Просмотр полной версии : Непотопляемая Lada: итоги продаж автомобилей в 1-м полугодии 2008 года
http://automania.ru/articles/top/0014740/
=manager]Это точно: г... не тонет!
Цитата из той же статьи:
"На этом, пожалуй, поставим точку, а на прощание вновь вернемся в провинцию, где кроме Lanos, как горячие пирожки разлетаются морально устаревшие «Жигули». Так, Lada 2105/2107 продано 88 494 штуки, Lada Samara — 88 903 штуки, Lada Priora — 56 630 штук, Lada Kalina — 45 549 штук. Первые 4 места среди моделей — исключительно наши. А на 5-м тоже наш питерский Ford Focus — 46 357 экземпляров.
Вот такая картина. Это только в Москве и Питере на улицах практически нет новых «Лад». Остальная Россия по-прежнему ценит этот автомобиль и покупает. А есть ли выбор у провинциала, у которого до ближайшего сервиса, способного обслуживать иномарки, километров 200? «Жигули» проверены временем, найти запчасти не проблема, и, если в редком случае, владелец сам не справится с ремонтом и диагностикой, то мастер из соседнего гаража подскажет и поможет. Народный автомобиль, русский народный!"
Еще цитата:
"Но отечественные заводы без боя сдаваться не собираются. ВАЗу удалось продать 322 652 автомобиля (на 13% больше), УАЗу — 13 920 машин (+16%), и только спрос на «Волгу» упал в 1,5 раза. ГАЗ с трудом реализовал 11 055 машин и скептики считают, что появление Volga Siber по цене от 550 тысяч рублей положение не исправит, и спрос упадет ещё больше. Зато в цифрах статистики вновь появился Ижевский автозавод, собирающий ВАЗ 2104. За отчетный период было продано 11 294 универсала"
Если бы Ижевский завод улучшил (хотя бы в чем-нить) конструкцию ВАЗ 2104 и не была бы такая цена у четверок, продажи были бы еще больше... Качество сборки кузовов, покраска стало еще хуже ВАЗа, сидения еще хуже, бачок для омывающей жидкости стал вместо 5-ти литрового вазовского 2-ух литровый...
I-RU fish
02.09.2008, 09:24
Все бы вам наше обосрать:mad:
Говно не говно, а больше чем пол страны до сих пор на ладах катается. И еще бог знает сколько будет кататься.
http://www.business-news.ru/novosti/novosti_kompanij/detail.htm?itemid=375449
Все бы вам наше обосрать:mad:
Говно не говно, а больше чем пол страны до сих пор на ладах катается. И еще бог знает сколько будет кататься.
http://www.business-news.ru/novosti/novosti_kompanij/detail.htm?itemid=375449
Я например, неделю назад вместо старого ВАЗ 2104, купил новый ВАЗ 2111. Не скажу что прям в восторге от нового авто, но это уже совсем другая машина. Выбирать из иномарок универсалов (новых) по этой цене просто не из чего. По удобству передвижения в ВАЗ 2111 не скажу что намного хуже Хундая акцента, например. Да косяков в отделке салона и у ВАЗ 2111 много, улучшать в конструкции авто еще много чего можно, даже без каких-то серьезых вложений со стороны ВАЗа, но и не хочет как-то ВАЗ "напрягаться"! Машины в отличии от ГАЗа пока продаются, не смотря ни на что...
И соглашусь с мнением:
"По мнению аналитика, при усовершенствовании вазовских моделей и при одновременном удержании цен их "жизнь" можно продлить как минимум еще на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. К тому же обновленные модели будут пользоваться популярностью не только на родине, но и на многих развивающихся рынках."
Да никто собственно и не спорит, что Жигули - это наше фсё, и т.д., и т.п. Они имеют вполне право на жизнь, но не за такие деньги! Тем более на внутреннем рынке. Например, на внутреннем рынке японии Тойота Королла стоит 10 000 $. То есть получается, что её себестоимость ниже, чем у нашей 10-ки? А вот если бы 10-ка стоила 5 000 $, тогда да, она была бы конкурентоспособна. А за те деньги, за которые её продают, она - говно!
А вот с этим даже и спорить не буду! Но даже и за эти деньги плюс сервис и запчасти у 10-ки серьезных конкурентов почти нет, особенно в провинциях где и дороги еще и похуже будут!
Sergey_A_S
02.09.2008, 10:56
Да никто собственно и не спорит, что Жигули - это наше фсё, и т.д., и т.п. Они имеют вполне право на жизнь, но не за такие деньги! Тем более на внутреннем рынке. Например, на внутреннем рынке японии Тойота Королла стоит 10 000 $. То есть получается, что её себестоимость ниже, чем у нашей 10-ки? А вот если бы 10-ка стоила 5 000 $, тогда да, она была бы конкурентоспособна. А за те деньги, за которые её продают, она - говно!
+много! Когда я покупал 99-ку, она стоила с допоборудованием 4500 баксов - вот это и была АДЕКВАТНАЯ цена этой машины. И если бы теперь04-07 стоили около 3000, 13-14-15 около 5000, 10-11-12 около 6000, приоры - около 7000 баксов - все было бы правильно. Но когда за классику хотят больше 5, а за приоры - больше 10 килобаксов - это полный бред.
И если бы теперь 04-07 стоили около 3000, ... - все было бы правильно.Увы. В век, когда в эту сумму не всегда укладываешься, чтобы купить НАБОР УДОЧЕК и УДОБНЫЙ СТУЛЬЧИК для рыбалки, такая цена для МАШИНЫ - утопия.
Увы. В век, когда в эту сумму не всегда укладываешься, чтобы купить НАБОР УДОЧЕК и УДОБНЫЙ СТУЛЬЧИК для рыбалки, такая цена для МАШИНЫ - утопия.
Стульчики (трабуки, ривы и др.) тоже тех денех не стоят! Такие могли бы делать и у нас сотни заводов и даже кооперативы. Просто ни кому на ЙУХ не надо (из производителей).
Стульчики (трабуки, ривы и др.) тоже тех денех не стоят! Тут вот какая штука...
Я например частенько утешаю себя мыслью, что объем воздуха, заключенный в однокомнатную бетонную коробку 250К у.е. не стоит, но пока есть те, кто покупает по таким ценам, справедливых цен в 100К (50 ,30 - подставить нужное) на рынке не встретишь
Так же и со стульчиками и с машинами...
Sergey_A_S
02.09.2008, 11:48
Увы. В век, когда в эту сумму не всегда укладываешься, чтобы купить НАБОР УДОЧЕК и УДОБНЫЙ СТУЛЬЧИК для рыбалки, такая цена для МАШИНЫ - утопия.
МАШИНА - это Тойота, Мазда, Хонда, Мицубиси, Форд и т.д. и т.п. ВАЗ - это четырехколесное средство передвижения, под определение "машина" подходившее в 80-е гг 20в, но уже не соответствующее данному понятию в 21в. И соответственно, брать денег за ВАЗ как за МАШИНУ - не адекватно. Продавать в начале 21в в качестве машин и по цене машин самобеглые повозки разработки конца 50-х гг (классика) и конца 70-х (переднеприводные) 20в можно, наверно, только у нас.:mad:
Я не осуждаю тех, кто вынужден покупать ВАЗы, я осуждаю завод, который их продает по абсолютно неадекватным ценам.:mad:
Тут вот какая штука...
Я например частенько утешаю себя мыслью, что объем воздуха, заключенный в однокомнатную бетонную коробку 250К у.е. не стоит, но пока есть те, кто покупает по таким ценам, справедливых цен в 100К (50 ,30 - подставить нужное) на рынке не встретишь
А вот это и есть самое грусное!
В газете какой-то читал что минимальная з/п в Париже 1200 евро в прошлом году была. В Москве средняя (причем фиг знает как ее считают) около 28000 руб.
[ эксперт mode on ]
Это только технарям может казаться, что в условиях рыночных отношений цена определяется себестоимостью.
Тогда как все рыночные парни давно прочли книжки по продажам и маркетингу и осознали, что цена определеяется ценностью. Этот нехитрый вывод является прямым следствием тезиса "спрос рождает предложение"
Можешь ты купить за теже или бОльшие деньги лучшую чем жигули машину - значит жигули для тебя интереса не представляют. Потому что лично ты - можешь позволить себе лучший автомобиль.
Не можешь ты себе такого позволить - значит жигуль для тебе есть реальная альтернатива общественному транспорту, и в сравнении в общественным транспортом высится утесом посреди океана мутной воды.
Какой должна была быть цена, как обстоят дела за рубежом, что было бы если бы президентом стал Жириновский и кем была бы бабушка при наличии известного органа - вопросы очень странные.
Ценник - вот такой, такой он - потому что спрос такой какой есть.
С какого перепуга ВАЗ должен продавать дешевле если с существующими ценами он способен выдерживать объем продаж -непонятно.
Причем тут Тойота в Японии, если ВАЗ - в России - загадка.
[ эксперт mode off ]
Sergey_A_S
02.09.2008, 11:57
Тут вот какая штука...
Я например частенько утешаю себя мыслью, что объем воздуха, заключенный в однокомнатную бетонную коробку 250К у.е. не стоит, но пока есть те, кто покупает по таким ценам, справедливых цен в 100К (50 ,30 - подставить нужное) на рынке не встретишь
Так же и со стульчиками и с машинами...
Насчет квартир - тут особое дело. Цена - неадекватна. Но у нее есть хоть какое-то логическое оправдание - хочешь жить и работать в Москве, так плати за это. Таким образом решается отчасти проблема перенаселения Москвы, Питера и далее по списку крупных городов. Стульчики - аналогия не уместна. Сидухи от Ривы и т.п., как и топовые штекеры - это предмет роскоши, а не повседневной необходимости. Их цену уместно сравнивать с Мерседесом или Ауди - которые не просто, чтобы ездить, а чтобы ездить со всеми возможными удобствами. Но если нет денег на топовые модели - всегда можно купить нетоповые. А если нет денег на риву - можно сидеть на раскладном стуле за 200р. В этой аналогии ВАЗ - это как раз раскладной стул, и должен он стоить соответственно.
Причем тут Тойота в Японии, если ВАЗ - в России - загадка.
А Тойота в Японии при том, что изначально я высказывался о потребительских качествах Жигулей. И речь шла об абсолютных понятиях - если за Х денег одни могут создать одно, то если другие создают за этот же Х другое, намного ниже по потребительским качествам, то по соотношению Цена-качество их товар сильно проигрывает, и в абсолютном представлении они делают полное Г.
И дело в том, что цена растёт на жигули не из-за увеличения торговой наценки. А именно из-за роста накладных расходов! То есть роста себестоимости. И вот тут уже можно сравнивать.
P.S. А вообще ты прав, я технарь. Поэтому и подход соответствующий. :)
В этой аналогии ВАЗ - это как раз раскладной стул, и должен он стоить соответственно.
Мощно задвинул, как грил в свое время Хрюн Моржов:)
Ваз 2104 раскладной стул... Ваз 2111-раскладной стул со спинкой:)
Sergey_A_S
02.09.2008, 12:07
[ эксперт mode on ]
Это только технарям может казаться, что в условиях рыночных отношений цена определяется себестоимостью.
Тогда как все рыночные парни давно прочли книжки по продажам и маркетингу и осознали, что цена определеяется ценностью. Этот нехитрый вывод является прямым следствием тезиса "спрос рождает предложение"
Можешь ты купить за теже или бОльшие деньги лучшую чем жигули машину - значит жигули для тебя интереса не представляют. Потому что лично ты - можешь позволить себе лучший автомобиль.
Не можешь ты себе такого позволить - значит жигуль для тебе есть реальная альтернатива общественному транспорту, и в сравнении в общественным транспортом высится утесом посреди океана мутной воды.
Какой должна была быть цена, как обстоят дела за рубежом, что было бы если бы президентом стал Жириновский и кем была бы бабушка при наличии известного органа - вопросы очень странные.
Ценник - вот такой, такой он - потому что спрос такой какой есть.
С какого перепуга ВАЗ должен продавать дешевле если с существующими ценами он способен выдерживать объем продаж -непонятно.
Причем тут Тойота в Японии, если ВАЗ - в России - загадка.
[ эксперт mode off ]
К сожалению, ты прав. Покупать - будут, по озвученной выше причине, в огромной части страны для других машин нет сервиса, а значит - и условий для эксплуатации.
Однако, наступление иномарок вглубь страны, к счастью, продолжается. И есть надежда, что лет через 5-10 ВАЗ потеряет процентов 60-70 клиентуры. И тогда - либо станет продавать свой хлам по адекватным ценам, либо благополучно сдохнет.
З.Ы. Дешевый ВАЗ был бы, ИМХО, востребован всегда и везде. Например, я лично если бы новые переднеприводные ВАЗы продавались по 5 килобаксов, купил бы себе для рыбалки пятнашку. Такая машина имела бы одно единственное, но не перекрывающееся ни чем достоинство - ее не жалко. Можно лезть в говны, не бояться сколов, царапин, вмятин, и не чинить ни чего, что не мешает ездить. А потом, как начнет всерьез ломаться - скинуть за пол-цены. Потенциальный убыток в 2,5 штуки - на порядок меньше возможного ущерба нормальной машине от подобной эксплуатации.
В этой аналогии ВАЗ - это как раз раскладной стул, и должен он стоить соответственно.Раскладной стул в этой ситуации - это проездной билет на месяц. А ВАЗик я бы с Мило 100-чкой сравнил :)
+много! Когда я покупал 99-ку, она стоила с допоборудованием 4500 баксов - вот это и была АДЕКВАТНАЯ цена этой машины.
Это был похоже 2001-2002 год. Нельзя сравнивать.Тогда 10 000 руб была очень высокая зарплата. Двушка в Москве стоила 20 - 25 000 долларов.Имел 3 карбюраторнех девятки.За эти деньги вполне нормальные машины,ну узковаты чуть,ну западают ручки на дверях,на скорости дворник отходит от стекла-то есть бесит по мелочам.А так ездить можно.Правда у последней сменил 3 карбюратора и три стартера.Но они стоили недорого.
Недорогая элантра- 1 ТО - 8 000 руб.,2 ТО-12000,3 ТО-9000, 4 ТО 21 000,+ замена радиатора 9000
Недорогая элантра- 1 ТО - 8 000 руб.,2 ТО-12000,3 ТО-9000, 4 ТО 21 000,+ замена радиатора 9000
Да... совсем практически бесплатная - 59000 руб!:)
Купив Б/У ВАЗ 2104 с пробегом 31000 км - за 3 года проехал на нем еще 123000 км - все ремонты включая замену масла и всех расходников- 35000 руб (в этих деньгах еще "висят" четыре колеса для зимы. Бриджстоун WS 50). Если бы еще не была (ваз 2104) "раскладным стульчиком" :)
А уж скока хрени на ней за три года перевозил, ваще промолчу. Элантра ваще бы умерла уже:)
ТО ваще ни одного не проходил официально! Так переодически подъзжал к знакомым. Посмтрите че-нить!
Из ходовой поменял тоько маятниковый рычаг и все!... Ну и лампочки еще переодически...
Поменял глушитель, стартер и генератор. Стеклоподъемник с водительской стороны. Ну и еще немного по мелочам...
Продал!
П. С. да еще забыл при пробеге 153000 сцепление поменял.
А однажды с Оки с рыбалки после сильного дождя выехал в рязанской области - 3 км через вспаханное поле, воткнул вторую пердачу и не отпуская газа при скорости 40 км- все три км, в двоем с полной машиной барахла:)
Недорогая в смысле куплена за 13800.
Я четверку покупал за 95000 руб!
Lordtaira
02.09.2008, 13:38
Тема - очередная ода отечественному автохламу.
Есть кришнаиты, есть свидетели иеговы, есть тазопатриоты и тп.
Тема - очередная ода отечественному автохламу.
Есть кришнаиты, есть свидетели иеговы, есть тазопатриоты и тп.
Ну не все же Lordы, молодой человек, как Вы, есть еще у нас и простые люди в стране. Оду здесь никто и не поет, читайте внимательнее!:)
Есть кришнаиты, есть свидетели иеговы, есть тазопатриоты и тп.
И есть еще Lordtaira, и еще много чего есть в этом мире!:)
Эк задело-то! Повторяться начали. Сообщение написали, явно несущую глубокую смысловую нагрузку.
+100.
Производитель не догадался поставить на поделку прямоточный глушитель, синие писалки, наклейку "Sparco" на лобовик. Казалось бы мелочь, но эти небольшие доработки делают счастливого тазовода королем дороги. Я таких королей асфальта встречаю регулярно, куда уж тут лордам...
Молодой человек, я даже в молодости такую фигню машины не вешал!
И на дороге, и вообще в жизни веду себя достаточно скромно! Не хамлю, не считаю поголовно (всех оптом) дураками!
П.С. и на новую машину вешать всякую ерунду из перечисленного Вами списка не планирую!:)
По Вашему получается что 300000 тыс человек которые купили ВАЗы в первые полгода 2008 года идиоты?
Надо называть вещи своими именами. И фраза "...есть ещё у нас простые люди в стране...", не имеющая никакого смысла, преобразуется в "...не все в нашей стране имеют достаточный уровень дохода, позволяющий приобрести достойный автомобиль..."
На вкус и цвет- образов нет!
Что значит достойный автомобиль?:)
С этого места если можно поподробнее...:)
и я тоже. А Вы зачем-то меня задеть пытаетесь при всей Вашей скромности.
"Есть кришнаиты, есть свидетели иеговы, есть тазопатриоты и тп." -это образец скромности???
Спокойно и мирно обсуждаем ... и тут раз!:)
На вкус и цвет- образов нет!
Что значит достойный автомобиль?:)
С этого места если можно поподробнее...:)
Всё просто. Для каждого достойным является автомобиль, который я хочу купить, и выбираю его по совокупности необходимых мне в повседневной эксплуатации потребительских свойств, а не по стоимости (ну безусловно, вопрос стоимости учитывается, но не является определяющим).
Говоря проще, достойный для меня автомобиль - это когда я сижу дома, и думаю: хочу джип (например :) ), он мне как раз подходит по своим характеристикам. Потом иду в автосалон, и покупаю джип.
А не так: сижу дома и думаю: хочу джип, мне чтоб ездить на рыбалку нужен джип, джип - это именно то, что мне нужно. Потом иду на рынок, и покупаю подержанные жигули, потому что на джип у меня нет денег. :d
[ эксперт mode on ]
Это только технарям может казаться, что в условиях рыночных отношений цена определяется себестоимостью..................и далее весь текст[ эксперт mode off ]
кароче просто ждем ВТО....
з.ы. самое смешное шо в ентом году в Штатах впервые апосля 76 года упали продажи премиум класса...
з.з.ы. паходу век рЭпа и гламура подходит к концу....
дайте человеку уже оправдать покупку именно данной марки :)
А чего оправдывать? И перед кем? :) Зачем?
Все нормально! Все устраивает! Машина заводится, ездит! ВСе хорошо!
Пока Вы сидите в очереди я уже катаюсь:)
Занимайте очередь на запчасти и начинайте искать хороших автослесарей:)
кароче просто ждем ВТО....
з.ы. самое смешное шо в ентом году в Штатах впервые апосля 76 года упали продажи премиум класса...
з.з.ы. паходу век рЭпа и гламура подходит к концу....
По "Сити фм" говорили что и еще авто заправки массово закрываются. На автозаправках вместо бензина выгоднее продавать пиво и лотерейные билеты.:) Бензин стал слишком дорогой и большинству американцев это сильно не нравиться. Ездить стали меньше, озабочены как сэкономить на бензине. Большие и "прожорливые" автомобили почти не пользуються спросом, цены на них сильно упали на вторичном рынке.
я рад за вас:)
это несомненный плюс отечественного авто :d :d :d
Пасибо!
У отчественного авто есть еще другие плюсы. Минусов кстати, тоже хватает:)
Как победить очередь на кашкай- не знаю! Знал бы, сказал!
Внимательно прочитал отзыв про сравнение 2111 и Хендай-Акцент. Хотя сравнивать эти машины можно только по стоимости.
Ну отзыва... в принципе и не было! Катался я на Хундае.
Плюсы корейца:
Немного быстрее разгоняется, немного лучше тормоза. Лучше качество сборки кузова и покраски.
Минусы:
Меньше дорожный просвет, меньше салон и багажник. Стоит на пару тыс долларов дороже. Большой надежностью тоже не отличается. Почти все например, меняют радиаторы. Продать потом проблема Б/У как-то большим спросом не пользуются! Катался кстати, на авто корейской сборки.
Олег, "машина заводится и ездит, все хорошо" - про качество езды, да и жизни подумайте. Живем-то один раз.
Помните пионерское детство- "кто не горит, тот коптит"?
Можно, конечно, до усеру нахваливать купленный таз, разжигая в себе классовую ненависть.
А можно постараться, поработать, подумать, "покрутиться", кредитнуться.
И купить хороший автомобиль. Не понта ради на дороге, а для комфортного и безопасного перемещения себя и своей семьи.
Почувствуйте себя Мужчиной, наконец, именно так - с большой буквы. Вы в Москве живете, поверьте, здесь можно заработать и на шубу для супруги, и на колечко с брюликом для дочери. Или здесь те же принципы - жене пуховик, дочке бижутерия?
Вообще комментировать ничего не буду, мне уже надоело, честно гря!
Сочувствую вам и вашим жизненым ценностям! Встанете повзрослее многое переоцените! Удачи вам!
Сообщение от Lordtaira
1/ :)
2/ :confused:
3/ :confused:
4/ :D, Спасибо! Повеселили!
П. С. Да и отстаньте от меня уже в конце концов! Ну скока можно уже?:) Че я Вам плохого сделал? Займетесь своими ценностями и благами! :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot