Показано с 1 по 29 из 29

Тема: Два фидера.

  1. #1
    Member Аватар для Эдуард
    Регистрация
    09.07.2002
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Два фидера.

    Сначала у меня был фидер Трабукко. 2 вершинки 1 oz и 2,5 oz.
    3,9 м. длина. Потом я его продал по глупости и купил Браунинг 4,2 м. 1; 2; 3 oz. Какие они там хеви или медиум я не помню. Знаю только что в Браунинге мне не понравились очень жесткие вершинки, даже на 1 унцию, и вставка после комля, 30 см. которую очень неудобно доставать их чехла. А сейчас вопрос: хочу купить второй фидер, длиной 3,9 метра. Кормушки до 50 грамм бросать. Но фидер хочу хороший, а я в них не разбираюсь. Есть же среди удочек элита, Мавер, например, у спинингов тоже есть Гарри Лумис. А вот кто есть у фидеров? Подскажите что купить, а лучше где купить, долларов за 200 примерно.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Твинсен
    Регистрация
    17.08.2002
    Адрес
    Москва, Фили
    Возраст
    50
    Сообщений
    765
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Есть же среди удочек элита,
    Имхо.
    Из ДОРОГИХ фидеров видел от FOX и DRENNAN
    цены от 300 до 400 президентов.
    Из качественных за нормальную цену - Shimano technium.
    В магазинах 140-150 за медиум. Хеви немного подороже...
    ОЧЕНЬ качественная палка.
    Ловить одно удовольствие.

  3. #3
    Senior Member Аватар для JohnSmith
    Регистрация
    11.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,034
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    В "Апико-Фиш" был MAVER "Thor 210"-3.90m.
    А FOXовский отличается от него, как Мерс от Девятки!
    Look for the Bubbles! ;)
    С уважением, JohnSmith

  4. #4
    Member Аватар для Эдуард
    Регистрация
    09.07.2002
    Адрес
    Киров (Вятка)
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    0