Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 52

Тема: Патерностер с FEEDER GUM

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Unhappy Патерностер с FEEDER GUM

    День добрый . В фидерной ловли я новичек ловлю всего 2-ой год , снасть у меня довольно грубая плетня 0.16 фидер китайского производства ( но очень отменного качества ) 390 тест 60-120 (работаю основном весами 100-150 г ) катуха такаяже ловлю в основном зимой в Чулках летом Ока и тут встает вопрос использования более тонких поводков ( использую 0.14 так как основная нацеленность рыбалки лещь ) но и сидеть целый день смотреть на мертвый фидер в ожидание поклевки только крупной рыбы как то скушновато и промежуточная поимка подлещиков или крупной плотвы очень уместна . Ладно когда рыпь довольно активна толщина поводка приемлема , но что делать когда она малоактивна и осторожна удлинение поводка до 1м + не всегда дает более хороший результат , ставить более тонкий поводок но как то в голове не укладывется кармуха 140 г + корм , плетня , 14 крюк , лещь и поводок 0.1-0.12 , оснастку использую патерностер вяжу ее прям на основной леске без всяких карабинов , бусинок и трубочек ( чем проще снасть тем лучше она работает и меньше путается) да и еще 1 плюс , что я ее не обрываю после рыбалки , а снимаю поводох и кармуху и просто наматываю ее на катушку и использую на следующих рыбалках ( экономя тем самым плетню и свое время , ведь вязать оснастку на морозе как то не охота ) И вот собственно сам вопрос если привязать кусок фидер гама как проставку между поводком 0.1 и петлей на основной леске , как это повлияет на чувствительность снасти , можно будет заметить поклевки всяких ершей и пискарей не говоря уже о подлещике и плотве ( хоть фидер и китайский но поклевки мелкого ерша и пискаря передаются очень отчетливо )