Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20151219_190420ютуб222.jpg 
Просмотров:	171 
Размер:	210.5 Кб 
ID:	108785

Здравствуйте друзья, я долгое время очень хотел добиться высокого качества изготовления силиконовых приманок в домашних условиях. Методом проб и ошибок экспериментировал с разными материалами и пришел к выводу, что самый бюджетный и довольно интересный материал это гипс. С него можно сделать формы любого размера и любой сложности.

В двух словах, с виду материал очень простой, но на практике качественная форма не у всех получается. В основе приготовления массы заложено много нюансов, о которых я хочу рассказать и показать на практике.

Ребята, безумно люблю работать с этим материалом. Я работаю в лепной мастерской, работаю с гипсом более 10 лет. Многое я знаю, но еще продолжаю учиться. Так, как этот материал нужно чувствовать и уметь с ним работать, что бы сделать действительно высокого качества гипсовую форму из самого дешевого строительного гипса.

Есть нюансы, как можно с помощью добавок и пропорции повысить марку материала. Друзья, каждый из вас сможет изготовить своими руками даже самые сложные японские приманки.

1. Гипс нужно засыпать в холодную воду для того, что бы можно было выставить приманку.
2. В воду добавляем клей ПВА для того, что бы продлить жизнь и эластичность массы.
3. Приманки лучше обезжирить с помощью жидкого мыла, моющего.
4. Перед тем, как формовать желательно подготовить и выровнять силиконовую приманку с помощью кипятка.
5. При формовке первой половины в гипсе не придавайте большой вибрации для того, что бы получилась качественная вторая половина и в целом форма.
6. Гипсовая масса для каждой приманки в зависимости от сложности должна быть разной. Чем плотнее, тем крепче.