Категория В, с переделками реальная грузоподъемность 2-2,3тн штатно, 3тн - предельно.
Куплена в МСК у какого-то парня в Новый Год 2016.
Езжу на ней почти 2 года.
Проведенные работы после покупки:
1. серьезная варка глушителя (дважды штаны + кат).
2. замена всех ступичных подшипников
3. замена всех сайлентблоков в ходовой спереди и сзади
4. замена всх жидкостей, включая тормозную
5. замена всех роликов и ремней.
6. замена лобового
7. замена ЕГР
8. установка салонного отпителя (вебаста)
9. установка спальника
10. установка стеллажей в кузов для товара

Вожу однотипный товар с фирмы в Курске по стране.
Треугольник от Смоленска до Ставрополя и Саратова и куча городов промежуточных. Пол-года ездил после покупки, потом вкрячил пружины как у маршруток.
Фсе фигня, погнуло нахрен балку, колеса домком стали нехило. Купил новую балку и вставил на зад пневму. Вот тут наступил кайф и релаксация.
Загрузка от 300кг до 3000кг - и пофиг на все.
Плывет по трассе аки корабель, никакие буераки не страшны. Так до сих пор и ездит.
Стоит сигналка с обратной связью. Там куча полезных функций приделана.
Все диски стоят новые. Оригинал. Зато не лопаются.
Также в процессе эксплуатации заменены пружины спереди на килен от кемпера, аморты спереди и сзади от тяжелых версий пыжа.
Стоит вебаста для салона. Греет салон независимо от двигателя. Для зимних ночевок/стоянок незаменима.
Куча разных режимов, в т.ч. и поддержание нужной температуры от внешнего датчика. Запускается, если надо, с пульта ДУ сигналки.
Три раза уже менял ЕГР, какой дебил это придумал.
Заменена бочка глушителя на новую.
Катализатор оставил - сколько раз предлагали его вырезать - не соглашался - он у меня в идеальном состоянии.
Поставил штатный круиз - его не было изначально. Парни - это реально тема. Усталость - минус 40%.
Машина не дымит на любых режимах двигателя вообще.
Расход масла за 10-13 тысяч (я так масло меняю):
если ехать в среднем 100 на круизе - то 200 грамм
если валить 140-150 на круизе то литр.