PDA

Просмотр полной версии : Нарушения правил на соревнованиях.



Jaster
18.10.2004, 09:12
Поскольку я всего второй раз на соревнованиях, то подобного опыта у меня нет. Не знаю как это "принято" среди спортсменов..
Видел как некоторые товарищи активно нарушали одно из правил - завозили в процессе ловли шары размером с апельсин, таие что аж вытряхивать приходилось из большой стандартной чашки. Естественно промолчал покамест.. Может надо было судье пожаловатся?

ВИ меня из зоны выгнал до сигнала входа, когда я хотел начать месить прикормку. Перешел на другую сторону дороги и замесил там.. Странное правило.. :)
Тем не менее на первом туре прямо в моем сеторе месили прикормку известные спортсмены.. и никто их не выгонял. Обидно же!

AlexS
18.10.2004, 09:35
К сожалению, эта проблема есть. И дело даже не в том, что одним можно, а другим нельзя. Просто всё как и в жизни, ПДД есть, но мало кто соблюдает. Если хотим изменений - начинать надо с себя, т.е. с кубков интернета. Но перед этим должна быть проработана и заранее доведена до участников чёткая система наказаний.

ЗЫ: Поздравляю с успешным выступлением на "Экстриме".

ИЛЬЯ 69
18.10.2004, 10:27
Автор оригинала Jaster
Видел как некоторые товарищиПоскольку мы сидели рядом, то к "некоторым товарищам", возможно отнесли меня.
Уточняю, что комки прикормки были слеплены мной одной рукой без помощи подручных средств.
А что чашка моя вмещает их 2-3 штуки - это -простите.
Объем чашки 185 мл., что не претит ни правилам спортивного рыболовства, ни здравому смыслу.

Jaster
18.10.2004, 10:48
Илья, напиши пожалуйста как ты понимаеш правило насчет "порция прикормки не должна быть больше шарика для настольного тенница" или как там оно звучит? 3 шарика класть нельзя.. я уточнял у Юры.
Хотя я не тебя имел в виду.. ;)

Jaster
18.10.2004, 10:55
Автор оригинала AlexS