Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 550

Тема: Катушка для болонского удилища

  1. #1
    Любитель Аватар для gore
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    939
    Спасибо
    21
    Поблагодарили: 2 (1)

    Катушка( под болонское удилище)

    Ребята! Помогите!
    собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..
    Вопрос к профи:
    какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)
    вес, кол-во подшипников и т.д.
    Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации
    сам болонской ловлей занимаюсь с 10 лет, но сейчас только стал вопрос комфорта и хорошего снаряжения...
    Посмотрел конфу, к сожалению слишком мало информации о болонке как таковой...
    Просвятите плиз.....

    С уважением
    GORE

  2. #2
    Senior Member Аватар для RainBow
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,166
    Спасибо
    1,158
    Поблагодарили: 4,223 (4,223)

    Re: Катушка( под болонское удилище)

    Автор оригинала gore
    Ребята! Помогите!
    собираюсь на выстаке приобрести болонку на следующий сезон( с этим проблем нет)..но не знаю какую катуху на нее ставить??? Проблема вся том, что уже 3 сезон ловлю на Марадовскую катуху...она немного тяжелоата, а в связи с тем, что собираюсь приобрести болонку от Мавера, хотелось бы подыскать к ней и нормальную катуху..
    Вопрос к профи:
    какими качествами должна обладать катушка( вплоть до расположения фрикционнного тормоза)
    вес, кол-во подшипников и т.д.
    Просмотрел сайты нигде не нашел нормальной и понятной информации