PDA

Просмотр полной версии : Расположение удилища (кончик в воде)



bondik
05.05.2011, 23:31
Добрый день ! Я начинающий матчевик, профессиональной станции нет, к которой можно закрепить разные приспособления и придать наклон удилищу. В связи с чем вопрос.

Подскажите, как вы на разных типах берегов (крутой, пологий, и.т.п.) добиваетесь такого расположения удилища, чтобы конец его был немного в воде (чтобы леска была утоплена и не выдувалась дуга).

Есть ли приспособления ? Слышал что есть такая штука как "кочерга". Где ее взять, и сколько может стоить ? Есть ли другие подходы ? Спасибо.

Seal
06.05.2011, 08:52
Добрый день ! Я начинающий матчевик, профессиональной станции нет, к которой можно закрепить разные приспособления и придать наклон удилищу. В связи с чем вопрос.

Значительную часть того, что можно прикрутить к "профессиональной станции" - можно прикрутить к стойке за 100-150 рублей и воткнуть в берег. Либо к треноге за 1000 рублей и поставить на берегу.


Подскажите, как вы на разных типах берегов (крутой, пологий, и.т.п.) добиваетесь такого расположения удилища, чтобы конец его был немного в воде (чтобы леска была утоплена и не выдувалась дуга).

да как удобно

обычно палка в руках, держишь ее концом в воде и все
можно стойку короткую воткнуть в берег и опереть на нее середину палки так, что конец под воду ушел.

можно длинную стойку воткнуть в берег под углом от себя или к себе, чтобы уменьшить ее вертикальную проекцию


Слышал что есть такая штука как "кочерга". Где ее взять, и сколько может стоить ? Есть ли другие подходы ? Спасибо.

кочерга - сделана для того, что устанавливаться на ящик
отдельно от ящика использование кочерги теряет всякий смысл
пользуй обычные стойки

Матчо
06.05.2011, 10:07
Есть ли приспособления ?