PDA

Просмотр полной версии : штекер Shimano Exage



SBT
20.04.2006, 23:35
Люди, подскажите! Все считал себя морально и материально не готовым к штекеру, хотя и слежу за темой постоянно... Заехал тут в один магазинчик за мелочевкой, смотрю, стоят штекера.... спросил, разговорились с продавцом, слово-за-слово... Короче: предложили мне Exage Ax Competition 13м. (вживую его не было). Цену назвали в районе 16.000 руб. за "голый" (без доп. китов). При этом я сказал, что это будет первый штекер, опыта нет - говорят: без проблем!. Доп. киты, сервис обещали. Всвязи с этим:
1. стоит-ли брать именно этот (соотношение цена-качество, и как он сам по себе, если видел или пользовал кто )?
2. реальная-ли цена?
3. Подходит-ли в качестве "первого" штекера?
4. посмотрел дома в каталоге - там комплектация с доп. китами, прикормочным и т.д. Есть-ли здесь подвох, или их действительно привозят "голыми"
Заранее благодарен. С уважением. Сергей.

Romeo
20.04.2006, 23:57
Короче: предложили мне Exage Ax Competition 13м. При этом я сказал, что это будет первый штекер, опыта нет - говорят: без проблем!. Доп. киты, сервис обещали.
Заранее благодарен. С уважением. Сергей.

Пройтись поиском по сайту- "сервис, запчасти шимано"

SBT
21.04.2006, 00:13
Кой-какая информация есть (в ветке по маху, кто-то говорил, что начиная с exage запчасти возят) ... Ну а если проблему запчастей временно не рассматривать - тогда как?

Romeo
21.04.2006, 00:28
Кой-какая информация есть (в ветке по маху, кто-то говорил, что начиная с exage запчасти возят)
Запчастей и сервиса нет на любые серии штекеров...

Ну а если проблему запчастей временно не рассматривать - тогда как? Тогда берите штекер за 16 т. и сразу к Сабанееву колхозить киты и прочее...приобретать себе гемор за свои же деньги.

uowip
21.04.2006, 18:04