Показано с 1 по 29 из 29

Тема: превосходства глухой над скользящей оснасток

  1. #1
    Senior Member Аватар для ssm
    Регистрация
    11.07.2005
    Адрес
    Deutschland
    Возраст
    45
    Сообщений
    254
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)

    превосходства глухой над скользящей оснасток

    Всем привет!

    Прочитав внимательно все статьи на форуме о оснастках, мучит меня неописанный нигде вопрос : чем же все - таки глухая оснастка лучше скользящей?
    Имеется ввиду, что глубина в месте ловли меньше длины удилища.
    Вот к примеру возьмем конкретные данные:
    Длина удилища: 4 метра
    Глубина: 2 метра
    Дальность: 15-20 метров
    Вроде бы стоит выбрать глухую оснастку, но чем она ЛУЧШЕ скользящей? У меня опыта почти нет(1 сезон), но я постоянно для матча использую скользящую. Она мне кажется более универсальной да и более удобной.

    Объясните пожалуйста, превосходства глухой оснастки в данной ситуации, да и вообще при матчевой ловле.

    Спасибо!
    Последний раз редактировалось ssm; 07.02.2006 в 15:24. Причина: стал забывать правила правописания :-)

  2. #2
    Senior Member Аватар для Матрос
    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва Кунцево
    Возраст
    61
    Сообщений
    990
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    Цитата Сообщение от ssm
    Всем привет!

    Прочитав внимательно все статьи на форуме о оснастках, мучит меня неописанный нигде вопрос : чем же все - таки глухая оснастка лучше скользящей?
    Имеется ввиду, что глубина в месте ловли меньше длины удилища.
    Вот к примеру возьмем конкретные данные:
    Длина удилища: 4 метра
    Глубина: 2 метра
    Дальность: 15-20 метров
    Вроде бы стоит выбрать глухую оснастку, но чем она ЛУЧШЕ скользящей? У меня опыта почти нет(1 сезон), но я постоянно для матча использую скользящую. Она мне кажется более универсальной да и более удобной.

    Объясните пожалуйста, превосходства глухой оснастки в данной ситуации, да и вообще при матчевой ловле.