Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 43

Тема: Промеряем глубину. Маховая удочка

  1. #1
    Member Аватар для Cardinal
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    54
    Сообщений
    70
    Спасибо
    13
    Поблагодарили: 15 (15)

    Промеряем глубину. Маховая удочка

    Может, кому-то покажется смешным мой вопрос. Но, все таки хотелось бы услышать ваше мнение.
    Прочитал статью "Промеряем глубину". На мой взгляд статья очень интересная.
    Но вот возник вопрос. В статье автор описывается промер глубины в отвес. И ориентирован данный мотод промера глубины, на ловлю штекером.
    С первого взгляда, все просто. Глубомер, померил глубину в месте ловли, и вперед. Как бы, я не новичок, и как промерять глубину вроде бы знаю.
    Но прочитав статью, взвесив за и против. Я тут подумал, а как правильно, точнее, как применить такой способ для маха. Как приблизиться к идеальному способу, ну как в статье.
    Ведь автор статьи промеряет исключительно в отвес, а махом леска идет под углом. Что получается, более или менее точную картину рельефа дна "нарисовать" сложновато.
    Прикинув. как это делаю я. Получается я почти всегда !!!, ловлю со спуском. На мой взгляд это не всегда оправдано.
    Вот и вопрос. Как более детально промерять глубину, в месте ловли маховой удочкой.
    С Уважением, Александр.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,333
    Спасибо
    111
    Поблагодарили: 398 (398)
    Цитата Сообщение от Cardinal Посмотреть сообщение
    Вот и вопрос. Как более детально промерять глубину, в месте ловли маховой удочкой.
    если нет течения, то вешаешь перегружающую дробинку на крючок

    но ведь махом ты ловишь на пятне, а не в точке, даже если нет течняка - есть ветерок или ветровое течение
    то есть, точность по точке ловли - она относительная
    особенно если ловить надо ближе полного выброса и условия неидеальные

  3. #3