Просмотр полной версии : Проблема с резиной
Народ!
Помогите, кто сталкивался с проблемой "улетевшего" в топовое колено цангового стопора с резиной. На прошлой неделе решил изменить натяжение резины на одном топе (ослабла резинка). Надо же такому случиться, перекрутил цанговый стопор (Stronfo) и он благополучно улетел во второе колено и закрепился поганец аж в 20см от начала колена. Как его теперь оттуда достать? :( Загадка! Кто сталкивался с такой проблемой? Отпишите, плз. Может есть какой стандартный трюк, для таких "умельцев" как я?
Спасибо,
Максим
Попробуй его окуратненько первым коленом пропихнуть.
зы стопора-мотовильца рулез :-)
Боюсь мои советы тебе не помогут, т.к. у меня мотовила, но коли уж тема создана, опишу кое-какие извраты.
1. Блеснение зимней блесной :) (нет, правда, было) Не нравится только возможность повреждения резины крючками.
2. Протаскивание нитки через мотовило - на конец нитки крепится груз (дробинка, например) и пропускается сначала с одной стороны мотовила, потом обратно с другой и благополучно достается (уже было описано на сайте)
3. Самый простой - изогнутой проволокой. Просто не всегда она находится под рукой.
В твоем случае если колена крепятся штекерно, то я бы отрезал резину и протолкнул шестиком с узкого конца. Если колена телескопические, то сложнее. Я бы попробовал пропихнуть первое колено к стопору и опять-таки на него чем-нибудь осторожно надавить. После ослабления натяжения резины достаточно слегка сдвинуть его с места и он вывалится сам.
А лески, привязанной к стопору, совсем не осталось что ли?
К сожалению не пойдет. Резина между первым коленом и стопором, находящимся во втором аммортизирует и не дает прямо толкруть стопор. Кроме того, если ударить сильно, есть вероятность расщипипь первое колено.
предыдущий ответ был адресован uowip
To Starnak. Лески торчало в старом положении сантиметров 5. Теперь она где то в чреве ;) второго колена.
Мои колена являются двумя первыми и потому телескопическими. По моему, единственная маза которая есть - зацепить стопор жесткой проволокой. Будут пробовать. Про результаты отпишу.
_Сергей_
18.05.2004, 15:21
Прволокой можно и стенку продырявить.
Наверное, предпочтительнее всё-таки вариант с проталкиванием первым коленом - если уж повредится, то пусть оно, а не второе.
ИМХО...
Автор оригинала Maxim
предыдущий ответ был адресован uowip
To Starnak. Лески торчало в старом положении сантиметров 5. Теперь она где то в чреве ;) второго колена.
Урок на будущее. На леске(плетёнке, нитке) надо делать петельку. 20 см. не так много, и дальше улетало. Но если петля есть, после некоторых приседаний с крючком и фонариком поддеть удавалось. Ищи тонкую сталистую проволоку, делай на ней крючок и пробуй подцепить. За резину сильно не тяни к первому колену(если, конечно, совет не опоздал) иначе доставать будет совсем трудно.
Есть ещё вариант с капелькой суперклея на спице, но он требует большой аккуратности.
Автор оригинала Maxim
To Starnak. Лески торчало в старом положении сантиметров 5. Теперь она где то в чреве ;) второго колена.Сам себя наказал. Я долго удивлялся, когда впервые увидел в оснащенном ките леску в 20-30см длиной. Теперь не удивляюсь :) Попробуй ее достать пинцетообразным девайсом.
Как ты собрался проволокой зацепить стопор, если там щелей особенных нет?
Автор оригинала Maxim
К сожалению не пойдет. Резина между первым коленом и стопором, находящимся во втором аммортизирует и не дает прямо толкруть стопор. Кроме того, если ударить сильно, есть вероятность расщипипь первое колено.
Отвяжи коннектор и протолкни первым коленом ...
спасибо больше всем. Сегодня вечером попробую и доложу, как вышло.
Special thanks для AlexS. Очень понравилась идея на будущее, с петелькой. Остроумное и, думаю, турбо эффективное решение.
еще раз всем спасибо,
Максим
Автор оригинала Starnak
Как ты собрался проволокой зацепить стопор, если там щелей особенных нет?
А дырка для лески это не щель?
Автор оригинала AlexS
А дырка для лески это не щель? А ты в нее попадешь? :) Я довольно долго выгребал мотовило, хотя "щель" там занимает половину пространства :) Правда, проблемы в большинстве своем обеспечивались натяжением резины, которую в тяжелых случаях все же лучше отпустить тем или иным способом.
Как обещал, описываю результаты не очень приятного эксперимента. Сразу хочу сказать - все кончилось хорошо, но урок этот я запомню на всегда.
Было три попытки:
1) длинный пинцет. Достать таковой удалось и достаточно узкий, чтобы "прошел" в основание колена и достаточно длинный, чтобы достать до стопора. К сожалению, неожиданно выяснилось что колено имеет ярко выраженную конуснообразную форму ( :))))) ). Короче дальше начала колена пинцет не пролез
2) Я взял металический прут и пропилил в его основании широкий паз, чтобы попробовать открутить стопор прямо в колене. Попробовал, открутить можно, но при этом надо давить на стопор с широкой стороны и вот тут если не попал пазом в плоское основание стопора - его заклинит на всегда. Не решился продолжать, т.к. в запасе был еще один способ!
3) взял жесткую проволоку, попробовал зацепить стопор. 10 минут безуспешных попыток, но каким то чудом, т.к. тянул то я стопор к выходу и хочешь - не хочешь задевал запутанную к тому моменту леску возврата стопора, расшивелили таки стопор. Затем вытянул всю резину и первое колено, под собственным весом упав во второе вытолкнуло стопор.
Мораль - надо делать длинную чеку и петельку в ней как мудро посоветовал AlexS.
Максим
PS - не повторяйте чужих ошибок. Будет круто, если мой случай поможет кому-нибудь избежать описанных неприятностей.
Автор оригинала Maxim
Мораль - надо делать длинную чеку и петельку в ней как мудро посоветовал AlexS. Но даже это не панацея, к сожалению. Все мои неприятности были от того, что отламывалась пластмасса у стонфовских мотовил в месте, где за ушко привязывается леска. И сидел я с этой леской в одной руке, да с китом в другой как дед у моря без невода :(
К сожалению, это не единичный случай, так что к подобного рода неприятностям надо быть готовым...
Автор оригинала Starnak
Но даже это не панацея, к сожалению. Все мои неприятности были от того, что отламывалась пластмасса у стонфовских мотовил в месте, где за ушко привязывается леска. И сидел я с этой леской в одной руке, да с китом в другой как дед у моря без невода :(
К сожалению, это не единичный случай, так что к подобного рода неприятностям надо быть готовым...
И всетаки, почему нельзя вытолкнуть 1м коленом?
Andrew B.
24.05.2004, 22:06
Автор оригинала uowip
И всетаки, почему нельзя вытолкнуть 1м коленом?
А ты попробуй :) Резина попадает между 1 и 2 коленом и приходится думать не только как вытащить резину, но и 1 колено не сломав второе.
Автор оригинала Andrew B.
А ты попробуй :) Резина попадает между 1 и 2 коленом и приходится думать не только как вытащить резину, но и 1 колено не сломав второе. Пробовал, дык не не надо её ослаблять пока не сталкнешь стопор с места...
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot