Хорошевское спрямление...
Хорошевское спрямление.
Сегодня с 11-00 до 20-00, shakespeare и Вьюн и два пикера :D , насадка мотыль опарыш.
Прикормка Сенсас итог 12 кг., подлещик и лещ, плотвы не одной и окуня мало, даже странно рыба от 300 гр. до 1600 кг. половина отпущена , а вторая половина на сковородку детям :)
Вложений: 1
Монстры - "Хорошевское спрямление"
а вот и монстр хорошевского спрямлении.... :D :eek:
Вложений: 1
Краткий отчет новичка о рыбалке на канале в Серебряном бору
Ногами не бить, я полный новичек :p
Я правильно понимаю, что хорошевское спрямление это и есть канал в районе пересечения с Хорошевским шоссе?
1. Лещовый сезон похоже окончен, встречаются шальные поклевки. Опровергните, если не прав
2. Канал в бору ничем не отличается от Жостово (как по течению, дну, глубине, так и по наличию рыбы). Не, немного вру. Раз в час-два открываются шлюзы и на 5-10 минут течение незначительно усиливается, 40гр. кормушки бывает переворачивает.
Приехали часов в 9 вечера, пообщались с местными. Двое ловили на дубовые снасти на макароны-звездочки, кормили кашей, забросы раз в час. За 5 часов у них 4 подлещика грамм по 600-700.
Мы начали на червя+опарыша, кормили уникорм+фидер-лещ, ловили на 2 фидера и одну дубину поставили на макароны. Глухо как в танке. В 23.30 первая серьезная поклевка и сразу подлещик грамм на 800, удачно. 0.00 более мощная поклевка, неудачная грубая подсечка и обрыв поводка. Далее до 6 утра глушняк полнейший. Утром брат продолжал потуги на леща, а я начал очень активно кормить окуня, в результате с 7 до 9 стабильный клев мелкого окушка. Ну и далее до 11 снова глушняк, один сход небольшого подлещика, свернулись и по домам. Вобщем, нужно переключаться на карася и карпа, лещ неактивен. На берегу у всех абсолютно по нулям, редкие шальные поклевки. В ночное время великолепно себя зарекомендовали колокольчики со светлячками- поклевку пропустить невозможно.