PDA

Просмотр полной версии : Чемпионат ФСиЛР РО по ловле сома на квок



Нептун
08.04.2008, 20:19
Поскольку с 27 августа 2007 года, ловля сома на квок в нашем регионе является разрешенным способом, хочу предложить вам турнир по этому интересному виду рыбной ловли.
Ориентировочно в августе, в живописном месте, на берегу Дона.
Турнир открытый, формат командный (2 чел.)
Если кто заинтересовался, дайте знать - буду заниматься, если интереса нет, тему снесу.

Lex
08.04.2008, 21:57
интерес у меня (и некоторых знакомых) к квоку есть. можно даже найти мастера и заказать хороший квок. Но говорят им годами учатся ловить - у меня же опыта совсем нет (как и у подавляющего большинства в наших краях). Мож прежде чем соревноваться- замутить просто неофициальное че-нить? Так сказать - для обмена опыта.

Нептун
08.04.2008, 22:24
Ну нет конечно такого вида в спорте, поэтому и не называю чемпионатом региона или муниципальным, и статуса естественно тоже нет. В названии федерации есть слова "любительского рыболовства". Почему бы не выявить чемпиона - сомятника, при проявлении интереса конечно.
Фестиваль... шум, музыка, артисты. Здесь не хотелось бы.

Kostia
09.04.2008, 11:46
Не, без мастер класса смысла учавствовать нет. Я например его (квок) даже в руках ни разу не держал :( Вот если сначала покажите как им пользоваться...

ювк
09.04.2008, 20:26
Не, без мастер класса смысла учавствовать нет. Я например его (квок) даже в руках ни разу не держал :( Вот если сначала покажите как им пользоваться...
Присоединяюсь, в каком месте, на что и как?:)

Lex
10.04.2008, 10:22
на что
на квок

Silver 919
11.04.2008, 21:57
Поскольку с 27 августа 2007 года, ловля сома на квок в нашем регионе является разрешенным способом, хочу предложить вам турнир по этому интересному виду рыбной ловли.
Ориентировочно в августе, в живописном месте, на берегу Дона.
Турнир открытый, формат командный (2 чел.)
Если кто заинтересовался, дайте знать - буду заниматься, если интереса нет, тему снесу.