Буду благодарен!
Буду благодарен!
Daddy
Вся проблема что вольфрам хрупкий материал и шпильки при ударах будут отваливаться. Поэтому лучше отверстие и насаживать потом на стаьную проволоку.
Сергей
а не проще из прутка вить пружинки с малым внутренним диаметром, длинна соответствует определённому весу. Можно подбирать путём откусывания.
Товарищи! Я видел Боба Надда!
а как такие оливки будут вести себя под водой и при опускании?а не проще из прутка вить пружинки с малым внутренним диаметром, длинна соответствует определённому весу. Можно подбирать путём откусывания.
С уважением, Дима.
на течении точно парусить будут, но изготовить проще. А с припоем контактирует вольфрам? Можно облить припоем.
Последний раз редактировалось Fish; 24.11.2004 в 17:06.
Товарищи! Я видел Боба Надда!
Позвольте и мои пять копеек. А что если сделать формочку и заливать вольфрамовый пруток нужного веса свинцом или оловом. Получится вольфрм в свинцовой оправке. Примерно как на рисунке.
Большую рыбу лучше не взвешивать,а то она потеряет половину своего веса.
Пруток имеет диаметр от 2,5 мм до 6 мм - пружинки навить проблематично....
Daddy
"шпильки" из свинца не очень будут, мягковат он.Автор оригинала Yaros
Позвольте и мои пять копеек. А что если сделать формочку и заливать вольфрамовый пруток нужного веса свинцом или оловом. Получится вольфрм в свинцовой оправке. Примерно как на рисунке.
С уважением, Дима.
Дмитрий! А на небольшую глубину,до 6-7 мм. отверстия сделать можно
Сделать можно, но нам ведь надо изготовить много разных по весу грузов, пытаемся найти оптимальное решение, как по цене, так и по качеству...
Daddy
Существует сплав вольфрама с медью. Который очень хорошо обрабатывать. Сверлить лучше сверлом с напайками. Еще один вариант, вольфрам можно омеднить, а не легче сделать ушки или крепеж под кембрики с двух сторон? На любом нормальном заводе все могут сделать только нужно сделать чертеж.
Есть возможность сверления отверстий 1-1,5мм.Автор оригинала Ded
Сверлить лучше сверлом с напайками.
Можно и тоньше 0,6-0,7мм
Сергей
Владею технологией изготовления вольфрамовых грузов.
Так излагай!
Daddy
Пруток нужного диаметра распиливается на болванки необходимой длинны, к торцам привариваются стальные проволочки припоем ПСР . Это самый надежный способ по сравнению с гальваникой и последующей пайкой обычным легкоплавким припоем. Сам я данным способом изготавливаю вольфрамовые мормышки. Если есть заинтересованность могу наладить производство.
Спутнику
А сделать груз в виде груши можно будет?
Сергей
Заинтересованность есть, только сколько будут стоить грузы от 4 до 25гр? Например, веса 4гр, 5гр, 7гр, 9гр, 11гр, 14гр, 18гр, 23гр? Конечно, цена зависит от количества, это я понимаю. Ну например, если груза 4 до 11гр у Вас возьмут по 70-100шт каждого?Автор оригинала Спутник
Если есть заинтересованность могу наладить производство.
С какой точностью (в граммах) Вы сможете их делать?
Сделать груз с формой груши можно, но для этого потребуется его обработка на станке или вручную , что повысит стоимость .
Вот пример мормышек из вольфрама, которые я делаю с применением припоя ПСР
Спутник- назови цену.Качество изготовления чертей хорошее, если будут и оливки такими же будем заказывать.
Сергей
Спутник куда пропал?
Сергей
Завтра еду на рыбалку, а в суботу сделаю образец и выложу фотографию, а вы оцените.
Спутник- когда будешь выкладывать фото, пожалуста напиши размеры и вес.
Сергей
Прошу прощения, что не выполнил своего обещания, мне не привезли вольфрамовый пруток и не из чего было делать образец. На фотографии показана мормышка в которой не используется олово, крючки приварены тугоплавким припоем.
Эту технологию можно использовать и для изготовления грузов, только вместо крючков берется стальная проволока.
Как только мне привезут пруток сделаю образец и выложу.
Кузнецов Александр
Фотку забыл прилепить.
Кузнецов Александр
Спутник. Качество обработки изделия и пайки вполне достойное. Если будет хорошая повторяемость будешь пользоваться успехом.
Сергей
Спутник -куда пропал, раздразнил и в тину.
Сергей
Проделал расчеты и проверил их опытным путем. Имеем на входе: пруток d3мм, припой ПСР(серебро 3,5%), проволока-нержавейка d0,5 мм. Получается, что делать грузики весом менее 1г - не очень оправданно (отношение удельного веса грузика из W с припаянными усиками к удельному весу свинцового грузика меньше 40% при одинаковой массе) и очень геморройно - неудобно паять коротенький вольфрамовый стержень (длина по расчетам ~ 4мм). Хорошие результаты получаются при весе грузила от 2 г и выше - там пропорция от 75 %! Со сверлением вольфрама - тоже гимор - пруток тонкий и дырку надо делать меньше 0,5 мм, а края острые, как у бритвы! В принципе, сделать за день штук 50 грузил - не проблема.
Daddy
Да маленькие никто и не просил. См. Вовин заказ.Автор оригинала Dmitry_Daddy
Хорошие результаты получаются при весе грузила от 2 г и выше - там пропорция от 75 %!
Леш, Вовин заказ помню, просто попробовал.... Есть мысля, как делать грузила сериями (штук по 20-50 в день), к сожалению, со временем тяжеловато. Хочется ведь добиться идентичности грузил.
Daddy
Дим , а ты тоже занимаешься производством грузов из вольфрама?
Мое мнение что надо их делать от веса в 5г.
Сергей
Нет, Сереж, производством заниматься не хочу (да и не могу - некогда) - есть мысль доделать оснастку и заводчан своих поцепить за приемлимые деньги.
Daddy
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)