Показано с 1 по 5 из 5

Тема: немцы против мотыля в фидере

  1. #1
    Senior Member Аватар для sonik
    Регистрация
    26.12.2002
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    немцы против мотыля в фидере

    CT: Wie siehst Du die Rolle der Mückenlarven beim Feederfischen in der Zukunft? Würdest Du es begrüßen, dass Mückenlarven öfter erlaubt sind und wird es Zukunft von Dir auch Veranstaltungen geben, bei denen mit Mückenlarven geangelt werden darf? International dürften wir hinterherhinken, wenn wir national nicht mehr mit Larven angeln.

    Michael Zammataro:
    Ich fische seit über 35 Jahren in NRW und seit dem war der Einsatz von Mückenlarven bei allen Veranstaltungen verboten. Daher fehlt mir auch jegliche Erfahrung mit dem purpurroten Gold. Auf meinen Veranstaltungen wird deren Verwendung weiterhin untersagt bleiben und ich würde mir sehnsüchtig auch ein internationales Verbot bei allen Veranstaltungen wünschen. Meiner Aussage liegen folgende Fakten zugrunde:
    Mückenlarven sind enorm teuer
    Nur durch allerbeste Kontakte wird man auch mit tauglicher Qualität beliefert
    Die Hälterung inklusive der passenden Temperatur ist sehr schwierig und man benötigt eine
    Riesenmenge an Erfahrung
    Mückenlarven werden in belasteten Abwassergräben gescheppt und das kann viele
    Krankheiten mit sich bringen ( nicht nur für den Fisch )
    Aus meiner Sicht würde ich in die CIPS ein generelles Mückenverbot einbauen. Man kann so schöööön auch mit konventionellen Ködern feedern.

    Michael Schlögl:
    Meiner Meinung nach müssten noch cips Änderungen kommen, da man auch ohne diese Viecher hohe gewichte fangen kann, das sieht man ja bei den offenen Fischen auch in den Beneluxländen zu genüge. Da die Feederregeln sowieso aus vielen unklaren Verboten oder Regeln bestehen, kann man auch auf Mücken international verzichten. Ich meine zu wissen, dass man auch keine Boilies oder Pellets als Hakenköder benutzen darf, das ist auch ein Widerspruch zu den Zuckis.
    Ähnlich wie beim Stippen gewöhnt sich der Fisch Tag für Tag im Training allmählich an diesen Köder und die anderen klassischen Köder spielen da zum Teil eine untergeordnete Rolle im Futter. Bei meinen MS-R Tandem-Feederevent wird es in Zukunft weiterhin keine Zuckis erlaubt werden. Man kann mit einfachen Ködern hohe Gewichte fangen und muss nicht noch die Angler in der schwierigen Wirtschaftslage mit unnötigen Kosten und Aufwand belasten.
    http://www.champions-team.de/bericht...eeder-2012.php
    Прошлое это прошедшее будущее.
    so ist

  2. #2
    Senior Member Аватар для RainBow
    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,457
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от sonik Посмотреть сообщение
    CT: Wie siehst Du die Rolle der Mückenlarven beim Feederfischen in der Zukunft? Würdest Du es begrüßen, dass Mückenlarven öfter erlaubt sind und wird es Zukunft von Dir auch Veranstaltungen geben, bei denen mit Mückenlarven geangelt werden darf? International dürften wir hinterherhinken, wenn wir national nicht mehr mit Larven angeln.

    Michael Zammataro:
    Ich fische seit über 35 Jahren in NRW und seit dem war der Einsatz von Mückenlarven bei allen Veranstaltungen verboten. Daher fehlt mir auch jegliche Erfahrung mit dem purpurroten Gold. Auf meinen Veranstaltungen wird deren Verwendung weiterhin untersagt bleiben und ich würde mir sehnsüchtig auch ein internationales Verbot bei allen Veranstaltungen wünschen. Meiner Aussage liegen folgende Fakten zugrunde:
    Mückenlarven sind enorm teuer
    Nur durch allerbeste Kontakte wird man auch mit tauglicher Qualität beliefert
    Die Hälterung inklusive der passenden Temperatur ist sehr schwierig und man benötigt eine
    Riesenmenge an Erfahrung
    Mückenlarven werden in belasteten Abwassergräben gescheppt und das kann viele
    Krankheiten mit sich bringen ( nicht nur für den Fisch )
    Aus meiner Sicht würde ich in die CIPS ein generelles Mückenverbot einbauen. Man kann so schöööön auch mit konventionellen Ködern feedern.

    Michael Schlögl:
    Meiner Meinung nach müssten noch cips Änderungen kommen, da man auch ohne diese Viecher hohe gewichte fangen kann, das sieht man ja bei den offenen Fischen auch in den Beneluxländen zu genüge. Da die Feederregeln sowieso aus vielen unklaren Verboten oder Regeln bestehen, kann man auch auf Mücken international verzichten. Ich meine zu wissen, dass man auch keine Boilies oder Pellets als Hakenköder benutzen darf, das ist auch ein Widerspruch zu den Zuckis.
    Ähnlich wie beim Stippen gewöhnt sich der Fisch Tag für Tag im Training allmählich an diesen Köder und die anderen klassischen Köder spielen da zum Teil eine untergeordnete Rolle im Futter. Bei meinen MS-R Tandem-Feederevent wird es in Zukunft weiterhin keine Zuckis erlaubt werden. Man kann mit einfachen Ködern hohe Gewichte fangen und muss nicht noch die Angler in der schwierigen Wirtschaftslage mit unnötigen Kosten und Aufwand belasten.
    перевел бы:-)
    с уважением,
    Радугин Юрий

  3. #3
    Senior Member Аватар для sonik
    Регистрация
    26.12.2002
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,091
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    перевожу в сокращении.
    какую роль мотыля видишь ты в фидере в будущем? в интернациональных соревнованиях мотыль разрешён хотя в национальных нет.
    МЦ: я ловлю уже болше 35 лет в НРВ и использование мотыля всегда было запрещено. поэтому опыта с этим пурпурным золотом нет.
    на всех моих соревнованиях и в дальнейшем использование мотыля будет запрещено и я желал бы запрет и в интернационаьных соревнованиях. причины следующие: мотыль неверояно дорог.
    только при исключительно лучших контактах с поставщиками можно получать мотыль в самом хорошем качестве.
    хранение в узко доступных температурах затруднено и требует большого опыта.
    мотыль добыватся в сточных водоёмах и есть вероятность переноса многих заболеваний и не только для рыбы.
    что по мне я буду и в ципс проводить генеральный запрет на мотыль. можно очень хорошооо ловить фидром и на обычные насадки.
    МШ: по моему мнению должны произойти измененя в ципс т.к и без этого можно добиваться больших уловов, что доказывают соревнования в странах бенилюкса. и т.к. в фидере и без того много непонятных запретов существует, можно обойтись и без мотыля. похоже как и в попловке привыкет рыба к постоянному прикармливанию день ото дня мотылём и перестаёт интересоваться другими насадкми, не играющими более роли в прикормке.
    в моих фидерных тандемных соревнованиях и в будущем будет запрет на мотыля.
    можно и с обычными насадками получать болшие веса в уловах, и не должен рыболов быть обременён ненужными расходами и трудностями.
    Прошлое это прошедшее будущее.
    so ist

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    56
    Сообщений
    397
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Финарос Посмотреть сообщение
    С таким же обоснованием можно запретить опарыша в России.
    Он бы желал, он бы хотел...Бред, короче.
    Добавить нечего.
    Они просто не знают, как оправдать свои пролеты.
    Видите ли, мотыль ему мешает.
    Так и хочется дать ему в рыло за такие подстрекательства.
    Привык у себя на опарыш ловить и нам диктует.
    Мотыль ему дорогой?
    Так пусть их барыги меньше % накручивают.
    У нас в розницу 1кг стоит 4-5 евро (в опте и того меньше) а они нам его продают по 20-30евро.
    Кто им доктор?
    «Самая большая из всех безнравственностей — это браться за дела, которые не умеешь делать»

  5. #5
    Senior Pomodor Аватар для Арлы
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    55°39'N 37°56'E
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,007
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от s_burdak Посмотреть сообщение
    Добавить нечего.
    Они просто не знают, как оправдать свои пролеты.
    Браво.
    Согласен с диагнозом.

    Что касается фидера, то все сейчас будут больше прислушиваться к кому, к кому, но не к немцам.
    نگاهنکنیدهربهعنوانیکدوستواسراررابهخوداعتمادندارندپاییز
    ("не называй каждого своим другом, и не рассказывай каждому свою мудрость" Ибн Сина)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как правильно насаживать мотыля?
    от nodin в разделе Живые насадки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 23:58
  2. Как добавлять мотыля в прикормку?
    от в разделе Прикормки
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 16:57
  3. Мотыль и присыпка - впечатления
    от VOVA в разделе Живые насадки
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 17:20
  4. Подготовка крупного мотыля для рыбалки
    от RainBow в разделе Живые насадки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 07:54
  5. Хранение мотыля на летней рыбалке
    от KBoss в разделе Живые насадки
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 23:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •