Критично то, что она со своим старым автоматом и "железной" раздаточной коробкой проедет по грязи не на "100 м", а на несколько лет дальше.
А кто на сколько метров - может и от "резины-прокладки" зависеть.
И ее нутро от этого не рассыплется (как и у упомянутого тагера).
Страсть к гонкам на внедорожниках мне непонятна.
Двухлитровая витара вполне прилично едет и хорошо управляется.
Быстрее, чем она может ездить - у нас дорог нет. И грузовики на трассе она тоже нормально обгоняет.
Критическое отношению к багажнику, если там разница в пределах пары чемоданов по-реальному - тоже вопрос субъективных потребностей (при значительной разнице в ресурсе, проходимости и износоустойчивости в "нетепличной эксплуатации").
Есть боксы на крышу, если нужно именно багажник - в ауте его тоже... нет.
В сравнении с крузаком или исузу.

И насчет рамы - на новом паджеро ее тоже нет. И в новом патруле. Но они от этого не становятся "универсалами повышенной проходимости" - паркету там рядом делать нечего вообще. Сузука даже последняя - достаточно жесткая, двери там на вывешивании не поджимает. Не супер, но нормальный кузов, по нынешним-то временам.

На мой взгляд - подавляющее большинство кроссоверов - попса и кроме как в нечищенном городе ("городских джунглях") - непонятные изделия.
"ни богу свечка - ни черту кочерга". Как любая попса - безусловно, оголтело-популярные. Но на раскисших полях или в колеях, типичных для "незатоптанных" мест дикой рыбалки - совершенно непредставимые.
А там, где их "хватает с избытком" - сплошные стоянки... Мусор и шансон на всю ширь воды. Днем и ночью.
"Патаму шта - попса".
Сорри за офф.

Если б не эта беда - кроссовера бы за глаза хватило любому рыболову.
Но иногда отдохнуть надо.
И чтобы у тебя "на голове" - никто не сидел. Кидая через тебя в воду бутылки...
Правильный автомобиль - единственное решение этой проблемы. Иногда - даже на "ближних" водоемах.