Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 77

Тема: При броске : захлест плетенки о вершинку

  1. #1
    Senior Member Аватар для ssm
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)

    Exclamation При броске : захлест плетенки о вершинку

    Всем привет!

    Я - новичек, и прошу Вашего совета!!!
    Недавно познакомился с ловлей фидером и начинаю ее осваивание. На днях приобрел фидерную палку(SHIMANO HYPERLOOP XH FEEDER. до 150 гр.). До этого ловил несколько месяцев палкой, которая использовалась для джига. Хочу заметить, что раньше в основном занимался ловлей хищника(джиги, воблера и прочий судачно-хаечный стуфф), поэтому опыта забрасывания тяжелых приманок(больше 40 гр.) не имею
    На этом сайте прочитал все о технике заброса кормушки, и самое интерестное, что с джиговой палкой все без проблем(у меня BANAX MAGNA).
    Вот уже второй день бьюсь с забросом фидерной палкой : даже поломал уже одну вершинку. Невыходит!
    Что конкретно происходит :
    - отвожу назад(на 10 часов)
    - плавный заброс(до 13 часов)
    часов этак в 12 - пол первого плетенка(0.15) захлестывается между последним и предпоследним кольцом и происходит облом.
    Из 10 забросов, как минимум два заканчиваются захлестом
    Как я уже писал один кончик уже отправился в проотцам, второй уже практически тоже нежилец : часть кончика между последним и предпоследним кольцом(как раз там, где чаще всего и происходит захлест) - начинает повреждаться.
    ПОМОГИТЕ!
    Новый кончики я конечно приобрету, но не покупать же мне на каждую рыбалку комплект фидерных верхушек(шимановская стоит 24 EURO)

    второй вопрос к владельцам фидеров SHIMANO : реально ли покумать более дешевые вершинки(не шимано) и как их толково переделать под шимано? Просто поработать напильником?

    третий вопрос по самой палке. Г?

    Огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

  2. #2