PDA

Просмотр полной версии : Выбираем Цифровую видео-камеру



gore
20.11.2007, 12:46
Не нашел темы про видео-камеры.
Задался вопросом купить цифровую камеру для сЪемок в поездках в Карелию, при выездах на рыбалку здесь в Подмосковье. Оказалось выбор огромен, а что мне надо я еще не знаю.
Так как, на сайте очень много знатоков данного рынка- прошу помочь найти оптимальный вариант.
Главное небольшой вес и недорогая стоимость.
Все остальное- надеюсь мне расскажут, как что и зачем:)

з.ы. в камерах ваще не разбираюсь!!!

Thrash
20.11.2007, 13:12
http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/1-1-2-camcorder-choosing.shtml

http://www.ixbt.com/divideo/digital-video-guide/1-1-1-camcorder-choosing-sd-vs-hd.shtml

так сказать для продления мук выбора

I-RU fish
20.11.2007, 13:14
gore
Я когда выбирал себе камеру, перерыл кучу форумов, вот этот очень неплохой
www.videomax.ru
Из советов:
Бери ОБЯЗАТЕЛЬНО минидивишную! И бери с функцией сквозной оцифровки. Я вот сначала не обратил внимание на наличие такой функции, теперь жалею.
На этом форуме очень много чего сказано и о выборе камеры, и тесты и т.д.
Если чего еще вспомню из важных критериев, напишу.

I-RU fish
20.11.2007, 13:19
хих....вот и слушай советы))))
Один говорит минидиви не рулез, я обратного мнения.
По крайней мере монтаж без проблем...а потом готовый проект назад на эту миникассетку записал и спокоен.....и компактно для хранения, и дешево и надежно.
Мой выбор всетаки минидиви!
Hdv тоже нармалек.....но есть одно существенное НО! Кассету всегда можно прикупить и писать на чистую, а тут как не крути объем то ограничен....и надо ОБЯЗАТЕЛЬНО периодически скидивать все на комп....
Хотя каждому свое....
Все сказаное ИМХА!

Д.В.
20.11.2007, 13:30
та, которая на мини-двдшки пишет - имхо - не есть рулез....
Присоединюсь.

плюс от сони - можно ждать проблем с совместимостью, кодеками,