    У меня шнур питания один в машине другой в катере !
    .

  34. #34
    161RUS Аватар для Киляк
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ростов. Киляковское море.
    Возраст
    59
    Сообщений
    649
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Парни! У меня брат междугородник! Ему нужен хороший навигатор.Он уже второй берет на Алмазе и все херня. Подскажите,адрес,какой навигатор и где брать.Надо чтоб была гарантия и закачивал все карты.Я в них не понимаю. За ранее спасибо!

  35. #35
    ДСЛ
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Ростовская обл. пос. Михайлов
    Возраст
    45
    Сообщений
    678
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Цитата Сообщение от Киляк Посмотреть сообщение
    Парни! У меня брат междугородник! Ему нужен хороший навигатор.Он уже второй берет на Алмазе и все херня. Подскажите,адрес,какой навигатор и где брать.Надо чтоб была гарантия и закачивал все карты.Я в них не понимаю. За ранее спасибо!
    http://www.geodom.ru/ спортсменам скидки ))))))) адрес там же
    .

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эхолоты
    от Adel в разделе Cпиннинг в Ростовской области
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 14:48
  2. Эхолоты.
    от Щукарь в разделе Снаряжение
    Ответов: 284
    Последнее сообщение: 01.10.2015, 20:58
  3. навигаторы. Нужен короткий и быстрый совет
    от RainBow в разделе Разговор ни о чем или просто оффтопик
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 09:36
  4. GPS навигаторы.
    от Egor в разделе Снаряжение
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 00:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •