Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Выбираем Цифровую видео-камеру

  1. #1
    Любитель Аватар для gore
    Регистрация
    22.05.2002
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    939
    Спасибо
    21
    Поблагодарили: 2 (1)

    Lightbulb Выбираем Цифровую видео-камеру

    Не нашел темы про видео-камеры.
    Задался вопросом купить цифровую камеру для сЪемок в поездках в Карелию, при выездах на рыбалку здесь в Подмосковье. Оказалось выбор огромен, а что мне надо я еще не знаю.
    Так как, на сайте очень много знатоков данного рынка- прошу помочь найти оптимальный вариант.
    Главное небольшой вес и недорогая стоимость.
    Все остальное- надеюсь мне расскажут, как что и зачем

    з.ы. в камерах ваще не разбираюсь!!!
    GORE

  2. #2
    Космический рейнджер №0577 Аватар для Thrash
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Химки/Москва/Нижний Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    963
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 0 (0)
    http://www.ixbt.com/divideo/digital-...choosing.shtml

    http://www.ixbt.com/divideo/digital-...sd-vs-hd.shtml

    так сказать для продления мук выбора
    Плакала берёза, плакала осина,
    только конопля ржала как скотина...

  3. #3
    Senior Member Аватар для I-RU fish
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    г. Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)
    gore
    Я когда выбирал себе камеру, перерыл кучу форумов, вот этот очень неплохой
    www.videomax.ru
    Из советов:
    Бери ОБЯЗАТЕЛЬНО минидивишную! И бери с функцией сквозной оцифровки. Я вот сначала не обратил внимание на наличие такой функции, теперь жалею.
    На этом форуме очень много чего сказано и о выборе камеры, и тесты и т.д.
    Если чего еще вспомню из важных критериев, напишу.
    C уважением,
    Евгений

  4. #4
    Senior Member Аватар для I-RU fish
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    г. Домодедово
    Возраст
    49
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0
    Поблагодарили: 1 (1)