Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 35 из 59

Тема: Вопрос к профи джига

  1. #1
    Senior Member Аватар для _Химик_
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Вопрос к профи джига

    Я новичок в джиге. Ловлю джигом на средней МР. Ширина метров 80, течение умеренное, глубина где-то 5 метров. Забрасываю на середину поперек течения, головка 15 грамм. Когда груз опускается на дно, его начинает тащить по дну. При следующем забросе по той же схеме его не тащит, и можно нормально простукивать дно. И так через заброс. Подскажите это так должно быть, может подводные течения или что-то еще? Ставлю головку потяжелее, её не тащит но и проводки не получается т.к. нет нормального взлета и падения приманки. Она просто ползет по дну.

  2. #2
    Любитель Аватар для gore
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    952
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от amb-3
    Я новичок в джиге. Ловлю джигом на средней МР. Ширина метров 80, течение умеренное, глубина где-то 5 метров. Забрасываю на середину поперек течения, головка 15 грамм. Когда груз опускается на дно, его начинает тащить по дну. При следующем забросе по той же схеме его не тащит, и можно нормально простукивать дно. И так через заброс. Подскажите это так должно быть, может подводные течения или что-то еще? Ставлю головку потяжелее, её не тащит но и проводки не получается т.к. нет нормального взлета и падения приманки. Она просто ползет по дну.
    Кидай чуть выше по течению..тогда тащить точно не буит
    Главное- где ты нашел среднюю МР 80 метров( мона по конкретнее участок) как я понимаю это выше москвы?
    GORE

  3. #3
    Senior Member Аватар для _Химик_
    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    216
    Поблагодарил(а)
    0