Показано с 1 по 5 из 5

Тема: оз.Луковое

Комбинированный просмотр

  1. #1
    маньяк Аватар для novice
    Регистрация
    16.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    Господа! Кто нить что то может рассказать про озеро Луковое (мне сказали оно так называется) недалеко от Москвы по Горьковскому направлению.

    Речь идет об озере Луковое, которое находится между Мамонтово и Ногинском ? Или есть другое по Горьковскому направлению ?

    Да, именно это озеро интересует.

  2. #2
    Александр.Че-ка
    Guest
    На поплавок ловлю недавно, всего третий год, и на Луковом, конкретно на поплавок не ловил, поэтому информация только по карпу - есть ( и крупный), но очень капризный клев, как впрочем и по всему региону, в районе Черноголовки в глубоких лесных озерах. В Луковом, при ловле карпа видел, как ловили леща( до 2 кг), но сам я не специалист. Ловил там на спиннинг щуку до 2 кг. и окуня до 800 гр. ( с 85 по 93 год, последний раз,- году в 95 м, кажется, но клев тоже очень капризен - можно и вообще за 2 дня без рыбы остаться, как не исхитряйся, а можно и обловиться). Привозят оттуда ( с Лукового) крупного карася, но говорят, что берет только ночью. Кстати, в округе очень много больших глубоких лесных озер, где практически никто не может поймать карася в светлое время суток. В мелких озерах - пожалуйста, - без проблем, но мелковат. "Практически никто"- громко сказано, я ни разу не видел и не слышал даже о таких фактах. Сам ночью никак не выберусь - не очень нравится, а один хороший знакомый много лет по ночам ловит.

  3. #3
    маньяк Аватар для novice
    Регистрация
    16.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)