с технической точки зрения кто знает как это выполнено?
з.ы раньше в пленке была возможность на один кадр делать по 5-8 фотографий...
с технической точки зрения кто знает как это выполнено?
з.ы раньше в пленке была возможность на один кадр делать по 5-8 фотографий...
с уважением,
Радугин Юрий
Canon от 30D до Mark 3 снимает 6 кадров в сек.
Товарищи! Я видел Боба Надда!
С чего это не фото-файл?
Это точно фотошоп.
Если у меня будет сто фотографий снятых цифровиком из одной точки в течение скажем получасовой сессии(чтобы условия освещенности сильно не изменились), сделаю не хуже. переэкспонирование может получиться только при желании (или неумении) редактирующего человека
Кстати обратите внимание(особенно в начале заброса) что шаг "кадров" и положение удилища никак не подходят к одному забросу. каждое положение удилища запечатлено на разных забросах
PS Ни одна фотка в журналах в наше время не появляется без обработки в спец редакторахпоскольку даже журнал верстается в редакторе
Последний раз редактировалось Levsha; 05.04.2009 в 02:06.
С уважением, Александр Могилкин ака Levsha
обновил свой сайт www.primanki.ru
Всё правильно. Это заметно на первых пяти кадрах.Кстати обратите внимание(особенно в начале заброса) что шаг "кадров" и положение удилища никак не подходят к одному забросу. каждое положение удилища запечатлено на разных забросах
Ничего не правильно. Это нормально мультиэкспонированный снимок, сделать который способны многие полу и профессиональные зеркалки. Снимок делался с фиксированной частотой, поэтому быстрые движения на взмахе перед посылом и медленные после, на фото различаются. Сделать такое в фотошопе можно, там и не такое сделать можно, потрудится придется только. Но если есть профи камера, то на кой это надо.
Всего наилучшего, ><(((o>
Думаю что ни одна полу- или профессиональная зеркалка не сможет запечатлеть такие метаморфозы дальника при забросе. Обрати внимание что в начале заброса удилище то длиннее, то короче, то толще, то тоньше. Шайтан однако![]()
С уважением, Александр Могилкин ака Levsha
обновил свой сайт www.primanki.ru
При всех возможностях современной аппаратуры это всего лишь серия снимков а не один снимок. То есть более продвинутый способ быстро получить несколько изображений на разных стадиях заброса. Тоже самое можно сделать обычным цифровиком, в течение некоторого времени снимая много забросов. Из сотни или более полученных фотографий можно будет выбрать положение в разных стадиях заброса. В итоге и там и там получаем несколько снимков, на которых запечатлены разные стадии заброса, а объединить их в одну картинку которую видим в журнале - велкам в фотошоп![]()
С уважением, Александр Могилкин ака Levsha
обновил свой сайт www.primanki.ru
и всё таки это один и тот же заброс просто снять с высокой частотой кадров в секунду.
боротся, искать, найти и перепрятать.
Еще раз повторюсь, что Фотошоп рулит в таких вещах как этот на раз, при наличии двух-трех часов не более можно сделать что рыболов начинает бросать матчевым потом фидером а закончит в горизонтальном положении штекером.
Всего наилучшего, ><(((o>
Я думал Levsha достаточно аргументировал
Фотошоп, правильней сказать фотомонтаж (может другой какой нить редактор), однозначно! И к тому же кривыми руками сделанный!
Присмотритесь еще к кончику удилища в последнем кадре, он в воде, окажись он в таком положении в конце заброса, это был бы офигительный плюх об воду, с брызгами и разводами!На самом деле в этом кадре чел выматывает леску аккуратно опустив кончик в воду. Еще на голову обратите внимание и на линию горизонта. Руки - это ваще отдельная тема, такая мазня!
Заметно даже на таком некачественном скане. Про удилище уже сказано, просто присмотритесь.
С любой частотой кадров такого не получится, поверьте.
Короче процесс был следующим. Большой частоты кадров фотограф был лишен однозначно. Много забросов, много снимков. Возможно даже без штатива. Уже в редакторе все сводилось. На один из снимков, где положение тела уже не редактировалось, намазано рук, удилищ и т.д. с других кадров. Все! Повторюсь, криво сделано. Но выглядит эффектно если не приглядываться к деталям.![]()
Дружба - это всё. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. (с) Дон Вито Корлеоне
Сегодня посещал фотофорум, набрал немного литературы по ЦЗ Никон и объективам Никкор. В журнале про Никон Д3 есть похожая интересная фотография. Жанр неповседневный, необычный, передаёт динамику и технику движения. Д3 в режиме серийной съёмки может снимать до 11 кадров в секунду. Очевидно, что это не дубли, а снимки одного прыжка. По другому фотоаппаратом сделать такую серию никак не получится. Секреты - в постобработке.
ничего похожего..
это даже не мультиэкспозиция. это одна длинная экспозиция, за время которой последовательно сработало неск. вспышек. т.к. экспозиция длинная а человек двигался -мы видим неск. человек.
тут самое сложное синхронизация вспышек.
а у рыбака точно фотошоп![]()
завтра если найду покажу такого же со спином![]()
вот, рабочий вариант
ага, длинная выдержка.. она может быть еще длиннее. камера фиксирует вспышки, которые пыхнули во время экспозиции.
а т.к. время синхронизации вспышек 1/200 , то человек успевает пролететь нек. расстояние. никакого стробоскопа, они просто пыхнули одновременно, а человек двигается достаточно быстро
в общем большого мастерства тут не вижу. но кадр конечно же красивый.
вот
Я уже загорелся идеей попробовать снять что-либо подобное, касаемое рыбалки (сфотографировать заброс). Ранее с такими экстремальными видами съёмки не приходилось встречаться, так что если фото получится - выложу, если нет - значит нет(тайм-аут примерно две недели...)
На сегодняшний день пока что есть два варианта решения этой задачи:
1. Мультиэкспозиция
2. Режим многократной вспышки (стробоскоп)
Какой из них сработает и сработает ли вообще - покажет практика.
Работа вспышки в режиме многократной вспышки: В режиме многократной вспышки собственно вспышка делает несколько импульсов за время съёмки одного кадра, создавая стробоскопические эффекты. Этот режим полезен во время съёмки быстро движущихся объектов. В зависимости от требуемой мощности вспышки можно установить до ста (!) импульсов вспышки за один кадр (от одного до десяти Герц с шагом один Герц и от 20 до 100 Герц с шагом 10Гц).
По моему скромному мнению, всё-таки, снимок с летящим в прыжке спортсменом был снят в режиме многократной вспышки. Если бы вспышка пыхнула только один раз, то в кадре была бы только одна фигурка, а остальное - в тёмном смазе.
Кстати, время автоматической высокоскоростной синхронизации может достигать до 1/8000С для дополнительной вспышки, но и расстояние до объекта съёмки для получения правильной экспозиции всвязи с этим тоже сокращается...
я в курсе что такое стробоскоп
там же на схеме нарисовано 6 филов, хотя по рисунку видно что схема упрощенная.. в этом и прелесть картинки -осталась загадка, ломайте теперь голову![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)