PDA

Просмотр полной версии : Водоемы в конце Ярославского шоссе



bmjob
20.04.2006, 14:51
Всем, здрасти.
Я новичок поэтому не судите строго.
Меня интересуют места по Яроославке, где можно половить. Особенно та часть, что за Загорском.
Сам из водоемов там знаю немного Торбеево озера (ловил один раз), и карьер за д. Душищево.
Может кто-нибудь ловил в тех краях? Подскажите люди другие интересные места.
Слышал, что в районе Александрова града есть карпятник. Кто нить что нить слышал про сие место.
О приватных местах можно писать на мэйл (ей богу не расскажу и не подведу), сам безумно люблю природу, а идиоты которые мешают ей наслаждаться только раздражают безумно.
Что ловить не важно, главное чтоб интересно, способ ловли не принципиален, хочу и со спинингами побродить, и посидеть на берегу, поглядывая за попловком и фидером/ами или слушать колокольчик..
Снасти:
карповик с тестом до 120 гр.
спиниг 2.70 тест 7-28
спининг 2.10 тест 3-15
болонка (была 4 метра)
2 фидера 3-4 метра (тест где-то до 60 гр.,. и 60-120 соответственно).
Все снасти еще не юзанные, вот и хочу их обновить.

Всем за ранее благодарен.
Если что-то сам интерестное отыщу обязательно отпишу.

Максим

PavelA
21.04.2006, 13:56
Поищи "Шеметово" или "Малинники". В тех темах довольно много интересной информации есть.

bmjob
24.04.2006, 13:44
Павел,
про эти я уже почитал. В интересно.
Но хотелось бы и про другие места узнать.
Говорят, в этих местах полно карьеров, платных карпятков.
Да только я не знаю где они. Купил карту, посмотрел. водоемы вижу. но на них же не отмечено, платный он или нет.
Просто времени на самостоятельные поиски практически нет. Вот и ищу совета, куда можно поехать.
А про Малинники и Шиметово - как там с подъездом на седане? Пройдем?

Максим

Евгений Т.
25.04.2006, 12:21
Ну народ,
я понимажю, что я новичок на вашем форуме и вы открыто не хотите мне подсказывать.