Просмотр полной версии : просто понравилась фото...
с технической точки зрения кто знает как это выполнено?
з.ы раньше в пленке была возможность на один кадр делать по 5-8 фотографий...
Canon от 30D до Mark 3 снимает 6 кадров в сек.
С чего это не фото-файл?
Это точно фотошоп.
Если у меня будет сто фотографий снятых цифровиком из одной точки в течение скажем получасовой сессии(чтобы условия освещенности сильно не изменились), сделаю не хуже. переэкспонирование может получиться только при желании (или неумении) редактирующего человека :)
Кстати обратите внимание(особенно в начале заброса) что шаг "кадров" и положение удилища никак не подходят к одному забросу. каждое положение удилища запечатлено на разных забросах
PS Ни одна фотка в журналах в наше время не появляется без обработки в спец редакторах :) поскольку даже журнал верстается в редакторе
Кстати обратите внимание(особенно в начале заброса) что шаг "кадров" и положение удилища никак не подходят к одному забросу. каждое положение удилища запечатлено на разных забросах
Всё правильно. Это заметно на первых пяти кадрах.
Всё правильно. Это заметно на первых пяти кадрах.
Ничего не правильно. Это нормально мультиэкспонированный снимок, сделать который способны многие полу и профессиональные зеркалки. Снимок делался с фиксированной частотой, поэтому быстрые движения на взмахе перед посылом и медленные после, на фото различаются. Сделать такое в фотошопе можно, там и не такое сделать можно, потрудится придется только. Но если есть профи камера, то на кой это надо.
Думаю что ни одна полу- или профессиональная зеркалка не сможет запечатлеть такие метаморфозы дальника при забросе. Обрати внимание что в начале заброса удилище то длиннее, то короче, то толще, то тоньше. Шайтан однако :p:D
При всех возможностях современной аппаратуры это всего лишь серия снимков а не один снимок. То есть более продвинутый способ быстро получить несколько изображений на разных стадиях заброса. Тоже самое можно сделать обычным цифровиком, в течение некоторого времени снимая много забросов. Из сотни или более полученных фотографий можно будет выбрать положение в разных стадиях заброса. В итоге и там и там получаем несколько снимков, на которых запечатлены разные стадии заброса, а объединить их в одну картинку которую видим в журнале - велкам в фотошоп :)
merkucio
06.04.2009, 16:56
и всё таки это один и тот же заброс просто снять с высокой частотой кадров в секунду.
Еще раз повторюсь, что Фотошоп рулит в таких вещах как этот на раз, при наличии двух-трех часов не более можно сделать что рыболов начинает бросать матчевым потом фидером а закончит в горизонтальном положении штекером.
и всё таки это один и тот же заброс просто снять с высокой частотой кадров в секунду.
Я думал Levsha достаточно аргументировал :confused:
Фотошоп, правильней сказать фотомонтаж (может другой какой нить редактор), однозначно! И к тому же кривыми руками сделанный! :)
Присмотритесь еще к кончику удилища в последнем кадре, он в воде, окажись он в таком положении в конце заброса, это был бы офигительный плюх об воду, с брызгами и разводами! ;) На самом деле в этом кадре чел выматывает леску аккуратно опустив кончик в воду. Еще на голову обратите внимание и на линию горизонта. Руки - это ваще отдельная тема, такая мазня! :D Заметно даже на таком некачественном скане. Про удилище уже сказано, просто присмотритесь.
С любой частотой кадров такого не получится, поверьте. ;)
Короче процесс был следующим. Большой частоты кадров фотограф был лишен однозначно. Много забросов, много снимков. Возможно даже без штатива. Уже в редакторе все сводилось. На один из снимков, где положение тела уже не редактировалось, намазано рук, удилищ и т.д. с других кадров. Все! Повторюсь, криво сделано. Но выглядит эффектно если не приглядываться к деталям. :)
Serjikss
10.04.2009, 13:28
Так же - не интересно. Чуть иначе - запросто. Будешь натурщиком? ;)
И это будет фотошоп.
Снимать только лучше не фотоаппаратом, а камерой - 30(25 кадров в секунду), потом покадрово вынуть и сложить в фотопопе.
Nick-Nick
10.04.2009, 23:58
Снимать только лучше не фотоаппаратом, а камерой - 30(25 кадров в секунду), потом покадрово вынуть и сложить в фотопопе.
Как раз фотоаппаратом, но с возможностью "спортивной" съёмки ;). У камеры разрешение слабое.
Desperado
11.04.2009, 03:11
Сегодня посещал фотофорум, набрал немного литературы по ЦЗ Никон и объективам Никкор. В журнале про Никон Д3 есть похожая интересная фотография. Жанр неповседневный, необычный, передаёт динамику и технику движения. Д3 в режиме серийной съёмки может снимать до 11 кадров в секунду. Очевидно, что это не дубли, а снимки одного прыжка. По другому фотоаппаратом сделать такую серию никак не получится. Секреты - в постобработке.
ничего похожего..
это даже не мультиэкспозиция. это одна длинная экспозиция, за время которой последовательно сработало неск. вспышек. т.к. экспозиция длинная а человек двигался -мы видим неск. человек.
тут самое сложное синхронизация вспышек.
а у рыбака точно фотошоп ;)
завтра если найду покажу такого же со спином ;)
ага, длинная выдержка.. она может быть еще длиннее. камера фиксирует вспышки, которые пыхнули во время экспозиции.
а т.к. время синхронизации вспышек 1/200 , то человек успевает пролететь нек. расстояние. никакого стробоскопа, они просто пыхнули одновременно, а человек двигается достаточно быстро ;)
в общем большого мастерства тут не вижу. но кадр конечно же красивый.
вот
Ну и здесь, похоже два разных заброса?:confused:
Ну и здесь, похоже два разных заброса?:confused:
штук пять.. :) не помню точно сколько.
самое сложное зафиксировать удилище в последний момент заброса. хлыст разгоняется до таких скоростей, что просто исчезает :)
таких выдержек нет у нормальных камер, поэтому приходится дорисовывать.
Desperado
16.04.2009, 22:42
ага, длинная выдержка.. она может быть еще длиннее. камера фиксирует вспышки, которые пыхнули во время экспозиции.
а т.к. время синхронизации вспышек 1/200 , то человек успевает пролететь нек. расстояние. никакого стробоскопа, они просто пыхнули одновременно, а человек двигается достаточно быстро ;)
в общем большого мастерства тут не вижу. но кадр конечно же красивый.Я уже загорелся идеей попробовать снять что-либо подобное, касаемое рыбалки (сфотографировать заброс). Ранее с такими экстремальными видами съёмки не приходилось встречаться, так что если фото получится - выложу, если нет - значит нет :) (тайм-аут примерно две недели...)
На сегодняшний день пока что есть два варианта решения этой задачи:
1. Мультиэкспозиция
2. Режим многократной вспышки (стробоскоп)
Какой из них сработает и сработает ли вообще - покажет практика.
Работа вспышки в режиме многократной вспышки: В режиме многократной вспышки собственно вспышка делает несколько импульсов за время съёмки одного кадра, создавая стробоскопические эффекты. Этот режим полезен во время съёмки быстро движущихся объектов. В зависимости от требуемой мощности вспышки можно установить до ста (!) импульсов вспышки за один кадр (от одного до десяти Герц с шагом один Герц и от 20 до 100 Герц с шагом 10Гц).
По моему скромному мнению, всё-таки, снимок с летящим в прыжке спортсменом был снят в режиме многократной вспышки. Если бы вспышка пыхнула только один раз, то в кадре была бы только одна фигурка, а остальное - в тёмном смазе.
Кстати, время автоматической высокоскоростной синхронизации может достигать до 1/8000С для дополнительной вспышки, но и расстояние до объекта съёмки для получения правильной экспозиции всвязи с этим тоже сокращается...
я в курсе что такое стробоскоп :)
там же на схеме нарисовано 6 филов, хотя по рисунку видно что схема упрощенная.. в этом и прелесть картинки -осталась загадка, ломайте теперь голову :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot