Может у кого знакомые или выходы есть.
Нужна комплектация Se+, двигло 1,6 литра, цвет кроме серебристого и кирпичного
Может у кого знакомые или выходы есть.
Нужна комплектация Se+, двигло 1,6 литра, цвет кроме серебристого и кирпичного
Дорогу осилит идущий!
Лючше, Димульк, на сайт ниссановодов зайди. Там поспрашай.
з.ы. А чтож ты не хочешь Йухдай Потаскун? За теже деньги, но 2-х литровый и с ПП, а ?
Главное - получить удовольствие !!!
это ты мне сейчас америку открыл?Сообщение от Axel
написал уже, но воз и ныне там
![]()
Йухдай Потаскун нафик не нужен, тем более он дороже
тыб лучше очередь найти помог![]()
Дорогу осилит идущий!
Есть мнение, что очередь на любую машину берется напрямую у своего манагера в автосалоне. Цена вопроса как правило 500-800 баксов в зависимости от марки машины и длины очереди.Сообщение от DMITR
Карп - это не только вкусное мясо, но и три, четыре, ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
Новая интерпретация: Мелкокарп - это вкусное мясо, КАРП - это ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
Уже не актуальное мнение, за последний год все очень сильно поменялось.Сообщение от Sergey_A_S
У Романа,
Все по-честному без обмана
Может, конечно, и офф, но в тему: сначала надо найти знакомых что бы купить, потом следует искать знакомых, что бы отремонтировать ... может задуматься о покупке 3-х летней машины, она и классом будет выше и главное не будет дилерского сервиса!Сообщение от DMITR
Для справки, сейчас ремонтирую тойоту так сказать хроника происшествий: авария (небольшие повреждения) 2 июля - осмотр 2 сентября (длительность 3 дня) - записаны на ремонт 3 ноября (срок ремонта 20 дней) и это у самого быстрого дилера!
ЗЫ. Ищу знакомых у официального дилера тойота!
У Романа,
Все по-честному без обмана
А что именно поменялось? Цены возросли или манагеры вдруг стали разом честными и неподкупными?Сообщение от Ромео
Карп - это не только вкусное мясо, но и три, четыре, ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
Новая интерпретация: Мелкокарп - это вкусное мясо, КАРП - это ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
Прикрыли менеджерам эту лавочку.Сообщение от Sergey_A_S
У Романа,
Все по-честному без обмана
з.ы. есть знакомый и у дилера и пока есть в сервисеСообщение от Ромео
б.у. не хочу
Дорогу осилит идущий!
Палка о двух концах. На новую - есть гарантия. Да, ждать ремонта - впадлу. Но платить за ремонт из своего кармана - накладно. А что там за 3 года успели убить - так сходу не узнаешь. Единственный гарантированный выход - машина от друзей/хороших знакомых, но такая найдется далеко не всегда.Сообщение от Ромео
Карп - это не только вкусное мясо, но и три, четыре, ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
Новая интерпретация: Мелкокарп - это вкусное мясо, КАРП - это ...дцать минут захватывающей борьбы!:)
куплю очередь на кашкай
--------------------------------------------------------------------------------
Может у кого знакомые или выходы есть.
Нужна комплектация Se+, двигло 1,6 литра, цвет кроме серебристого и кирпичного и белого
Дорогу осилит идущий!
Кстати, если не читали тест кашкая (правда навороченной версии):
Nissan Qashqai. Бестселлер ваших снов (это не я под...бываю- это оригинальное название статьи)
http://automania.ru/articles/testdrive/0012181/
18 июля 2008
Перефразируя общеизвестную поговорку о солдате, мечтающем стать генералом, можно сказать — плох тот автолюбитель, который не мечтает стать обладателем джипа. И, если по уровню доходов он пока не дотягивает до покупки полноценного покорителя российской глубинки, то хотя бы SUV (по-нашему паркетник), стоящий в его гараже, снится ему почти каждую ночь.
Герой сегодняшнего теста — кроссовер Nissan Qashqai, ставший бестселлером сразу после появления на рынке в 2006 году и остающийся до сих пор самым востребованным в своем классе. Доказательств тому — два. Во-первых, очередь даже за самыми дешевыми комплектациями растянулась аж до весны 2009 года. Во-вторых, в первом квартале 2008 года было продано 7721 машина, что на 665% (!) больше, чем годом ранее. Такого прироста продаж сегодня нет ни у одной модели в России. Короче говоря, «Кашкай» — абсолютный бестселлер.
На тест нам достался самый навороченный вариант — версия LE+Navi Pack. Он же самый проблемный и экзотичный с точки зрения приобретения. Попробуем разобраться, почему.
Повыше и с полным приводом
Нынешняя российская «дорожная действительность» сама по себе подталкивает покупателя в первую очередь обращать внимание не только на комфорт автомобиля, его безопасность, мощность двигателя или электронные примочки, а главное на наличие высокого клиренса и привода 4Ч4. Летом у нас, как ни странно, идут дожди и они всегда сопровождаются затоплением тоннелей. Зимой, опять же идет снег, а в результате — нечищеные обледенелые дороги и сугробы у тротуаров. И вечные проблемы с парковкой.
Потому «паркетник» — лучший выбор. Все они — и RAV 4, и Suzuki Grand Vitara, и KIA Sportage, и Hyundai Tuscon уходят из салонов влет. Hyundai Tuscon несколько старомоден по дизайну, да и цена 2,0-литрового 142-сильного автомобиля кусается (833 900 за корейца не каждый готов отдать!). RAV 4 дорогой и слишком угоняемый. Grand Vitara красив, изящен, но опять же в хорошей комплектации (2,0 литра и 140 л.с.) стоит от 934 000 до 1 039 870 рублей. Вот поэтому покупатель, взвесив все, останавливается на «Кашкай». В базе автомобиль 1,6 литра с передним приводом стоит 609 200 рублей (в Европе — 16 200 евро), а обозреваемая нами сегодня топ-версия (2,0 л 141 л.с.) — 938 100.
Пока поживем без навигации
Да, вообщем-то, недешево. И за какие-то вещи мы переплачиваем абсолютно бесполезно. Например, Navi Pack (версия «Кашкая» с навигацией) в нашей стране только игрушка. Мы платим за экранчик, торчащий сверху над консолью, не производящий впечатление элемента заводской установки, и привлекающий к тому же лишнее внимание всяких придурков, охотящихся за тем, что можно из машины спереть. Экранчик радует качественной графикой и анимацией меню. Вот только основную работу, для которой он и предназначен, он делать пока неспособен. Клавиши слева на центральной консоли с обозначениями DEST (расстояние), ROUTE (маршрут) и MAP (карта) — фикция. Они у нас в стране не работают. Когда навигация заработает, как сервисные центры будут её устанавливать в уже купленные машины, сколько это будет стоить — вопрос, на который пока нет ответа. В представительстве Nissan нас заверили, что в странах EC навигация включается автоматически и работает без проблем. Жалко, что мы живем не в EC, и платить за не работающий прибор тоже жалко.
Наслаждайтесь музыкой
Пока же экранчик работает как камера заднего вида (фирменная фишка от Nissan, которая не помешала бы любой машине), дублирует бортовой компьютер и показывает водителю на какую волну настроен FM-приемник. Причем, FM-тюнер здесь, как и в Audi настраивается автоматически, находя все наиболее мощные станции в регионе. В Москве он таких насчитал аж 49 штук. Вы можете выбрать из них 6 любимых станций и ввести в память в желательной последовательности. Но после каждого включения зажигания на экране все же появляется табло несуществующей навигации, от которого приходится избавляться. Впрочем, навигацию, если вам захочется, можно купить. А вот камеру заднего вида, в отличие от парктроников, поставить не так просто. Так, что будем считать, что экран все же приносит пользу, жалко, что не убирается и торчит, как будто это самодельная примочка, а не штатное оборудование.
Глаз Циклопа
Видимо все это потому, что «Кашкай» все же не BMW и не Audi, а обыкновенный, достаточно бюджетный хэтчбек С-класса, поставленный на высокую платформу и получивший тем самым облик «паркетника». Он мускулист, подтянут, и выглядит менее пафосно, чем Suzuki Grand Vitara. Хотя в чем-то на него смахивает. Может быть, сиденьями — хоть кожаными, но какими-то скользкими и не очень приятными на ощупь, без достаточной боковой поддержки. Да и движки у них стоят практически одинаковые, уступающие по мощности даже 2-литровому седану Hyundai Elantra. Шикарным интерьером «Кашкай» тоже не может похвастаться. Пластики жесткие, достаточно грубо сделаны нижние секции дверных панелей с отверстиями под колонки, центральный тоннель выглядит излишне пластмассовым.
Плюс «Кашкая» по сранению с Grand Vitara — полноценный бортовой компьютер с круглым оранжевым дисплеем, расположенным между спидометром и тахометром. На нем отражается уровень топлива, температура системы охлаждения, температура за бортом (привирает градуса на 3–4) и текущий пробег. По ночам этот ярко-оранжевый «глаз Циклопа» бьет по глазам водителя, а регулировки яркости не предусмотрены.
Главным достоинством этого кроссовера можно считать трансмиссию CVT — благодаря отсутствию фиксированных передач джипчик разгоняется очень плавно, без толчков, которые обычно сопутствуют переключениям обычной АКПП. Секвентальный режим имитирует 6-ступенчатую коробку и позволяет выжать максимум из слабенького по меркам кроссовера движка.
Великанов просим не беспокоиться
Возвращаясь к салону, хочется отметить удобную функцию «день/ночь», уменьшающую яркость дисплея (за исключением вышеупомянутого «глаза Циклопа»). Несколько странным показалось, что обдув над головой включается отдельной кнопкой, а режим «ноги — центр» вообще отсутствует. При включении кондиционера по умолчанию включается рециркуляция, а не fresh air. Впрочем, то же самое и у моделей Infiniti.
У «Кашкай» довольно низкий потолок и это явно машина не для крупных людей. Шумоизоляция, особенно в области колесных арок, посредственная и создает эффект «открытого окна». А вот к подвеске, хоть и жестковатой, особых претензий не возникло. Зато есть претензии к рулю, в поворотах постоянно норовящего занять позицию нулевого положения, превращая действия с ним в некий армрестлинг. Приходится постоянно докручивать баранку, хватаясь за нее обеими руками, преодолевая пружинящее усилие. Это не просчет, сделано специально. По мнению конструкторов именно такой руль создает режим стабильности и безопасности. Приходится верить профессионалам.
Расход топлива у этого детища кочевых племен Иранских гор колеблется от 11,5 до 15 литров на 100 км. Вполне приемлемый показатель для полноприводного автомобиля.
Наверное, Nissan Qashqai ещё долго будет оставаться бестселлером. Но, скорее всего, в своей самой простой комплектации. Ведь в городе мощности и 1,6-литрового переднеприводного автомобиля хватит. Жалко, что россияне не увидят 1,5-литрового (106 л.с.) и 2,0-литрового (150 л.с.) дизеля, которые продаются в Европе. У них проблемы с дизельным топливом, у нас вроде бы нет. Что мешает перебросить часть продукции в Россию?
Дмитрий Шавырин
Технические характеристики
Габариты (мм) 4315 х 1783 х 1606
Колесная база (мм) 2631
Снаряженная масса (кг) 1356
Полная масса (кг) 1960
Объем двигателя (см3) 1997
Макс. мощность (л.с.) 140
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 196/4800
Шины 215/60 R 17
Объем багажника (л) 352/1513
Макс. скорость (км/ч) 180
Время разгона 0-100 км/ч (с) 10,7
Расход топлива (ср. л/100 км) 8,0 – 10,4
Емкость бака (л) 60
Цена (руб.) 938 100
Последний раз редактировалось LOM; 03.09.2008 в 09:45.
Если где-то, что-то водится, значит, как-то оно ловится?!
Какой клиренс у этой машины?
200 мм, но это как я понял без нагрузкиСообщение от ArtFul
Дорогу осилит идущий!
чот в этой статье гранд витару вписали к паркетнику![]()
![]()
![]()
он -же на раме. как-то всё хорошо в этом кашкае по статье, наверно проплачено ))
а вообще для меня с моими габаритами (194см.) на вод.месте очень тесно. скажем даже не удобно.
Последний раз редактировалось htbrd; 03.09.2008 в 16:27.
В статье упоминается новая Гранд Витара (с 2006 года) у нее несущий кузов.Сообщение от htbrd
У Романа,
Все по-честному без обмана
старый на раме был.. новый нетСообщение от htbrd
с уважением,
Радугин Юрий
Цитата от htbrd "как-то всё хорошо в этом кашкае по статье, наверно проплачено ))"
Вполне возможно! Сейчас вообще практически все статьи, так или иначе, кем-то спонсируются!
Пример. Пару лет назад общался с коммерческим директором фирмы «Stanley» (занимается производством инструмента). На форуме «мастер сити» должен, наверное, еще до сих пор быть тест рулеток. В том тесте лучшую оценку получила рулетка фирмы «Stanley». И ничего удивительно в этом нет. Если рулетку для профессионального применения сравнивать с рулетками бытового назначения (которые еще и стоят в три раза дешевле). В тесте, например не было рулеток фирм: «BMI» (Германия), «Stabila» (Германия)... Если бы они участвовали в тесте, который заказала «Stanley», естественно первое место в тесте было бы весьма сомнительным.
Всю информацию нужно "фильтровать"! Кругом одни аферисты! Даже я!Но я - добрый! И мне (иногда) можно верить
![]()
Последний раз редактировалось LOM; 04.09.2008 в 07:59.
Если где-то, что-то водится, значит, как-то оно ловится?!
согласен на все 90 процЭнтовСообщение от VOVA
в грязюку лазить не собираюсь хочу просто относительно спокойно проехать по грунктовке (сухой)
![]()
Дорогу осилит идущий!
Туда - да, а обратно? :d :d :dСообщение от dmitr
С уважением, Дима.
Сообщение от DMITR
Дим, посмотри здесь - вишь джип застрял ???
http://matchfishing.ru/forum/showpos...5&postcount=59
Вот так ездить не надо...я проехал на четверке..токо чуть левее![]()
Только открытая вода. Лед - Пингвинам...
шож мне на танкт или БМП копитьСообщение от uowip
![]()
пока обойдусь тем, что есть (будет)
Дорогу осилит идущий!
Лучше БМП, они пошустрее будут и плавают и экономичнееСообщение от dmitr
Правда комплектацию с подушками безопасности не видел!
Ну, на БМП моно и без них!
Ну зато приедешь на птичку...
Скока у вас мотыль стоит? Погромче я не расслышал!![]()
Последний раз редактировалось LOM; 04.09.2008 в 18:55.
Если где-то, что-то водится, значит, как-то оно ловится?!
Есть вариант, что машинка просто была побита, пока ехала. А потом в салоне так сделали, что зацвела. У меня как-то была Элантра. Покупал в Рольфе, новую. Когда на Международном шоссе сделал из седана хэтч, удивился, сколько было шпаклевки под, казалось бы, заводской покраской..Сообщение от Ded
кашкай 1.6л - баловство: ни двигателя, ни привода, один кузов и... клиренсКстати, если не складывать сиденья, то багажник там весьма скромен. спиннинги влезают легко, а вот поплавочной братии с тазиками, ванночками и прочим сантехоборудованием он явно не по размеру.
Откатал на указанной машине 32000км. Правда в комплектации Navi Pack
Замечаний нет. В говны залезал по самый клиренсВылез самостоятельно. Долго по говну не едет - грееется и отключает сама полный привод. Но метров 700 вполне уверенно можно преодолеть.
В Дженсере на Лобачевского есть нормальные ребята из менеджеров, при взаимном доверии можно купить вожделенный пепелац из числа отказных.
ИМХО - не морочьте свою поплавочную голову и купите новый Х-Трейл.
Андрей Т.
Денег надо на него богато...Сообщение от locker
Тагазовский Санта Фе классик не рассматривается? 763 тыщ вроде как полный привод и 2-литровый дизель. http://santafe-classic.ru/pric.html
Сам сейчас обкатал только. Правда, 2,7 литра. Вроде очень даже. Кушаем мы, правда, тоже порядочно![]()
А вот такое "чудо" ни кто не рассматривал? Дизельных пока нет, но через месяц обещают.
http://irbis-hyundai.ru/tager/hyundai-tager.html
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Андрей, я все это знаю и смирился с этимСообщение от locker
я беру машину в основном для города и альтернативы (безопасность, клиренс, опции,...) не нашел. Посему и заводил отдельную тему по выбору авто.
я бы с радостью, но для такой покупки всеравно придется морочить голову, дабы найти нужное количество денегСообщение от locker
![]()
енто не хюндай! я забыл как марка называетсяСообщение от andry98
у меня знакомый такой купил б.у. и не нарадуется, но у всех свои тараканы.
![]()
Дорогу осилит идущий!
Это Ссан Ён КорандоСообщение от dmitr
![]()
С уважением, Алексей
ФОТОАЛЬБОМ
Сообщение от DMITR
Ага был Корандо. Теперь его у нас в Таганроге выпускают, под маркой Тагер Тагаз. Бензиновые уже стоят в салонах с объёмом 2.3 и 3.2 литра. А дизельки обещают через месяц.Сообщение от StarFish
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Щастливчик! Научи 14-16л. по городу расходовать, а?Сообщение от nik
)))))) У меня уверенные 19.
Просто не надо отжигать со светофоров...Сообщение от Hose Ignasio
![]()
Не можешь прокормить жену - пропей!
[
Сейчас езжу на Соренто, ИМХО - однозначно лучше Санты, да на раме, хотя, Санта тоже прочная машина :-)[/quote]
+ еще двое,а еще и дизель ,очень ХОРОШАЯ машина:d
Сергей
Сергей, а в чём прелесть дизеля? Раньше - да, топливо дешевле было. Но сейчас-то дороже 92-го.Сообщение от стенсен
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)